Нина Еперина Шуба Рассказ

Нина Еперина
                Ш У Б А
                рассказ
-       С Но-вым Го-дом! Ууурррааааа!!! - прокричали гости хором под звук последних курантов и стали звонко чокаться фужерами с шампанским. Я тоже со всеми чокалась, а потом мне так резко захотелось поплакать, что я чмокнула подружку Иришку в щеку и быстренько убралась в прихожую. Там никого не было и можно было под звон бокалов и поздравительные возгласы пустить слезу. Мы были за городом, в этой самой противной Рублевке, в особняке у Иришки…
-        Нинуль! Алё! Ты чего это!? - примчалась следом Иришка. -  Все радуются, а ты плачешь!
-       Это я от радости, что год дурацкий закончился. Он у меня удался отвратительный! Совсем! Правда! И от одиночества. У тебя семья, а я совсем одна…
-       Не переживай! У тебя тоже все будет! Ты загадай! Вот у меня все пучком! Мне даже Сережка шубу купил! Норковую! -  Иришка аж светилась.  -   Я в прошлом году загадала… Хош покажу?
         Она сняла с плечиков меховое чудо и набросила мне на плечи! -  типа утешила!
         Я покрутилась перед зеркалом.  Шуба была хороша! Базара нет! Не то, что у меня. Из норковых лапок и лет, как и мне -  сто в обед! А  эта, вся из спинок, и аж переливается на свету! Шик! Хотя эта шуба у Иришки была уже пятая, но цвет у нее был необычный, перламутровый и с переливом…
       Мне бы такую… - подумала я. Но мне купить такую было некому. Последнего денежного папика я выгнала полгода тому назад и пока на горизонте не светило никого… А у Ирки Сережка был мужик, что надо! И даже при усах…
        Я вспомнила, как она с ним познакомилась. Мы тогда были молодыми, я на него тоже поглядывала, но он был обыкновенный прапор. Тощий и длинный! Никакой и никто, другими словами.  Я его Ирке и уступила без боя. А он как пошел себе, как пошел! Из Германии хлама навезли - ужас сколько! Жили там аж пять лет! Двух пацанов привезли! Хорошие выросли пацаны. Ирке за них не стыдно! Потом эта Перестройка! Вон! Дом какой…! Уже десятую машину меняет себе и Ирку не забывает. Тоже на Джипе рассекает! А теперь ещё и шуба эта… очередная…
        Тут из гостиной вывалилась вся гостевая толпа и бросилась одеваться. Оказывается, собрались в небо деньги пулять! Салют, типа! Ну, я тоже пошла…
        Во дворе посреди снежной горки горела елка, а вокруг все было вычищено от снега и даже подметено. Двор подготовили для гостей, как надо. Мы выстроились вдоль забора и стали смотреть, как мужики поджигают большущие, квадратные коробки на сто, а может и больше зарядов.
-         Первый пошёл! -  закричал Сережка и в воздух взлетел столб ярких огней! За ним взорвали небо следующие и следующие… Мы, как подорванные кричали:
-       Уууу-рррр-ааааа!!! – а солют долбашил и долбашил в небо! Я стала считать, сколько денег вылетает в трубу. На седьмой квадратной коробке мне это надоело и я пошла в дом. В доме было тихо и тепло. Я подошла к огромному окну во всю стену и стала смотреть, как они орут изо всей своей мочи на весь двор, дружно разевая рты и в восторге закидывая головы вверх.
        Из дома крик был слышен не очень, только залпы…
        И вдруг одна огромная коробка, которую поджег Серегин сосед, упала на бок и стала стрелять прямо по толпе, стоящей вдоль забора…!!!
       Умора! Все бросились кто куда! Кто-то отползал по-пластунски, кто-то на четвереньках, кто-то прыгнул в сугроб, а Ира вдруг стала метаться вдоль забора туда-сюда, а огонь батарей, как будто она была его основной целью, разворачивался именно в ту сторону, куда шарахалась Ирка!
       Наверное, она сильно кричала от страха, потому что рот у нее был разодран во все стороны и глаза торчали то на лбу, то на затылке…
      Она подскакивала на месте, когда тормозила, и старалась сбивать руками искры со своей новой, необыкновенной шубы, которая аж дымилась…
       Я не смогла удержаться и стала хохотать, как подорванная!!!
       Это же надо, какой подарок на Новый Год я получила в первый же час его пребывания на Земле! Я радовалась от души! Но тут вдруг кто-то поджог новую коробку с петардами и опять на улице начался грохот и стрельбище, как будто кананада! Но теперь все стали умные и бросились ближе у дому, а мне стало вообще ничерта не видно! Было обидно! А вдруг бы мне показали вторую серию?
         Я удвинулась в самый угол окна, чтобы поймать глазом фокус и тут за чьи-то сапоги как зацепилась, да как загремела, по пути сшибая локтем пару грошков с цветочками на окне!
        Предствьте себе, один оказался кактус! Именно он, гад, как раз под мою щеку и попал, а я в него всем мордой лица и вписалась!
        Блин! Как же было больно! Я аж завыла на все прихожку, а тут, как раз все завалили обратно в дом зализывать раны, а тут и я лежу и вою! Все бросились меня спасать…
       Ага! Спасли! Только потом ржали, как придурки, вместо того, чтобы посочувствовать!
       А потом мы сидели с Иркой у камина и приводили меня в порядок, вытаскивая пинцетом из моей физионимии колючки от кактуса и замазывая какой-то вонючей мазью. Больно, гадский потрох, было очень, одно радовало, что Ира расстелила под нас свою новую шубу, чтобы было мягче, все равно она теперь больше ни на что не годилась, потому что была мелко посечена вся, в буршлаг… .
           Ладно! – думала я. – Рожа то у меня к Старому Новому году как раз пройдет, а вот шуба…. Хоть одна маленькая радость…, подарочек к Новому Году!
       Значит, весь новый год будет замечательный!