Накануне вашей смерти. глава I. Ты ангел?

Кривенков Виталий
25 мая 2015 года. Понедельник 7:08

- Ты в школу не опоздаешь, балбес?
Это мой папа.
- Пап, я всегда приезжаю в школу раньше, чем все кто там работает.
- Намёков ты не понимаешь? Мне на работу давно пора, доедай свой завтрак быстрее и бегом в машину!
Я уплетаю оставшуюся яичницу, в два присеста осиливаю бутерброд с колбасой и сыром, заливаю всё это чаем и, захватив рюкзак, выскакиваю из дома.
Ненавижу понедельники. Никак не удаётся заставить себя двигаться в нужном темпе и заставить мозг работать. Ещё после “выходных каникул от издевок” меня с распростёртыми объятьями встретят Птица, Кипа, Сазон и Балу.
Папа стоит у машины и смотрит куда-то вдаль. Я проследил за его взглядом и увидел, что у вечнопустующего соседского дома на нашей улице стоит огромный грузовик, и суетятся люди, выгружают вещи и мебель.
- Это кто, пап?
- Видимо нашлись полоумные, кто решил заехать в наш “райский уголок”. Зато, смотри, тебе будет с кем пообщаться, - папа кивнул в сторону крыльца дома и я увидел девочку, что стояла в дверях и наблюдала, как люди выгружают вещи из грузовика. Она была одета в джинсовые шорты, кеды, серую толстовку, и через плечо была перекинута чёрная сумочка. Её чёрные волосы были связаны в пучок, а на глаза были накинуты тёмные очки. Интересный персонаж.
- А она вроде ничего, а? – папа подтолкнул меня локтём в бок.
- О, господи, папа! Поехали уже… - Я в ответ смеясь оттолкнул его и направился к машине. Сев на переднее пассажирское сиденье, я воткнул в уши наушники и, слушая музыку всю дорогу, смотрел в окно. Я не хотел слушать папины советы о том, что я должен познакомиться с нашей новой соседкой, пригласить её к нам, начать с ней дружить, ведь я совсем ни с кем не общаюсь. Я всё это знаю и сам, но БОЮСЬ. Она ведь и правда показалось мне симпатичной, а я понятия не имею как вести себя с девушками.
Мне хотелось, чтобы учебный день поскорее закончился и папа привёз меня обратно, и я мог вновь увидеть эту девчонку и, может, попробовать заговорить с ней, только вот о чём? В конце концов, ей тут не с кем общаться. Я единственный, кто может составить ей компанию, хоть я и не подарочек.
Я замечтался и не заметил, как мы подъехали к школе.
- Выпрыгивай, студент! – папа развернулся и передал мне рюкзак, что лежал на заднем сиденье. Я только хотел открыть дверцу, как папа положил руку мне на плечо и затараторил: – Когда вернёшься домой, обязательно познакомься с твоей новой соседкой! Мне кажется, вы подружитесь, и ты сможешь приводить её к нам! Будем дружить семьями, а если всё будет хорошо, то, того глядишь и…
- Да-да, пап, хорошо, я тебя понял! Пока! – Я захлопнул дверцу и направился к школе.
О ГОСПОДИ!
- Удачного дня, сынок!

***

Я смотрю на свою ладонь, на которую хлещет кровь из моего разбитого носа.
- Эй, урод, что ты скажешь родителям?
Я никак не реагирую на этот противный голос, который для меня является самым раздражительным звуком, и звучит он сейчас словно откуда-то издалека, и я с расширенными глазами наблюдаю, как моя ладонь заливается кровью. В ушах стоит гул.
Меня кто-то хватает за волосы и в мои глаза ударяет яркий свет ламп с потолка. Перед глазами проявляется морда Балу.
- Слышь, урод, я задал вопрос! Что ты скажешь родителям?!
- С-скажу, что поскользнулся в т-туалете…
- Умница! – он отпускает мои волосы и делает шаг назад. - Валим отсюда, пацаны.
Четвёрка разворачивается, чтобы уйти, но тут ко мне подскакивает Птица, смачно харкается и плюёт в мою новую голубую футболку.
- Какой же ты урод. Приведи себя в порядок. Завтра увидимся, Ален. – Он даёт мне прощальный подзатыльник и возвращается к своей стайке.
"Ален – Ален Делон. Я уже говорил об этом. Ребята с юмором."
Я медленно опускаю глаза на свою грудь и пытаюсь убрать с футболки плевок этого падонка, но забываю, что моя ладонь вся в крови и лишь размазываю красное пятно на своей груди.
