Как сладок поцелуй в ночи

Роза Рашина
Сегодня  буду  спасть  я  сладко,
Ведь  ты  послал  мне  поцелуй  любви...
Он  прилетел  ко  мне  стирая  расстояния,
И  опустился  сладкой  нежностью,
Спускаясь  на  лицо...
Припал  к  губам  лаская  жарко!!!
Остался  таять  на  губах  моих.
Ах... Как  прекрасен  поцелуй  твой  сладкий,
И  я  летаю  в  океане  звезд  любви,

Он  прилетел,
Стирая  время,  море, и  преграды,
Ко  мне  спустился  облаком  из  грез.
Твой  поцелуй  ласкает  губы  очень  смело,
И  в  жилах  закипает  кровь!!!
Я  чувствую  волна  бежит  по  телу,
И  ЭТО  СДЕЛАЛ  ТОЛЬКО  ПОЦЕЛУЙ!!!
Лаская  губы  горячо  и смело,
И  душу   мне  лаская,
Грусть  стирает  далеко...

Твой  поцелуй,
Так  сладко  меня  манит,
Чарует  сладостью  тепла...
И  пусть  ты  далеко,
Но  сердце  мое  тает!!!
И  губы  ощущают  лишь  тепло...
К  губам  своим  я  нежно  прикасаюсь,
ЦЕЛУЮ,,, ШЛЮ  ТЕБЕ  Я  СВОЙ,
ЛОВИИИИИ!!!
Но  мой  погорячее   точно  будет!!!
И  прилетит  к  тебе,
Со  скоростью  любви...

Он  нежно  упадет  на  твои  глазки,
На  щечки, носик,
Губки  сладкие   твои...
И  ЖАР  почувствуешь  его  ты  очень  СЛАДКИЙ!!!
И  задыхаясь,
Ты  представишь,
Что  со  мною  рядом  ты!!!
А  я  опять  пошлю  тебе  три  сотни,
Три  сотни  поцелуев,,, на  лови!!!
Пусть  опускаются  на  плечи,  и   ладони,
Лаская  твое  тело  нежностью  любви...

И  ТЫ  НЕ УСТОИШЬ!!!
Я  знаю  точно,
Отдашь  всю  страсть,  и  пыл  своей   любви.

Измученный  терзанием,  и  тревогой,
Приедешь,
Скажешь  мне,
Меня  ты  обними,
Согрей  скорей  теплом  своей  души...
СМОТРИ!!!
ТЫ  ТОЛЬКО  ВЕРНОСТЬ  МНЕ  ХРАНИ...
И  я  отвечу:
-"ХОРОШО,  Я  БУДУ  РЯДОМ!!!"
ОТДАМ  ТЕПЛО,
И  СТРАСТЬ  СВОЕЙ  ДУШИ...

И  вот  ласкаешь  ты  меня,
НЕ  ТОЛЬКО  ВЗГЛЯДОМ!!!
А  ТЕЛОМ  СОГРЕВАЯ,
Среди  звезд  в  ночной  тиши...
ЛУНА  СТЕСНЯЯСЬ  СВЕТИТ  ЯРКО,
И  звезды  нам  сверкают  в  голубой  ночи...
Я  слышу  сердца  стук,
И  рук  прикосновение,
И  ГУБ  ГОРЯЧИХ  ЛАСК  ТВОЕЙ  ЛЮБВИ.

Меня  ласкают  очень  ДЕРЗКО-СМЕЛО,
И  шепчешь  мне  на  ушко о  любви...
ТЫ  БУДЬ  МОЕЙ  НАВЕКИ,,, НЕ  СОЛГИ!!!

Я  лаской  накрываю  как  волною,
Рукой  коснусь  лица,  и глаз  живой  души...
Конечно,
ДА  ГОТОВА !!!
С  тобою  быть, средь  звезд  в  ночи... 
И  днем  с  тобою  задыхаясь,
ОПЯТЬ ХОЧУ ТОНУТЬ В ВОЛШЕБНОМ СНЕ МЕЧТЫ...
РАСТАЮ  НА  РУКАХ  ТВОИХ  ДЫХАНЬЕМ ,
И  РАСТВОРЮСЬ В  ОБЪЯТИЯХ  ЛЮБВИ...