Как же важно ценить, что имеем...

Мария Сошникова Мари Рош
Я реву, надрывая глотку,
Только чудом еще не подохла.
Тело есть, а душа за решеткой.
Омертвела. Угасла. Засохла.

Я бегу по тропинкам отчаяния
К тем, кто предал. Убил. Уничтожил.
Я прощаю. В ответ – молчание.
Всю трясет… Помоги мне, Боже!

Наберу я в легкие воздуха,
Распрямлю горбатую спину
И увижу я небо звездное
За тугой, неживой паутиной.

Скину с сердца оковы гнетущие,
Смою кровь родниковой водицей,
Вытру веки, от слез опухшие,
И взметнусь в облака вольной птицей.

Я живу. Я жива. Разве мало?
Счастье есть! Оно рядом, я знаю!
Жизнь трепала, но все ж не сломала.
Пусть страдаю... Но не умираю!

Мы спешим и не знаем покоя,
Мы находим проблемы в два счета.
Как же важно беречь дорогое
И уметь жить ради кого-то!

Как же трудно любить, не прощая,
И как сложно ценить, что дано нам...
Как легко расставаться со старым,
Заменяя его чем-то новым.

Копим боль и обиды до смерти,
Рушим семьи нехваткой терпенья...
Жизнь прекрасна, уж мне поверьте.
Нужно просто ценить, что имеем.


04.09.15