"Господи, пусть я сдохну!"
Я сижу на мокром полу туалета и не могу сдержать слёз. Сука, как же я ненавижу свою жизнь! Все одиннадцать учебных лет, каждый грёбаный день одно и то же!
"Эй, урод, что ты делаешь в женской раздевалке без штанов? Ах, да, это мы тебя сюда засунули! Ха-ха-ха!"
"Эй, Ален, хочешь искупаться и попробовать на вкус воду из унитаза! Дава-а-ай!
"Эй, мямля, у тебя была когда-нибудь девушка? А может ты педик?"
Всё это может произойти в один день и каждый раз они придумывают что-то новое. Как мне не хватает заряженного автомата!
Я открываю заплаканные глаза и вижу, как вода на полу подо мной стала красной. Чёрт! Я вскакиваю с места и смотрю в зеркало, повернувшись к нему спиной. На моей заднице огромной мокрое пятно. Я открываю холодную воду и ополаскиваю лицо. Кровь не перестаёт лить, но спустя десять минут мучений, кровотечение останавливается. Звонит телефон.
- Алло.
- Сынок, я подъехал! Суженная ждёт, давай быстрее.
- Хорошо пап, выхожу.
Дерьмовое настроение. Я не хочу сейчас ничего. Особенно слышать папины расспросы о моём внешнем виде. Подходя к автомобилю я замечаю его удивлённое лицо и мысленно готовлюсь к расспросам.
Три… два… один!
- Господи, сынок, что это такое? Что произошло, кто это сделал?
- Пап я упал. Поскользнулся в туалете и ударился о раковину. Поехали уже домой…
- Что ты мне рассказываешь? Это опять ребята из твоей школы? Они не перестали над тобой издеваться?
- Папа, это не о…
- Ну всё! Сегодня я поговорю с их родителями и они им устроят!
- Папа, да не надо никому звонить! Меня давно никто не обижает, я хорошо со всеми общаюсь! Я же тебе сказал, что ударился
Папа пристально посмотрел на меня. Его скулы ходили ходуном, но он понял, что я ничего не расскажу и сдался.
- Точно? Сынок, если что, ты скажи. Мы с этими мерзавцами разберёмся! Не хватало мне опять тебя из реанимации забирать.
- Всё будет хорошо, пап. Поехали.
Отец завёл двигатель и мы наконец двинулись с места.
Ах, да.  Случай с реанимацией.
Это был шестой класс. Были“труды”, целых два урока и нас разбили по группам. Мы мастерили фигурки из глины. Я был с двумя ребятами, и мы сооружали подобие чайника, но получилась какая-то бесформенная ерунда и нам влепили двойки. Когда я нёс чайник к учителю, то случайно задел один стол, за которым работали… Птица, Сазон и Балу. Они, при помощи девочек слепили обалденную вазу, которая уже подсохла и стала красивой, но, как оказалось, очень хрупкой. И естественно, мне нужно было задеть именно ЭТОТ стол, чтобы ваза упала на пол и от неё отлетели осколки. Весь класс тогда замер и три пары глаз, налившихся кровью просто сожрали меня взглядом. Я не мог дышать и замер на месте, с ужасом понимая, какие ждут меня проблемы.
 После уроков, пока Птица, Сазон и Кипа следили за тем, чтобы никто из учителей не вышел, Балу, заломив мне руки за спину, уселся сверху и бил меня остатками вазы по голове в том самом туалете. Я вырубился примерно на шестом ударе. Результат – двенадцать дней комы и сильное сотрясение.
Результат для ребят – родители скинулись деньгами на тот самый футбольный стадион с искусственной травой, что красуется за школой.
Даже мой папа, майор полиции, не смог ничего сделать.
Под эти мысли и воспоминания мы подъехали к дому.
- Забегай в ванну под душ, а я принесу тебе пакет со льдом – приложишь к носу.
- Окей.
- Смотри, чтобы мама не заметила!
- Хорошо, пап.
Я залетаю в дом и пулей лечу в ванную комнату. Пока я бежал, учуял, как вкусно пахнет с кухни. Чем-то жареным. У мамы отпуск и она как обычно весь день готовит всякие вкусности. Господи, как я их обожаю.
Я снял с себя футболку, что пропиталась кровью, джинсы с пятном и бросил всё в мешок для стирки, а сам залез в ванну под прохладный душ.
