Про развитие мозга и вылупление детей

Екатерина Вейнгерова
Утро на даче. Муж уже давно уехал на работу, и мы завтракаем вдвоем с сынишкой. Гришка внимательно рассматривает вареное яйцо.
- Мам, а не из всех яиц вылупляются цыплята?
- Да, не из всех.
- А из этого яйца вылупился бы цыпленок?
- Нет, сыночек. Это магазинное яйцо. Из них цыплята не вылупляются.
- А почему? 
Пришлось объяснять.   
- Мам?
- Что?
- А почему некоторые хирурги помогают детям вылупляться из мамы?
- Не всегда у деток получается самим родиться, иногда им нужно помочь.
- А мне деда показывал передачу про животных. Там теленок у мамы рождался и в попе застрял! Правда смешно в попе застрять? 
Мысленно "благодарю" деда. Наконец удалось тему разговора свернуть на другое, а именно как мы вчера играли с ним в шашки и морской бой. Гришка изо всех сил хитрил, пытался жулить и подсматривать.
- А у меня очень мозг развит!
- Почему ты так думаешь?
- Ну это же видно! Я расту и мой мозг растет, а вы с папой уже выросли. И у вас мозги не растут.  И вообще! Я в шашки играл как Остав Блэндер!!! 
- Как кто?
- Ну ты же помнишь, сама мне рассказывала такую сказку. Там служанка зашила в стул алмазы. А Остав Блэндер был жулик такой. Но он помог инженеру Щукину.  "Двенадцать стульев" называется. И он там в шашки играл.

Завтрак кончился. Мой шестилетний сорванец помчался на двор играть в Робинзона Крузо и ждать, когда я освобожусь и буду фехтовать с ним на палках.  Даже защитные маски и перчатки приготовил. Маски пластмассовые от игровых наборов: одна от человека-паука, другая от железного человека. Вторая побольше, так что быть мне "железным человеком".

Интересно, а о чем Ваши детки разговаривают с Вами за завтраком?