Нина Еперина Имена рассказ

Нина Еперина
                ИМЕНА
               
                Рассказ

       У меня сегодня праздник! Можно в кровати поваляться и помечтать, потому что узи показало, что будет сын! Какое счастье! Мы с Васей так долго этого ждали, целых три месяца. Как после свадьбы начали ждать, все ждали и ждали, а оно все никак. Даже перед подружками стыдно. Они, как порядошные, замуж повыходили уже беременными, а я, мало того, что нет, так и три месяца впустую…
       Но теперь все класс! СЫН!!! Мой сын! Мама, правда, говорит, что я дурочка, что в браке ничего хорошего нет, кроме неприятностей, но это же не у всех. Ну, у нее с папой не получилось, алкаш оказался, но у меня-то сто процентов получится! И не надо мне на мозг капать своим институтом, когда можно просто нормально выйти замуж, родить ребенка и получить наконец-то этот материнский капитал… Тем более, что у Васи на него грандиозные планы…
        Даааа! А как же мне его назвать? Надо имя такое классное подобрать, чтоб все обзавидовались! Такое улетное, чтоб ни у кого такого не было! Типа Аэрос! Классное имя. Я только не знаю, что это значит. Что-то такое слышала про какого-то амурчика. Но кто он такой, не помню…
         Ну-ка, посмотрим в орфографическом словаре. Хорошо, что я его на помойку не выбросила вместе с остальными книжками после школы…
         Так! На А! Александр. Хорошее имя. Какой-то был то ли полководец, то ли какой деятель. Меня когда начинают этими деятелями мучить, я готова убить, блин! Тут на улице опрос наехал. Кто такой Ленин? Или Сталин? Или ещё, этот, как его? А! Гитлер! А я почем знаю. Мы их даже в школе не проходили. А раз в школе не проходили, значит это рокмузыканты. Только не помню из какой группы. Наверное, из какой-то старой, раз парень с микрофоном в рот тыкался.   
        Может и его назвать в честь этих музыкантов? Ленин мне как-то не смотрится, и Сталин тоже, хотя похоже на что-то из стали. Крепкое, значит. А что такое сталь? Не помню. Может это и не твердое, а я назову этим сына? Нет. А вот Гитлер интересно. Такое что-то непонятное. Гит-лер! Гит это на того чувачка похоже, который нам в Питере про город рассказывал, когда мы в свадебное путешествие ездили. Он так и говорил: - я ваш Гит! А лер это что? Хотя на имя тоже тянет ЛЕР!
        А что! Звучит! Лер Васильевич! Не… не звучит. Надо к Васильевичу привязываться. Александр Васильевич! Пушкин. Или это не Пушкин? А кто тогда этот Пушкин? Что-то мы учили, но я тогда в школу не ходила, грипп был, и не знаю ничего про него. Наверное, какой-то политик. Часто по телеку трындят: Пушкин! Пушкин! А раз там трындят, то значит точно политик. Там только про Пугачеву, Киркорова и политиков трындят. Во они хитрые! Да? По несколько детей сразу поимели и класс! Стока денег им отвалят! Не то что нам за одного…
        В! Владимир. Васильевич. Не. Сильно по-русски. На западное не тянет. Тока бы в эти, как их, в азики не встряпаться. А то девчонки засмеют. Типа Рафик, Толик, Петик …
        Или вот. Марат. Имя мне нравится. Как и Руслан. Но оно ж кавказской национальности…, блин!
        Г. Геннадий! Совсем не нравится. И даже, по-моему, с таким именем никто выдающийся не жил. Я, во всяком случае, не помню. Геннадий Васильевич. Жуть! Не пойдет.
        Д. Дмитрий. Митрий. Что-то прямо церковное. Как-то так там что-то из их церковного сарафана называется… Да…. Проблема.
        И. Иван. Иван Васильевич меняет профессию. Это я откуда помню? Что-то знакомое. Аааа! Это такое кино было. Про царя. А что -  Царь Иван. Красиво. Главное не забыть, что Иван это царь!
        Илья. Это что-то еврейское. Илья Васильевич. Жуть! Хотя маленький Ильюша звучит хорошо. Владимир Ильич! А это у меня в голове откуда? Не знаю даже.  Надо у мамы спросить. Может, какой родственник наш этот Ильич?
        З. Захарий. Ни одного знакомого Захария ни у кого нету. Редкое имя. Захарий Васильевич… Улет! Надо Васю подождать и посоветоваться про этого Захария…
         Мама завтракать зовет.
         Вот это да!!! Они, оказывается ошиблись на своем узи… Мама вычитала в анализах. Вот и в бумажках написано, что будет девочка… Опять с утра именами придется мучится… И все из-за чего? Все из-за этого гребанного капитала. Опять мозги себе выворачивай…, как будто мне больше делать нечего…