Трагедия любви снежного человека Гл. 41

Клименко Галина
Гл.41


В последнее время для йети уже стало привычкой, не спать ночами. Всё навалилось сразу и одновременно. То переживал, что ничего не помнит, а теперь вспомнил на свою голову...

"Надо было не церемониться с нею тогда, выкрасть и утащить в пещеру, и этот ребёнок родился бы моим."

Снежный человек старательно придумывал наказание для Милы, ему хотелось, чтобы изменница корчилась от горя и непосильных терзаний. Он столько всего перенёс из-за неё, пусть и она теперь помучается.
А вот, каким образом ей доставить самую суровую кару и самую нестерпимую боль? Через детёныша, конечно! Для этого следует своровать Милу и её отпрыска, а потом на её глазах сначала уничтожить дитя, ну, а до неё уже после доберётся, в последнюю очередь.

"А ещё лучше - убить того самца, с которым она прижилась, а следом - их плод любви. И чтобы Мила всё это видела. Вот пусть почувствует, каково это сильно страдать: и морально, и физически. Нет, прощения теперь ей не дождаться." - размышлял разозлённый йети.

Но возникала проблема, причём, серьёзная.
Если Милу с малышом можно без труда схватить, возможно, и без свидетелей, то с молодым двуногим придётся повозиться. Чуждая нынче его сердцу, женщина, без опаски гуляет с потомством за деревней, но где искать мужчину, с которым она делит семейное ложе? И кто он вообще?

Но мысль пришла мгновенно и йети возликовал.

"Да всё очень просто! Если пропадёт жена с ребёнком, то любой муж бросится на поиски. И где он будет их искать? Правильно, в лесу. А тут и ждёт его ловушка.
Да, а вдруг двуногий позовёт кого-то на помощь и все они прихватят стреляющие палки? Плохо придумал, такое не годится. Ну а почему я решил, что самец кинется искать поддержки среди односельчан? Меня никто не видел, а значит, ничего страшного никто не подозревает и на этот счёт можно не волноваться."

*****

Мила вернулась домой с маленькой дочуркой, а у ворот их уже поджидала Тамара Антоновна.

-   Нагулялись, красавицы мои?  -  бабушка с улыбкой протянула к внучке руки, но успела заметить, будто невестка неважно выглядит, какая-то вся задумчивая, смурная.

-   Мил, случилось чего?

Та пожала плечами.

-   Да нет, голова что-то разболелась.

-   А, так иди отдохни, Валюшку я сама покормлю и укачаю. Иди, приляг.

Когда девочка уснула, Тамара Антоновна, против своей воли, мысленно возвращалась к настроению Милы.

"Может с Жоркой поругались? Так нет, мы бы заметили. Сын с утра смеялся, шутки отпускал и это совсем не похоже на человека, у которого в семье произошла какая-то размолвка. Или пыль в глаза пускает, чтобы мы с отцом не нервничали?"

Пожилая женщина не выдержала и вошла в спальню молодых.

-   Мил, вижу, что не спишь. Так что, всё-таки произошло?

-   С чего вы взяли, ма? У нас всё нормально.  -  Мила повернулась лицом к свекрови, пытаясь мимикой изобразить веселье.

-   Милка, меня не обманешь, я сердцем ведаю, вроде с тобой, что-то неладное творится.

-   Ну почему вы мне не верите? Говорю же, что всё хорошо. Ну чего вам вздумалось?

-   А я говорю, рассказывай!

Мила потупила взгляд.

-   Да что рассказывать, когда сама ещё ни в чём не уверена...

Тамара Антоновна с недоумением следила за каждым движением молодайки. Она ждала. Мила быстро взглянула на свекровь и поняла, что та просто так не отвяжется.

-   Сегодня, когда с Валенькой гуляли на лугу, мне вдруг сделалось дурно.

-   Дурно? Ой, Милка, а может нам Бог ещё прибыль готовит? Тошнило, да? Голова кружилась?

