Прекрасные Правители 4. 10

Енукова Александра
Глава 10
В моей жизни мало что поменялось. Единственное, появился папа. А, да. И ещё, меня вернули в мой прежний возраст. Теперь я не сопливое дитя, а вполне красивая и могущественная Леди.
Я сблизилась с папой. В семье у Леди Тифани, ведь я была лишина этого счастья. А тут, он рядом, он со мной. Асса, тоже осталась со мной. Не смотря, на то, что я больше не нуждаясь в ней. Она как приятное дополнение.
Ещё в замке, была моя вторая Бабуля - Алиа Линда. Она законная Королева замка Синоре. Муж её умер не так давно. Была ещё его вторая Леди, Жаслин. Она была младше папу лет на двадцать пять, старше меня, но младше Марсели и Марселя.
Когда я была ребёнком, они играли со мной, а сейчас даже не навещают. Нас было четверо сейчас за столом: я, Асса, папа и Бабуля.
Папа сказал мне:
- Александра
- Да, папочка.
- Я предлагаю устроить бал в твою честь. Честно говоря, мне тебя очень жалко. Когда ты вернулась к нам, Леди Мари даже никому не сказала, что настоящая принцесса Лантан. А вот так, неожиданно озадачила меня. Давай устроим бал и ты пригласишь кого захочешь! Сделаем так, чтобы вся семья собралась вместе.
Я улыбнулась отцу:
- Я не против.
- И ещё, я считаю, что тебе нужно пойти в школу и обучатся магии.
- А не слишком я взрослая?!
- Да, но я что нибудь придумаю. Сначала, тебя нужно правильно представить.

Решено было устроить бал, я лично вручила приглашения - Даниэлю и Фионе. Так было приятно смотреть на них, как они от неожиданности, расстерялись.
Дэн стал ещё темнее, чем был. Совсем помрачнел. Где же мой любимый первый Лорд, который сиял в своём великолепии?!
Фиона напротив, почти превратилась в блондинку. В отличии от Дэна, передо мной и так и так распиналась. Интересно, а что она хочет! Думала я и смотрела на неё. Но ничего лишнего она не сказала. Ну ладно, значит ещё не достаточно у меня статуса для этого!
Вспомнила и Ализу, но папа сказал - что она ещё в виде ребёнка. Когда я пришла в замок Тэкор, меня встретила женщина с ребёнком на руках. Совсем ещё грудным. Это видно жена Алисанна. На мою просьбу, показать Ализу. Меня отвели к годовалый девочке - увы, Киола в ней умерла окончательно! А её смерть, повлияло на саму Ализу - ребёнок был слабым и хилым. Бедная - если бы я могла излечить её. Ведь лечить - я должна уметь. Но как это сделать?! Решила потом спросить у папы.
Мой главный и лучший Лорд - Кристофер. Он меня не помнит. Он даже не в нашем мире. Вместе с братом, в мире создателей. Жоин настоящий зверь - но своего брата он любит. Как и свою Леди. Если бы я осталась в памяти Кристофера, он бы умер, как и Жоин, как и Наверное его Леди Алии. Зато Римикс был бы жив! А то ли я сделала, что вернулась?! В любом случае, я Кристофера до сих пор люблю - пусть живёт счастливо. Мне кто то говорил, что я своего ребёнка назову Кристофер. Пусть так и будет!
Самые главные люди в моей жизни - Мама Тифани, брат Дримор. Сестра Селектия и сестра Анабель. Придя к ним в замок, была немного удивлена - Увидела Марселя. А он увидев меня, засмущался и опустил глаза:
- Александра, что ты делаешь?!
- Папа в мою честь устраивает бал!
- Да, слышал!
- А ты почему здесь?!
Не хотел Марсель мне объяснять, но потом сказал
- Все равно для некоторых, это уже не новость! Селектия Кремор, моя Леди.
Удар?! В каком то смысле да, но я рада за Сели. Она долго об этом мечтала и вот, её мечта сбылась! Было бы намного обидней, если бы она стала Леди моего Кристофера, а так тоже не плохо!
- Тогда, я вас  приглашаю обоих!
Марсель улыбнулся
- Спасибо.
- Скажи об этом Марсели тоже!
- Алекс - строго сказал он.
- Чего? - улыбнулась я.
- Папа, не из тех людей, которые легко соглашаются на бал. Будь осторожней.
- В каком смысле?
Он потянулся меня обнять, я его в ответ успела поцеловать в щеку и он рассмеялся.
- Не будь ты моя сестра, подумал бы, что любишь!
- Так оно и есть - промурлыкала я, но он даже не посмотрел на меня, продолжая говорить
 - будь осторожней, тебе не кажется что все слишком легко?!
- Кажется, знаешь жизнь стала как мечта!
- Алекс, значит надо проснуться!
- Хочешь сказать, что я сплю и до сих пор я все тот несчастный ничтожный человек?!
- Почему бы и нет? Просто вспомни - кто ты на самом деле!
- Марсель...
- Вспомни то, что забыла.
Придя домой легла и начала вспоминать. Что же я такое забыла, из-за чего волнуется Марсель. Тут ко мне зашла Асса и сказала, что Мариса меня ждёт на улице и предлагает прогуляться!