Заброшенный детский лагерь. Часть I

Илья Вячеславов
Дело было летом в 2000 году, мне было тогда 13 лет. Родители меня отправили в детский лагерь. Если мне не изменяет память, то он назывался «Чайкой». Меня зовут Кристина. Я ездила туда каждый год, но после того случая в 2000 году у меня пропало какое-либо желание ездить в него, да и вообще в лагеря.

Так вот, перейду к сути. У меня было две подруги в лагере - Машка и Катя. Каждую ночь мы с девчонками травили разные байки, страшилки, вызывали пиковую даму и т.п., всё как у всех. Мальчишки устраивали нам подлянки, пытаясь нас напугать, а мы в ответ мазали их зубной пастой, пока те спали. Летом было четыре смены, каждая из которой составляла двадцать один день, по три недели получается, и в конце каждой у нас был костер, где мы прощались с ребятами, которые покидали лагерь. Мы жарили картошку на углях, пели песни, и был один парень по имени Коля, который играл нам на гитаре. В общем, весело проводили время.

В один из таких дней, в конце третьей смены, мы сидели у костра под гитару и пение Николая. Кто-то сидел просто, уставившись на огонь, а кто-то подпевал. Как только он закончил петь песню, все ребята погрузились в тишину минут на пять, наверное. Молчание прервал гитарист.
- А кто-нибудь слышал историю о заброшенном лагере? - тихим голосом спросил он. Как раз-таки Коля был постоянным инициатором всяких шуток, связанных с пуганиями девчонок.
- Нет, просвети! - улыбаясь, громко ответила я.
- Вы знаете, друзья, что рядом с нашим лагерем по соседству, есть заброшенный лагерь. Однажды ночью, когда он ещё работал, туда пробрался маньяк. Пока вожатые пили водку, ничего не подозревая, он похитил детей. Всех до одного…
- Ой, да ладно тебе. Соседний лагерь был очень большим! Он что, похитил тысячу детей? - начала я. Меня Коля бесил за свои приколы, которые он устраивал для нас, девчонок, поэтому я сделала попытку помешать ему вести свой рассказ, но меня тут же осудили.
- Кристина, хватит уже! Дай послушать! Не нравится, уходи! - послышались возгласы.
- Ну, хорошо, хорошо. Молчу… - недовольно ответила я. Николай продолжил.

- Тогда в лагере был ещё один корпус и было всего несколько отрядов, так что детей было очень мало. Да и в то время никто не нанимал сторожей. Так вот, он похитил детей из их кроваток, спрятал бедных в подвале столовой самого лагеря и пытал всех по очереди. На утро, с похмелья, вожатые заметили пропажу и вызвали милицию. Всех работников лагеря посадили в тюрьму за халатность, а тела детей нашли в выгребной яме, недалеко от столовой. Теперь перейду к самому странному. После похорон, могилы всех убитых были разрыты, а тела просто исчезли. Ходят слухи, что это дети поднялись с могил, потому что им не даёт покоя то, что их убийца остался безнаказанным. Теперь ночью они скитаются голодные по заброшенному лагерю, в поисках своего убийцы. Там никто не работает сторожем уже много лет. Тело предпоследнего нашли за пределами лагеря. Оно было обгрызено, словно его ели, а последний охранник так и пропал без вести. - затем Коля затих. Все сидели и смотрели на него, ожидая продолжения, но тут произошло нечто: из темноты на него выскочила девочка в белом грязном с пятнами крови платье и впилась зубами в его руку. От боли Коля закричал, все девушки завизжали, а сидевшие вокруг костра, разбежались в рассыпную, кто куда.

Послышался голос вожатого, - Что тут происходит?! - после чего раздался дикий хохот! Смех принадлежал Коле и моей подруге Машке. Они нас просто разыграли. Кто-то хвалил Николая, кто-то обзывал его придурком, но всё же его шутка удалась. После недолгих наставлений вожатого, мы сидели у костра, как ни в чём не бывало. Спустя час все разошлись, и мы - я, Коля, Маша и Катя остались одни.
- Ну что, приколист, слабо прогуляться до заброшенного лагеря? - спросила я, ожидая отмазки, но не тут-то было.
- А-то! Пошли! - у меня поменялось лицо, мне стало жутко. Николай заметил это и стал меня подначивать.
- Что, решила заднюю дать? Зассала? - меня это разозлило, и я ответила.
- Ага, не дождёшься! Вы с нами? - спросила я у Кати и Маши.
- Конечно, куда ж я без тебя! - ответила Машка. На самом деле не без меня, а без Коли, ведь она была от него без ума. Катя поколебалась, но всё же согласилась, так как была ещё той трусихой.

