Завтра наступило вчера отрывок

Екатерина Поутли Бисикало
- И что теперь собираешься делать?
- А что я могу? Нам нельзя быть вместе...
- Но почему, Алексис? Ведь ты его любишь!
- Это ничего не меняет. Он обычный смертный из мира людей. Мы живем в разных мирах и наши пути априори не могут слиться воедино.
- Но ведь ты тоже не бессмертная! Я не понимаю, почему вы не можете быть вместе?
- Это не совсем так. Я нечто, запертое в человеческом облике. Существо, которое живет по иным законам... И мне не 30 лет, как все думают. По человеческим меркам мне 45 лет. А на самом деле мой возраст уже давно перевалил за отметку пяти веков.
- Ого! Да ты просто рухлядь! Древний артефакт! Мне бы так сохраниться и выглядеть хотя бы к семидесяти годам!
- Возраст- это состояние души. Помни об этом.
- Остапа понесло, но всё же... У тебя есть душа?
Повисла небольшая пауза. В офисе воцарилась тишина. Алексис внимательно посмотрела на подругу. Казалось, будто ее взгляд просканировал насквозь бедную смущенную девушку.
- Что-то типа того. Люси Лью, ты задаешь слишком много вопросов. Не пора ли нам наконец закрыть офис и перекусить где-нибудь?
- Есть сэр!
- Вот и славно.
- А можно еще вопрос?
Алексис расхохоталась на весь офис, но тут же приняла невозмутимое выражение лица и со всей серьезностью утвердительно кивнула подруге.
- А зачем ты идешь ужинать в ресторан, если тебе не нужна еда для жизни, ведь вы ничего не едите.
- Я редко бываю в ресторанах. Но иногда нужно посещать общественные места и вести себя как все. Иначе люди начнут что-то подозревать, такова человеческая сущность. Люди любопытны по природе своей, как маленькие несмышленые обезьянки.
Алексис снова расхохоталась. Люси скорчила обиженную гримасу и надула губки.
- Люси, Люси... Не обижайся, малышка. Я люблю людей и в особенности тебя. А теперь идем в ресторан. Я куплю тебе такой десерт, который заставит тебя позабыть все на свете!
- Пойдем! Пойдем! Пойдем! А он будет достаточно большой? А то в ресторанах обычно приносят огромную тарелку, в центре которой с трудом можно разглядеть десерт...
- Тебе понравится, обещаю.