Подруга

Тим Катя
Вы когда-нибудь замечали,что во время разговора в компании она отводит печальный взгляд в сторону и через пару секунд вновь возвращается к нам? Я заметила. Этот взгляд наполненный тоской. О чем грустишь,мое солнышко? Я здесь, я с тобой. Ты можешь доверять мне,я не уйду. Я безмерно благодарна тебе за всё.
Вы когда-нибудь замечали в ней доброту и заботу,или вы замечаете только плохое? Я заметила лучшее в ней. Её стойкость. Её поддержку. Её любовь к нам.
А вы заметили какое хрупкое у нее сердце? Оно способно разбиться от малейшего удара. Не обижайте ее. Иначе,я вырву ваши легкие.
А вы заметили ее ссадины на руках? А я заметила. Она плачет по ночам,но она сильная. Она справляется со своими внутренними демонами. Она всегда поступает правильно,даже если это опечалит её. Она молодец.
Я заметила,она любит долгие объятия,что значит,ей не хватает тепла. Я бы подарила ей все пледы на планете и бесконечный запас горячего чая,ну или просто не выпускала бы её из объятий.
Я люблю её. Она заставляет меня улыбаться. А что еще нужно от друга?
Она всегда подбадривает меня,когда настроение на нуле,даже,если внутри нее высыхает океан.
Мы не можем даже обижаться друг на друга. Нам хватает одно взгляда,чтобы вновь начать смеяться до потери пульса.
Я люблю её,она одно из лучшего,что случалось в моей жизни.