Через пять минут, мы уже стояли собранными, вооруженные фонариками и ножиками, у чёрного входа нашего корпуса. Сегодня последний день смены, поэтому вожатые не обратили внимание на то, почему мы до сих пор не спим, к тому же параллельный отряд до сих пор ещё был на костре.

Спустя пол часа мы уже находились у входа в заброшенный лагерь. Коля посветил фонариком на табличку, где должно было быть название лагеря, которого было не видно, из-за того, что его загораживала надпись красной краской: «Не ходите туда, там смерть!» - у меня аж мурашки по коже пошли от прочитанного.
- Я не пойду! - истерически произнесла Катя. - Мне страшно!
- Ну, оставайся тогда здесь. За лагерем безопасно… Я так думаю. - бодро, с улыбкой на лице, сказал Коля.
Мы отправились на территорию лагеря, оставив Катю снаружи. Его территория оказался очень большой.

По дороге к столовой, к месту преступления, Коля начал рассказывать ещё одну историю.
- После того случая лагерь долго пустовал, но нашлись люди, которые захотели его снова открыть. Это место проклято. Здесь всегда случались какие-то происшествия: кто-то погибал, кто-то пропадал без вести. Все слухи, которые рассказывают об этом месте я слышал от тех, кто был в этом лагерь когда-то и вовремя отсюда свалил. Один парнишка ночью видел девочку, всю в засохшей крови, местами обгрызенную. Он еле унёс ноги от неё. У него потом была такая истерика, что родители забрали его домой, а на следующую ночь все дети его отряда пропали без вести. Простыни и одеяла их кроватей были испачканы кровью.
- Класс! - проговорила Маша. Блин, что тут классного? У меня шли мурашки по коже от рассказа Коли.

Как раз мы уже подошли к столовой. Коля осветил территорию. Перед нами стояло заброшенное здание, а справа от него находились какие-то мусорные контейнеры, а за ними…
- Коля, мне показалось, но там кто-то стоит. - ткнув Николая в плечо шепотом, со страхом в голосе сказала я. Николай рефлекторно выключил фонарик. Мы затихли и уставились в сторону контейнеров, за которыми стоял силуэт взрослого человека. В темноте было не видно, кто это. Мы медленно стали идти к входной двери столовой, не выпуская из виду человека, который видимо стоял спиной.

Послышался шум бутылки.
- Чёрт! - сквозь зубы сказала Машка. Звон стекла привлёк стоящего за контейнерами человека. Он обернулся, повертел головой и пошёл в нашу сторону. Выйдя из тени на лунный свет (ночь была лунной, а небо было наполнено облаками, которые то и дело закрывали и открывали доступ лунному свету) мы увидели на нём форму и шевроны. Лица было не видно.
- Это охранник, наше приключение закончилось походу… - с досадой сказал Коля.
- Фу, слава богу. - с облегчением сказала я. Такой камень с сердца упал.
- Здравствуйте! - поздоровалась доброжелательно Машка. В ответ на приветствие была лишь тишина, а охранник ускорил шаг. Коля включил фонарик и посветил на него. Мы все пришли в ужас от увиденного. Его кожа была сероватой, правой щеки не было, будто бы её вырвали, глаза были, как два стеклянных шарика, а на одной ноге отсутствовали куски мяса. Он шёл на нас, хромая, словно ему было по барабану на то, какое у него состояние. Это было нечто, как будто бы мертвец встал из могилы и пошёл. Охранник клацал зубами и издавал ужасный сап. С каждым шагом он становился всё ближе, а с его приближением усиливалась и не выносимая вонь гнилья.

Недолго наблюдая эту картину, мы рванули в столовую. Нас спасло то, что там была щеколда на дверях, которая за много лет была в хорошем состоянии. Мы заперлись изнутри, после чего раздались удары ладонями снаружи. Эта вонь, сопение и клацанье зубами: он был там и ломился к нам, чтобы убить.

После не долгой атаки, удары стихли, но его присутствие выдавали по-прежнему сопение и клацанье зубами. Этот живой мертвец что-то ждал, отрезав нам путь. Коля включил фонарик и осветил помещение, которое было жутковатым если честно. Стены фойе, где располагались раковины для мытья рук, были перепачканы кровью, тоже можно было сказать и о зеркалах. Окна заколочены досками, что нас обрадовало, мало ли эта тварь попыталась бы проникнуть через окно. Справа была лестница, которая вела на второй этаж, а перед ней располагалась широкая дверь, ведущая в холл, где должен был быть обеденный зал. Слева от этой главной двери, был служебный вход, ведущий на кухню. Осталось решить, в какую из дверей идти, ведь мы не знали, что нас могло там ждать!

Продолжение следует…