Брачное чтиво

Альфред Фадеичев
                Брачное чтиво

На днях директор Староморского Театра драмы им. Подколёсина Николай Иванович Наливайкин-Тверской объявил о своей помолвке с актрисой этого же  театра Эльвирой Гуттаперчевой, в связи с чем нашему специальному корреспонденту удалось взять у него эксклюзивное интервью, которое приводится ниже.
  Корр. Скажите, пожалуйста, Вам ведь уже 94 года, а невесте 24. Не считаете ли Вы, что разница в возрасте несколько велика?
Н.И.Н.  Что вы сказали? Нет, она не собиралась выходить замуж за моряка…
Корр.:  Повторяю вопрос.
Н.И.Н. : А? Не слышу. говорите громче и не в нос…
Корр.: Спрашиваю в третий раз, Вы намного старше невесты!
Н.И.Н.: Кхе, кхе! Да, мы уже давно хотим быть вместе.
Корр.  Ваш брак будет по любви??!
Н.И.Н.  Конечно по любви! Как говорят французы, се ля ви! Она мне так и сказала:»Люблю тебя, клёвый дедуля! Ты человек заслуженный, известный, долго не протянешь, а у меня будут слава, деньги и в театре руководящее кресло…»
Корр. : А как относятся к этому Ваши родственники? Не говорят Вам, что Вы выжили из ума?
Н.И.Н.: Ап!Ап! Эх ма! Родственников у меня тьма, но жена будет решать сама…
Корр.: Это который по счёту у вас брак?
Н.И.Н. А? Нет, врачи не находят у меня рак…
Корр.: Я вас спрашиваю, сколько раз Вы были женаты?!
Н.И.Н. Шамк, шамк. Да, театр для меня – родные пенаты.
Корр.: Сколько было у Вас жён?!! 
Н.И.Н. :А—а, было жён шесть. или пять, мне уже трудно считать… Склероз, сами должны понимать.
Корр.: Спасибо за интервью!
Наливайкин: Да. Я уже не пью и не курю…