У тебя же электрический чайник!

Илья Вячеславов
Пришёл я как-то раз домой в 23 часа. Родителей не было, они уехали на дачу. А я, как обычно, сразу сел за компьютер. Так вот, сижу спокойно и слышу свист. Меня это очень сильно удивило, ведь он был от кипящего чайника. Мне стало жутко, пошли мурашки по коже, потому что он у меня электрический. Я встал из-за компа и пошёл на кухню, чтобы разобраться, в чём дело. С каждым шагом свист становился всё сильнее и сильнее.

Оказавшись на кухне, я пришёл в ужас. Одна газовая конфорка горела, но газовая плита была абсолютно пустой. Присмотревшись немного, я заметил, что от света падает тень чайника, из которого струится пар, тень которого была чётко видна. Я провёл рукой над тем местом, но ничего, никаких ощущений, однако свист по-прежнему стоял и была видна тень от чайника, выпускающего пар. Как только я собрался выключить конфорку, рукоятка сама повернулась, и огонь погас, затем раздался металлический звук, словно кто-то снял чайник с газовой плиты. Мне стало настолько страшно, что я пулей вылетел из кухни и уже через несколько секунд сидел в своей комнате на кровати, смотря на входную дверь, не отрывая глаз!

Так я просидел в полной тишине, наверное, минут десять, пока на кухне не включился кран, и не послышался звук гремящей посуды, будто бы её кто-то моет. В шкафу у меня лежала хоккейная клюшка. Я взял её и тихонько направился на кухню. Ситуация была такая же, как и с газовой плитой: кран с водой был открыт, и во все стороны летели брызги, а сама раковина была пустой. Что же издавало звуки гремящей посуды, мне не понять. - «И зачем я сюда вышел вообще, лучше бы сидел в своей комнате?» - начал думать я.

Минуты через три звук гремящей посуды стих и вода перестала течь из крана, а я почувствовал, как холод прошёл через моё тело, после чего услышал, как хлопнула дверь в мою комнату. Мне было дико страшно, но я всё же подкрался на цыпочках к своей комнате, прислонил ухо к двери и начал слушать. Внутри кто-то был. Там были слышны звуки клавиш, клацанье мышки и хлюпанья, напоминающие человека, пьющего горячий чай. Затем послышался звук кружки, которую поставили на стол.

Не выдержав всего этого, я крикнул, - Кто здесь?! - после моего громкого вопроса, всё стихло, в коридоре стало прохладно, а из-под щели входной двери в комнату начало веять холодом, словно там, за дверью, осенний ноябрьский день.

После минутного стояния, раздался щелчок: некто закрылся в моей комнате. Походу именно от этого существа веяло холодом. - Кто здесь?! - раздалось с той стороны. Эта фраза повергла меня в шок, ведь она была сказана голосом, похожим на мой, будто бы это сказал я. А тем временем в коридоре уже стало дико холодно, а моя голова начала кружится. Это всё, что я помню. Очнулся я утром в своей постели своей комнаты с хоккейной клюшкой в руках. Вспомнив вчерашний вечер, я тут же кинулся к компьютеру. То, что я увидел, а точнее прочитал, очень сильно меня удивило. Там было сообщение в социальных сетях от меня, адресованное другу Коле, а вот его содержание:

«Привет, Коля! Я пришёл домой в 23 часа. Странные вещи у меня в квартире творятся. Решил перед тем, как отправиться спать посидеть за компом. Просто так сидеть скучно, поэтому я поставил чайник, чтобы попить чай. Пока грелась вода, я отправился в душ. Когда помылся, начал вытираться, а в это время чайник уже засвистел. Выйдя из ванны, я направился на кухню. И тут мне стало жутко от того, что я увидел, как перед газовой плитой лежит человеческая тень, рука которой маячит. Присмотревшись немного на это зрелище, я увидел, что пар колеблется, словно кто-то проводит над ним рукой. Приглядевшись ещё немного, я увидел своё отражение перед этим чайником. Мне стало не по себе.

Первое, что мне пришло в голову, это резко выключить газовую конфорку и убрать чайник. Я так и сделал. Тень исчезла. Я пришёл в ступор, пытаясь осознать происходящее, из которого меня вывел шум захлопнувшейся двери моей комнаты. Я подумал, что это сквозняк. Мы сегодня ведь выпили с тобой малость, могло показаться. Да? В раковине у меня была грязная посуда ещё с утра, я начал её мыть, а как только закончил, то выключил воду, после чего раздались шаги за моей спиной. От испуга я обернулся и увидел, что моя хоккейная клюшка стоит, прислонённая к кухонному столу, а в помещении резко стало очень холодно.

Вот тут-то я и сиганул в свою комнату, прихватив с собой клюшку, как предмет самообороны. Это ещё не всё. Как кружка чая, которого я не делал, оказалась в моей комнате? Мне не понятно! А сейчас мне послышался крик, за дверью: «Кто здесь?» - пойду-ка, закроюсь, а-то мало ли.

Эй! Я тут, что молчишь? Я подошёл к двери и от страха спросил: «Кто здесь?» - а в ответ тишина!»

Было помечено, что Коля прочёл это сообщение, но почему-то так и не ответил. А вот загадка-то какая - даже если это писал я, то откуда у меня металлический чайник? У меня же он электрический!

А в обед мне позвонили родители Николая и сказали, что он повесился. А в кармане у него была записка: «Этого не может быть, у тебя же электрический чайник!»

© Бойся тут!