-   Да нет же! Это совсем не то. Мне на душе стало страшно. Прям, сердце сжалось, даже вздохнуть нельзя. Вот, знаете, как будто перед каким ненастьем.

-   Бог с тобой, не накликай беды, тьфу на тебя... А я вот слышала, что у беременных и не такое бывает. Организм же, совсем другой становится.

-   По-вашему, вы лучше знаете, тяжёлая я или не тяжёлая? Да мне, точно так же страшно было, когда снежный человек у нас промышлял.

-   Да ну тебя, Милка, ты и вовсе умом тронулась. Какой снежный человек, за него уже все забыли! А я ведь заставляла тебя поехать к психологу, а ты не послушалась.

-   Не нужен никакой психолог, но в одном я уверена - моё состояние не просто так, вот сами потом убедитесь.

Тамара Антоновна молча поднялась, а у самой двери обернулась.

-   К Анатолию Петровичу гости приехали. Славка и Елена Борисовна. Вечером нас посетят. Так вот, приведи себя в порядок и чтобы мне ни гу-гу. Нечего людей пугать, а главное, себе нервы накручивать, поняла?

-   Помогать надо, мамань?  -  крикнула Милка вслед.

-   Вот такая ты мне больше нравишься. Нет, доченька, я уже управилась. Вчера мы с тобой, как чуяли, наготовили на целую свадьбу. А я салаты быстро нарезала, пока вы на луг ходили да соленья из погреба Данила достал. Остались там мелочи, ну, так то не горит.

-   А Жорка где?  -  как бы невзначай поинтересовалась Мила.

-   С отцом на хоз-дворе. Все торопимся, чтобы к вечеру освободиться. Радость-то какая! Со Славкой мы частенько общаемся, а Лена первый раз за всё время к нам наведалась.

*****

-  Ой, Леночка, как ты похорошела!  -  обняла гостью Тамара Антоновна.  -   Только вот, какая тощая стала, какая миниатюрная, ну зачем так над собой издеваться?

-  Судя по шикарному столу, который вы накрыли, всем моим диетам пришёл конец. Тут разве воздержишься?  -  парировала Елена Борисовна.

-  Какие посетители, таков и стол.  -  ответила хозяйка, довольная комплиментом.   

Разговоры не кончались да и было о чём. А ну-ка, столько не виделись! У двух приятельниц, разлучившихся всего на пару дней и то - новостей хватало на неделю, а здесь почти два года минуло с последней встречи. И мало-помалу, речь зашла о прошлых событиях.

-   Не дай Бог, что натерпелись тогда. Мы вот, Леночка, и сыночка своего потеряли...  -  хозяйка краешком косынки промокнула повлажневшие глаза.

-   Тамара Антоновна, миленькая, я слышала о вашем горе, но язык не повернулся напоминать об этом. Примите мои самые искренние соболезнования и крепитесь, дорогая, крепитесь, есть для кого. Вон, внученька какая растёт, вылитая бабушка!  -  Елена Борисовна обняла селянку.

При упоминании о Валюшке, лицо бабушки разгладилось и вновь засветилось счастливой улыбкой.

-   Ты права, Лена, надо жить настоящим, тем более, всё уже позади, всё закончилось.

-   Ничего не закончилось!  -  вмешалась в беседу Мила.  -  Может такое статься, что только всё начинается.

-   Мил, ну зачем ты на людей страх нагоняешь, я же тебя просила...  -   в сердцах выкрикнула Тамара Антоновна.

-   Так-так... А ну, выкладывайте!  -  тут же подхватила тему Елена Борисовна.

-   Ой, Лена, да дело и выеденного яйца не стоит.  -  махнула рукой хозяйка.  -  То Милке пригрезилось, будто снежный человек вернулся, мол, она почувствовала.

За столом на мгновение образовалась абсолютная тишина.

-   Ну как он вернётся, люди добрые, сами подумайте! Его же подорвали в той пещере, так мало того, ещё и несколько тонн камней завалили то логово.  -  продолжала горячиться Тамара Антоновна.  -  Да не может быть, чтобы он выжил! Ни за что не поверю!