Нина Еперина Парашютистка рассказ

Нина Еперина
                ПАРАШЮТИСТКА

                РАССКАЗ

        Был у другой моей подружки Тамары тоже день рождения. Опять!!!
        Пили, как всегда, уже три дня. И вдруг Тамусику звонит её приятель, который работал тогда инструктором на лётном поле, в Тушино. Он там учил безграмотных, но любопытных, прыгать с парашютом. Конечно же, мне тут же захотелось прыгнуть с парашютом, желательно прямо с фанеры, которая пролетает над Парижем! И как можно дальше отсюда! Мы тут же озвучили наши желания приятелю прямо по телефону, напросились, то есть, что едем немедленно в Тушино.
         Он долго подхохатывал, а мы взяли и приехали.
         Прибыли мы не совсем трезвые, а точнее совсем не трезвые. Он даже не хотел нас загружать в этот свой кукурузник, из которого потом высыпает в небо любителей, как горох. Он, бедный, отбивался, как мог, и ему почти удалось отбиться ото всех, кроме меня. Я, да ещё под градусом, как танк неуправляемый, или ещё хуже, как бульдозер, но в парашют они меня замотали.
        Здорово я их, наверное, достала, если они не смогли отбиться и замотали, таки, меня в этот парашют, а мои туфли-шпильки поменяли на кеды.
        Вы видели парашютиста в красивой юбке и совковых кедах? Нет? Я тоже не видела, зеркала не было.
       Сажаемся мы в самолёт и поднимаемся ввысь.
-       Всё выше и выше, и выше, стремилась моя, лично, мысль! - орала я на весь самолёт, пытаясь заразить своим энтузязизьмом народ, который тоже, глядя на меня, чуть не влез в парашюты, а сейчас сидел с серыми лицами, но, главное, надо ж было сподвигнуть себя…!
       «И дробалызнешься ты, дура моя ненаглядная, с этой верхотуры об землю, и мало тебе, кретинке, не покажется. Никто в эту штуку не замотался, только тебя твоя задница вечно в разные истории затаскивает. Любопытная ты наша! Тоже мне, самый Карамазый из Карамазовых»! - бубнела мне на ухо моя совесть или страх, пока мы набирали высоту и выходили на заданную.
        Высоту мы набрали быстро, и как-то уж больно быстро, быстрее мною ожидаемого, вышли на эту самую заданную. И вот тогда инструктор вдруг объявляет, что сейчас, мол, люк откроют и можно мне уже даже и прыгать.
        Вы никогда не одевались в парашют? Это так смешно! Между ног держалка, по спине держалка, на переду, тоже держалка, и все они на толстых канатах пришпилены к куполу, а он у тебя на спине накручен, а если неправильно накручен, может и не раскрутиться!
Возможно, я сильно побледнела, потому что услыхала:
-    Если ты не готова прыгать, то я тебя не заставляю, можем посадить самолёт, - изрёк этот представитель поднебесья, и мне даже показалось, что я до этого ещё не встречала человека с таким здравым умом!
        Но дух противоречия всю жизнь мешал мне жить, да и друзья, сидящие здесь и сидящие только из любопытства, хотя Тамусика явно мутило, и давно, очень хотели посмотреть, как же я испугаюсь.
        Нет! Фик вам!
-      «Наши моряки никогда не сдаются!» - Сказал Галич!
        И я озвучиваю, вместо того, чтобы промолчать:
-       Я?! Я буду туда сиганать! Открывай своё поддувало!
        Ну, он и открыл, а я и подошла к краю. А там на меня смотрит снизу натуральная пропасть вся без краёв, и глыыыбоооокааая! И оттуда ещё и дико дует! И тут у меня внутри всё похолодело! Страшно мне стало, аж жуть! И я, дура, глаза закрыла и вместо того, чтобы от этой пропасти подальше, или хотя бы шаг назад сделать, я, с перепугу, сделала шаг вперёд! И вдруг провалилась в эту яму и от этого кошмара глаза ещё плотнее сжала и заорала.
        Как я заорала! Как заорала!!! Как резаная белуга, во всю свою дурную и пьяную мощь!
        Потом мне ребята говорили, что слышно было не только в самолёте, а даже далеко на всем лётном поле, как я орала!
        И тут у меня все мои внутренности прямо к горлу и подскочили, и я испугалась, что во время крика, рот-то открыт, вообще сейчас из меня все мои кишки полетят самостоятельно, сами по себе, а потом, как сиганут об землю!!! Я рот и закрыла, тем более, что в него задувало и меня этим воздушным потоком всю раздувало...
        А в ушах такой шум! Всё засвистело, завыло! И я куда-то кубарем лечу…!