Хоть и чувствовал я себя полным дерьмом, но я ко всему этому привык. Каждый день как каторга. Мне кажется в тюрьме с новичками проще обращаются. Надеюсь, что в университете и в дальнейшем будет проще. Перееду в город, буду учиться на высшее и жить в общежитии. А может, найду подработку и начну снимать какую-нибудь квартирку. Друзей себе найду…наверно.
В дверной проём просунулась папина рука. В ней лежал пакет со льдом.
- Спасибо, пап.
Чёрт, как холодно. Я приложил пакет к носу и меня словно снова шандарахнуло.
Потерпи… ещё одна, ПОСЛЕДНЯЯ неделя, а там уже экзамены, выпускной и СВОБОДА!
Стук в дверь.
- Сынок, ты скоро? Ужин готов.
- Да, мам я уже выхожу!
Я убрал пакет от лица и посмотрел в зеркало. Если не вглядываться, то красноту на перегородке даже и не заметно. Наверно мне столько раз уже поотбивали все части тела, что всё быстро заживает и не оставляет особо видимых следов. Ну, хоть какой-то плюс.
Я вылез из ванны, вытерся полотенцем, оделся в чистое нижнее белье, что лежит в шкафчике под ванной и вышел к родителям. Папа тут же оценил мой внешний вид и одобрительно кивнул. Значит, мама ничего не заметит.
Следующие полчаса мы ели, пили и обсуждали как у кого прошёл день. Мама рассказывала о том, что она на свои выходные подалась в кулинары и будет баловать нас каждые выходные новыми блюдами, папа рассказывал, что в городе опять искали какого-то убийцу (хоть это было и не к столу вообще), ну а я рассказывал, что в школе всё полным ходом идёт на подготовку к экзаменам и выпускному.
- А у тебя есть подружка, которая пойдёт с тобой на выпускной? – играя с моими волосами и улыбаясь, спросила мама.
- Не знаю, возможно. Я ещё пока никого не приглашал, – ответил я, играя вилкой с жареной картошкой и уткнулся в тарелку.
- Ой, да брось! – засмеялся папа. – А как же твоя новая подружка?
- Пап, я с ней даже ещё не знаком!
"ГОООСПОДИ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!"
- Что ещё за подружка? – мама развернулась к отцу. – Почему я ещё ничего не знаю?
- По левую сторону от нашего дома, в домике, который уже несколько лет пустует, - отец кивнул в сторону окна, что ведёт на левую сторону нашего дома. – Переехала какая-то семья и у них есть дочурка, с виду ровесница нашего сынишки.
- Господи, так это же здорово! – Мама посмотрела в мои очумевшие глаза и прямо-таки засияла. – Так чего же ты ждёшь?
- Дайте мне сначала поесть. ПОЖАЛУЙСТА.
Мама с папой переглянулись и продолжили есть, не переставая улыбаться.
Господи, как я ненавижу, когда родители пытаются мне навязать с кем-то общение. Я сам всё могу и сам всё сделаю. Дайте мне время.
Я убрал тарелку в раковину, поднялся к себе в комнату и рухнул на кровать. Уроков нам не задали, нужно лишь готовится к экзаменам. С учёбой у меня проблем не было, т.к. мне на уроках не оставалось ничего, кроме как слушать учителя, всё запоминать и отряхивать голову от бумажных шариков, которые Птица выстреливал в меня из трубочки. Я знаю все предметы.
"Задрот."
Тут я неожиданно вспомнил о соседке. Я встал с кровати и подошёл к окну. Их домик стоял в метрах десяти от нашего и было хорошо видно, что происходит в доме.
Грузовик давно уехал, разгрузив все вещи, и все жильцы были в доме, расставляя всё на новые места.
И тут я увидел её. Она занесла в комнату какую-то коробку и начала её разгружать. Косметички, расчёски, сумки…Ого, так это будет её комната!
"Твою мать, ты радуешься так, словно первый раз в жизни сиськи увидел! Будь мужиком! Иди и предложи помощь, познакомься!"
Тут она подошла к окну, поставила что-то на него, видимо зеркальце и тут она взглянула мне прямо в глаза. Я как идиот заулыбался и ждал, когда она улыбнётся в ответ.
Ни один мускул на её лице не пошевелился, она лишь подняла руки и плотно задёрнула шторы. Ага. Познакомился. Надо было так облажаться! Она подумает, что я какой-то извращенец и подглядываю за ней!
"Неудачник."
Вдруг запиликал телефон. Смс.
Я взял его со стола и уставился в экран. Номер был неизвестен. Я нажал кнопку “Открыть” и вот что гласило сообщение:
 “ЭТУ НЕДЕЛЮ ТЫ ЗАПОМНИШЬ НАДОЛГО!!!”

