Накануне вашей смерти

Кривенков Виталий
Я сегодня лучше всех.
Чёрные, до блеска начищенные туфли, чёрные брюки, смокинг, белая рубашка и замечательная бардовая бабочка, которую когда-то одевал на свой выпускной мой папа. Она до сих пор как новенькая и блестит в ночи, вместе с моей улыбкой, при свете многочисленных разноцветных гирлянд, что висят над входом в мою прекрасную школу. Выпускной. Даже не верится, что провел здесь от звонка до звонка все 11 лет. Не верится, что больше не увижу своих учителей, что подарили мне так много знаний, не увижу до боли знакомых лиц одноклассников. Эх… ну ладно, поехали!
Я перезаряжаю затвор автомата, и лёгкий щелчок отдаётся выстрелом в ушах, будто давая понять, что дан Старт, и пора начинать. Я поправляю на своём кожаном ремне подсумок, в котором лежат ещё два полных магазина и невольно улыбаюсь, предвкушая будущее представление.
Бычок синего “Парламента” падает мне под ноги, я тушу его носом ботинка и шагаю на крыльцо школы, выдувая ядовитый дым из лёгких.
Правая нога вытягивается вперёд и двери тут же распахиваются, открывая вид на праздничный коридор белоснежных стен и потолка, что освещает тёплый свет ламп. На стенах так же висят гирлянды, что придаёт атмосферу праздника и торжества. Я улыбаюсь и шагаю по коридору, направляясь к лестнице, что ведёт на третий этаж в актовый зал. На первых двух этажах пусто – даже охранника дяди Гриши и вахтёрши Вали нет (у этих сорокапятилетних ребят как всегда страстный служебный роман) и поэтому я без происшествий поднимаюсь на третий этаж, держа заряженный автомат на весу. Слышно как грохочет музыка и как радостно кричат выпускники.
"Ой, ребята, встречайте вашего любимого одноклассника! Одиннадцать лет вместе, давайте отрываться!"
Я снова открываю дверь с правой ноги и громко хохоча, врываюсь в актовый зал. Боже, как же всё-таки здесь красиво: на сцене огромные декорации, на которых изображён дворец, освещённый изнутри, и создаётся впечатление, будто мы внутри самого дворца. Основной свет погашен, и лишь оранжевые лампы, опять же гирлянды и стробоскопы освещают зал. Играет громкая музыка, под которую танцуют выпускницы в красивых, нарядных платьях и выпускники – в строгих и элегантных костюмах.
У меня замирает сердце от умиления.
"Боже, неужели мы с вами больше не увидимся?"
Я ловлю на себе сразу несколько удивлённых взглядов, что вызывает у меня ещё более торжественный смех. Приклад автомата упирается в правое плечо, левая рука сжимает цевьё, и тут я спускаю курок, направив дуло автомата в толпу.
Громкая очередь хищных пуль перекрывает звук музыки, что позже обрывается, крики ужаса и боли, что облепили всё пространство вокруг меня. Колонки и аппаратура начинают искриться, словно бенгальские огни и к потолку поднимается чёрный и вонючий дым.
Я танцую в центре актового зала и автоматная очередь - моя музыка, что заставляет биться меня в экстазе, который поглотил всё моё сознание. Я так долго этого ждал.
Тут я слышу тихий щелчок и понимаю, что кончились патроны. Улыбаясь, я правой рукой расстегиваю подсумок и одновременно осматриваю зал, ища своих любимых одноклассников. Вон двое ребят забились в угол и с ужасом смотрят на мои действие, вон какая-то девочка пытается ползти к выходу, оставляя за собой кровавый шлейф, и тут я замечаю троих ребят из своего класса. Они сидят на полу у окна, на их лицах страх, боль и ужас. Я вытаскиваю и выбрасываю в сторону пустой магазин и подхожу к ним ближе, от чего они вздрагивают и пытаются отползти дальше. Засовываю новый магазин и медленно дёргаю затвор, затем резко отпускаю. Щелчок эхом отдаётся в мертвенно-тихом помещении, от чего ребята вскрикивают и начинают дрожать. Я слышу как стучат их зубы, но мне этого мало.
