Нина Еперина Супермен рассказ

Нина Еперина
                СУПЕРМЕН
               
                рассказ

        Я – СУПЕРМЕН!!!
        Я понял это, когда проснулся утром! Вчера был самым обыкновенным мэном, точнее пацаном, а сегодня супер! Класс! Интересно, я вроде бы особенно и не изменился, но внутри все аж горит и кричит: ты – супермен!
       А может я еще и ГЕНИЙ?
       Тут надо разобраться. Во-первых, что такое этот ГЕНИЙ? На самом деле никто точно не знает. Кто что придумает то и плетёт! Вроде как должен делать все супер! Опять же. СУПЕР! 
        А что делать? Вот вопрос! Нууу, там, рисовать… С рисовать у меня туго. С детства нарисовал три портрета соседа, да и то на стенке в подъезде с сопроводительным текстом про его маму. Сосед потом грозно сообщил мне, перекатывая бицепсами, что это был явно мой автопортрет. Я стоял и качал головой, а Вовка, друган, это все слышал и так хихикнул, что я даже засомневался, а потом спросил у Вована:
-       А что. Точно сильно похож? Да?
-       Ага! - Сказал Вован.  -  Копия… - ты!
        Потом я, правда, попыток не повторял, мало что еще какой сосед скажет, потому что к нарисованному кто-то пририсовал усы, прям, как у соседа. Сосед на меня так глянул, я аж присел и высказался:
-        Я думал, ты поумнеешь, а ты ещё больше поглупел. Дурак, одни словом!
-       Это ж не я -  усы! – крикнул я ему в спину.
-       Ага! Я!  -  и ушел. Так что с рисованием не получается.
        Что там еще эти Гении? Стихи пишут. Со стихами у меня тоже пролет. Я в рифму могу только матерные частушки тете Клаве подпевать, когда она переберет и устраивает дворовые концерты под липой в углу на скамейке. Правда, она ругается и толкает меня в плечо, чтобы уходил. А мне может у них в углу нравится. Может я «смена поколений»?  А она орет, чтоб я ей в ухо эту муру не орал нечеловеческим голосом. Типа, у меня слуха нету! Как нету, когда я ещё молодой и все отлично слышу, а не ору «недоеным козлом», как она меня обзывает.
        Так что с этой, с поэзией, тоже пролет…
        Что там дальше? А! Петь! Про петь мне уже и самому все понятно…, Клава объяснила доходчиво один раз….
        А еще надо то ли в химии, то ли в физике что-то кумекать. Химичить это мы можем! Вован книжку умную купил и мы по ней бомбу стали химичить. А што? Пора учиться. Может потом какой кому отпор надо будет давать? А мы уже практику прошли. Правильно? Правда, если честно, сами чуть не подорвались. Мы эту бомбу за сараем испытывали, ну и рвануло… Угол сарая как корова языком… А потом ЭТИ, которые маски шоу, как забегали!!!
-       Теракт! -  кричат.  -  Теракт!
         Вован хотел честно сознаться, но я его тюрягой напугал, мы спрятались и тока со стороны всю эту катавасию наблюдали, как они вокруг сарая бегали…
        Так что стать Нобелевским лауреатом по химии  -  вычеркиваем.
         С физикой тоже можно сразу точку ставить. Я в этом ни в зуб ногой. Все эти силы тока, законы Джоуля и Ленца, сопротивления… Я только про напряжение знаю и то только потому, что на практике понял, что оно есть, а может это и не напряжение, а сила у тока? Меня так с силой тогда долбануло, когда мы с Вованом хотели к другому соседу в электрощиток подсоединиться, чтобы мамка не орала, что я в компике полночи в стрелялки гоняю и электричество в квартире все жру.
         Вован же он у нас впереди всех и всегда, и это хорошо! Потому что со стремянки его снесло, слава Богу, мимо меня, но трехануло как надо! Это ж было, как предупреждение! А я-то ж видел и не понял! И все дно полез! Ну, меня тоже шандарахнуло! Аж искры из глаз натурально посыпало! И свет потух… Наверно, в искры ушел.
         Ну, мы тикать! И во время! Потом сосед с моим батяней такие разборки устроили, что даж кровянку пустили друг другу. Стремянка-то наша была, а батя сонный как выскочил, ни фига не понял и сразу соседа приложил…
        Потом они на кухне водкой отпаивались весь вечер, а наши обе мамки даже молчали и закусь выставляли. Правда, потом мне батя ухи покрутиииил…
        Ладно! С физикой понятно.
        И что там осталось? Музон, типа, писать. Ага! Я тут намедни на консервных банках под липой такой музон сочинил, меня всем двором ловили! Я теперь с музыкой на вы. Ну ее…
       В сухом остатке получается, что я на Гения не тяну… Значит, тока СУПЕРМЕН! А с чего вообще это все у меня в голове сложилось? Про супермена? Самому даж интересно…
-      Славик! Вылезай из кровати! И вообще! Тебе не кажется, что в двенадцать часов дня все нормальные мальчики уже каким-то делом заняты! А ты все ещё валяешься и мечтаешь!? Весь в отца, лентя лентяем. Хоть бы не стал еще и алканавтом! Ничерта про жизнь не бумают! Ничему не учатся! Только настреляются по этому компику, аж глаза на макушке! Какой идиот его только выдумал? Наверно, сейчас лауреат всяких премий! А детей совсем поспортили! Во сне кричат! Супемен! Супермен!
        И тут до меня доехало! Я ж во сне в скоростном лифте мчался и так гордо кулак выкинул вверх, что враз стал суперменом! Но ощущения были классные… Да….