***

Предки не знают, что я курю, поэтому я вечерами выхожу из дома, “прогуляться” и выкуриваю сигаретку-другую. В нашем месте, словно в “маленьком Лондоне” – всегда пасмурная погода. Уж не знаю, с чем это связано, но так оно и есть. Сегодня вечером поверх майки я одел тёплую толстовку с капюшоном, запрыгнул в первые попавшиеся штаны и, накинув на ходу в коридоре кроссовки, выбежал из дома. Над головой чернели тучи, возвращая меня в свои серые, как и эти будни, мысли.
"Сукины дети, они меня теперь и дома нервировать будут! Как я их ненавижу, чтоб они сдохли!"
Осталось совсем немного, нужно потерпеть. Потом лишь экзамены, долгожданный выпускной и всё! А хотя, нужен ли он мне? Получу аттестат и свалю домой. Ребята там и без меня повеселятся, а я уж как-нибудь переживу свой единственный школьный выпускной.
В наушниках вопит Брайан Джонсон, я докуриваю сигарету, выкидываю бычок и тут же закуриваю следующую. На часах почти восемь часов, на улице уже темнеет и на дороге ни души. В принципе, в нашем районе и средь бела дня мало кого увидишь. Бывает, что люди сидят на пластиковых стульях у себя во дворе и болтают о жизни, пьют, курят. Но гуляющих мало. Д а на что тут смотреть? Из “Оврага” ведёт только одна дорога в город. Сам же городок стоит на небольшом холме. Дороги-дома-лесок-овраг и ничего более. Раньше тут не было никаких домов, кафе и прочего. Лишь поляна с лесом и всё это окружает овраг, и снова лес. Отсюда и название.
Песня резко замолкает и наступает тишина. Чёрт. Я достаю телефон. Ну, да, так и есть – батарея села. Я захожу в небольшой сад и сажусь в беседку, докуривая сигарету. Нужно немного посидеть, чтобы запах выветрился, и родители не учуяли запах, а то отец мне голову оторвёт.
Вдруг начинает лить дождь. Я поднимаю голову и вижу, как небо покрывают тёмные, плотные тучи. Грянул гром и дождь полил с удвоенной силой.
Отлично. Просто прекрасно. Слава богу я хоть добрался до беседки и под крышей смогу переждать этот ливень. Тут мои раздумья прерывает чей-то голос.
- Ты всегда подглядываешь за девочками?
Я опускаю взгляд и вижу, как меня сверлят глаза моей новой соседки. Что она тут делает?
- Эм…п-привет, о чём ты?
"Не заикайся, кретин! Будь мужчиной!"
- Я видела сегодня в окно, как ты подглядывал за мной.
Девчонка стояла под проливным дождём в одном тёмно-красном свитере, с той самой сумочкой через плечо, чёрных леггинсах, спортивных белых кроссовках и даже бровью не повела, в то время как я, спрятав свою голову в капюшон, начал трястись от холода.
- А-а-а, ты об этом, - я выдавил сквозь стучащие друг от друга зубы что-то наподобие смешка, но прозвучало это как смех психически нездорового человека. – Вышло недоразумение… Я…просто встал, подошёл к окну, а там ты, ну я и хотел…
"БОЛВАН!"
- …хотел уже пойти и увидел, что ты смотришь на меня…
"ИДИОТ!"
- Ну, ясно. Пока. – Она молча пошла дальше.
“Ясно, пока”?? Это было вровень с ударом биты по голове. Хотя я сам начал мямлить как ребёнок, ничего удивительного.
- Эй, стой, твой дом же в другой стороне!
- И что? – Она остановилась и медленно развернулась. Я был удивлён, как под ледяным дождём она умудряется сохранять такое спокойствие.
- Ну… дождь же льёт…
- И что? Я люблю дождь. – Она смотрела на меня, нахмурив брови, словно я говорил очевидную глупость. Как это можно не любить гулять под омерзительно-холодным проливным дождём? Нет, она явно с другой планеты.
Она уже ушла далеко и за стеной ливня её было еле видно, когда я пришёл в себя, отойдя от этих мыслей. Вот теперь у меня точно нет шансов познакомиться с ней. Я нёс какую-то чепуху. Но, с другой стороны, надо ли мне это? Она какая-то странная.
"Чувак, ты живёшь в каком-то овраге, за всю жизнь ты не то, что с девушкой не общался, у тебя даже друзей не было. Это ТЫ странный. Ален-лузер."
Хотя, может мы и сойдёмся. Кто знает.