Говорят дети. Севе 3 года. Лягушки и пр

Зоя Севастьянова
1.
 
Сева, обращаясь ко мне: - Ты лягушек наелась. Ты лягушек вволю наелась.

Хм, применяет цитату...

**************
2.

- Я порвал Машу! – расстроился внук, когда разрисовывая раскраску проткнул страничку.

**************
3.

- Не бей кошку! Не бей мою девочку! – говорю внуку, обижающему Улю.
- Она не девочка! У неё бантиков нет! – возражает шалун.

20.03.2015
**************
4.

- К бабушке любишь ходить? – спрашиваю Севу.
- Угу!
- К какой?
- К полосатой! – отвечает дипломатичный внук.

**************
5.

Я: - Ты чей?
   - Мамин, папин, Зоин и свой.
Я: - А мой кто?
   - Ты сама своя!

**************
6.

Сева вручает мне игрушечный бинокль: - Давай ты поглядишь с биноклем, как я буду кашу есть.
Смотрю... внук уплетает за обе щеки. Вот так стимул!

**************
7.

- Где там бабушка в перчатке?

20.03.2015
**************
8. Мама рассказывает.

Сева: - Груша этой песенки боится.

Интересуюсь у дочери: - И какой же песенки боится этот загадочный фрукт?
- Музыку из балета «Ромео и Джульетта» Прокофьева.

21.03.2015
**************
9.

- Жил-был как-то гриб и зашёл в него мухомор...

**************
10.

- Папа, покажи, как эхо разговаривает.

**************
11.

Сева, глядя как Зоя делает шпагат: - И мишка хочет на гимнастику с лошадкой...

**************
Сева говорит Зое: - Ты моя самая любимая Алёнка! Не уходи далеко. Тебя волки съедят, кровь останется.

**************
12.

- Гергентский(?) орёл и шымкентский* шорёл.
- Что за гергентский орёл? - любопытствую.
- Это такая штук. Это такая штука. Это северный орёл. У него была кукла. Гергентский орёл клюнул и кукла... она упала на землю.

- Почему кукла такая страшная? – рассматривает Сева старую мамину куклу, у которой всё болтается: голова, руки, ноги.
- Почему страшная? - выясняю.
- У неё глаза страшные!

23.03.2015
......................................
Примечание:
*) По-казахски наш город, когда-то ранее называвшийся Чимкентом, пишется Шымкент.