- Вы хотите мне что-нибудь сказать? – спрашиваю я.
- Д-да… п-п-прости нас, пож-жалуйста… - это промямлил Балу - самый старший и сильный в нашем классе. Лидер, чёрт подери.
- Хорошо, - говорю я и направляю дуло ему прямо в лицо. В следующую секунду его голову разрывает в кровавое месиво и его дружки, обрызганные кровью товарища, вскакивают со своих мест и, падают, поскальзываясь в бардовой луже. Очередь из пуль догоняет их, заставляя замереть на месте и замолкнуть. На этот раз навсегда.
***
Вы наверно уже подумали, что я какой-то малолетний психопат, но именно так я всю жизнь мечтаю отпраздновать свой выпускной! Каждый, КАЖДЫЙ Божий день мне приходится терпеть издевки своих одноклассников! Особенно ненавижу испытывать на себе садистские развлечения нашей “фантастической четвёрки” – Птицы, Сазона, Кипы и Балу. Свои дурацкие клички они придумали себе, исходя из фамилий – Птицын, Сазонкин, Кипов и Балашов. Я для них цирковой клоун, боксёрская груша и всевозможные шаблоны, что подходят для всех неудачников в одном лице. А весь класс с радостью пляшет под их дудку и ждёт каждый день всё новых представлений со мной в главной роли, но ничего. Совсем скоро выпускной и я наконец-то свалю из этой школы и больше не увижу эти надоедливые рожи.
Сам я, как меня называют “друзья” со школы – “задрот”, “ботан”, “мямля”, “маминкин сынок”, “урод”. Надеюсь, исходя из этих эпитетов, вы поняли, что я “очень уважаемый и востребованный человек” в нашей школе. Ален Делон, альфа-самец, мечта любой девчонки, плохой мальчик и предводитель школьной элиты.
"Неудачник, лузер и тряпка. Тьфу. Спустись с небес."
И все эти годы я терплю. Да, я не могу дать сдачи всему классу и четырём бугаям, зная, что мне всё равно прилетит и “добрые учителя” будут не на моей стороне, т.к. родители половины класса влиятельные люди и постоянно спонсируют нашу школу. Благодаря ним, у нас свой футбольный стадион с искусственной травой, новая спортплощадка, современные компьютеры в кабинете информатики, пластиковые окна и недавно даже достроили крытый бассейн.
Как эти милейшие создания могут кого-то обидеть, упаси боже!
Я никогда ни с кем не мог завязать не то что дружбу, а даже разговор, потому что я один из всей школы, как отшельник, живу в “Овраговом поле”.
“Овраговое поле”, - это небольшой посёлок за городом, на котором четыре улицы, на каждой по шесть частных домов и то в некоторых домах люди ещё не поселились. Тут живёт молодёжь, которой уже “давно за 40”. Ещё бы, на весь “Овраг” одна больница, один кафе-бар, продуктовый магазин и одна парикмахерская. Кому из здравомыслящих людей понадобится здесь жить? До города двадцать километров, а до моей школы все тридцать. Каждое утро меня отвозит туда папа, на своём ржавом “Форде”. Рабочий день отца начинается раньше, чем открывается моя школа, поэтому я всегда приезжаю на час раньше первого урока, и каждое утро мне приходится ждать начала, а после ожидать, когда папу отпустят, чтобы он отвёз меня домой. Поэтому у меня не получалось ни опоздать хоть раз в жизни, ни прогулять уроки, ни с кем-то завести настоящую дружбу. Не жизнь, а сказка, не правда ли?
Папа у меня офицер – майор полиции, а мама работает в кафе-баре. Почему мы не можем переехать в город?
“Вот подрастёшь и переезжай куда хочешь”, - так всю жизнь на этот вопрос отвечал мне папа, а мама лишь посмеивалась. Семейка у меня тоже прекрасная, как вы уже поняли.
Но всё это мелочи и не столь важно. Важно то, как в один день поменялась вся моя жизнь. Хорошо это или плохо – думайте сами.
[Продолжение следует...]