-      Господи, спаси мою душу!!! -  орало моё нутро молча…
        И вдруг меня снизу, за это самое место, как дёрнуло! И все мои кишки об задницу как шмякнутся, в обратную сторону! И опять я как заору, и опять как белуга, на всё окружающее пространство…!
       Но вдруг тихо так полетела, а не кувырком, как вначале! В ушах уже не свистело, и я поняла, что это парашют открылся, а звук надо мной, сверху, был такой, как будто что-то громко то ли хлопнуло, то ли шпокнуло, то ли пукнуло, но меня медленно закачало из стороны в сторону, как на качелях.
        Если бы между ног не было так больно, мне бы даже сразу понравилось. А так я сначала по сторонам, как ворона, рот разинув, глаз открыв, стала всё рассматривать.
        Братцы! Я же лечу!!! Красотища вокруг неописуемая!!! Почему же, действительно, люди не летают! Вот как я сейчас! Расправив крылья! И так меня это всё вдохновило, и так мне захотелось развернуть лёгкие во всю ширь, и что-нибудь выкинуть эдакое! И я запела! Да как!!! Я запела на всю землю! На всё небо!!! Я запела во всю глотку, во всю свою дурацкую силушку развернула душу…!:
-                Дывлюсь я на нэбо, тай думку годаю!
                Чому ж я нэ сокiл, чому ж нэ летаю?
                Чому ж мэнэ бацько тай крылов нэ даав?
                Я б зэмлю покынув, тай в нэбо злэтав!
       И так мне хорошо стало и радостно, и от простора, и от этой огромной песни, и от собственной силы голоса, что я чуть не заплакала! А земля медленно, медленно покачивалась, все дороги тоненькие и в кучку сбегались или параллельно бежали и народ внизу муравьиный по полю бегал.
       Оказалось, что это они меня там, дуру, выпасали!
       Этот маг воздушных просторов и представить себе не мог, что такая чумная баба найдётся, которая с неба сиганёт всем своим телом об землю, да ещё и в юбке, и никакой инструкции мне вообще не прочёл! За какой шнурок и в какую сторону тянуть или дёргать, и что вообще надо за какие-то шнурки, которые, оказывается, стропами называются, тянуть или дёргать, я и понятия не имела.
       И вместо того, чтобы нервничать, и как-то интересоваться, она ещё болтается там, в воздухе, и благим матом, так что на всю округу слышно, орёт про сокола! Ну, чумнааааая!
        А я стала только ближе к земле соображать, болтаясь там, в небе, как натуральное говно на этих верёвках, что ещё и приземляться придётся!
        А как?
        Внизу бегал народ, что-то хором орал, руками махал изо всех сил, хорошо, что ветра не было, а то бы я на каком-нибудь дереве точно повисла, а что они орут, я же не пойму! А я уже низко к земле начинаю подлетать, совсем низко! И тут на меня, вместо второго дыхания, наехала паника!
-   Господииии! Боже мой! Сохрани рабе твоей Нине, дуре недоделанной, жизнь! Господи! Прошу тебя! -  опять взмолилась я.
         Может быть, он что-нибудь и услышал, а может ещё не конец моей жизни наступал, может у Бога были свои виды на меня, но я не успела получить ответ, потому что на меня как-то очень быстро земля наехала, прямо на морду мою наехала всеми кочками и колючками этого лётного поля.
        Всё-таки он что-то услышал, мне повезло, как потом народ сообщил, специалисты, что я не разбилась насмерть. Мне и, правда, повезло, никакого пня не попалось, а то бы я точно без глаз оказалась! А так только лоб, нос, щёку, бок, оба колена, обе, как это по-научному? - голени, и оба локтя содрала до мяса!
-     Главное, что жива, а всё остальное нарастёт! - радовалась моя подружка Тамара.
        Но как приятно лежать на поле, охать, ахать на всё это поле, а все вокруг бегают, нашатырь в нос суют, бока, локти, коленки и прочие части тела зелёнкой мажут, больно, щипит, но с кайфом! Ухаживают, не знают, куда такую героиню положить или посадить, и что с ней вообще делать?
         Выкрасить или выбросить? А я такая несчастная, но гордая!
         Я и сейчас не без гордости вспоминаю эту небесную эпопею, а особенно мою песню!!! Хотя, честно говоря, дура полная! Но именно об этом я вам и рассказываю!
        Дура! Ну, дура! Но какая ж сама себе родная!
        Или это была безудержная фантазия Бога!
        Наверное, для моей закалки?