Музыкалка

Илья Вячеславов
Однажды со мной произошла такая история… когда вспоминаю, то мурашки по коже идут! Жуть в общем. Это случилось весной. Меня зовут Александр, тогда мне было 17 лет. Дело было в субботу, я учился с друзьями в музыкальном училище, про которые ходили разные слухи о том, что там обитает призрак, играющий ночью на скрипке. Странность была и в том, что последнего охранника, после одного из его дежурств, отправили в дурку.

Так вот, мы с ребятами - я, Игорь и Костя, решили втроём спрятаться в училище до закрытия, чтобы проверить существование призрака. У нас было помещение, называемое духовкой, где ученики хранили духовые инструменты. Как раз от него у нас был ключ, поэтому мы решили в нём спрятаться. Когда настало время «Икс», мы вышли в тёмные коридоры музыкального училища. С собой взяли фонарики, так что проблем со светом не было. Этажей в здании было четыре, и мы отправились на самый последний, чтобы к концу поиска быть внизу.

Когда мы вышли на лестничную площадку, то услышали музыку: кто-то наигрывал на скрипке какую-то мелодию: «Фальшиво играл, если честно.» - С каждым нашим шагом, поднимаясь вверх, музыка становилась всё громче, а дойдя до четвертого этажа, звуки скрипки были слышны уже чётко, и можно было различить музыкальную композицию. Игра доносилась из-за угла коридора, который был в виде буквы «Г».
- Так, выключайте фонарики. Доходим до угла, тихо и аккуратно. - начал я.
- Саня, может, ну его нафиг? - начал Костя.
- Не дрейфь, Костян. - похлопав слегка по плечу испугавшегося друга, сказал Игорь.

После небольшой беседы мы двинулись в сторону музыки по коридору. А когда дошли до угла, то остановились. Звучание скрипки было противным, словно на ней играл какой-то новичок. Заглянув за угол, я и мои друзья пришли в ужас. Там стояла девочка в белом рваном платье. Складывалось такое впечатление, что её руки и ноги погрызли собаки. Ужасное зрелище!
- Слава богу, что она к нам спиной стоит… - прошептал Константин.
Девочка, словно услышав эту фразу, резко прекратила играть, а мы затаились, стараясь не дышать, боясь пошевелиться. Вдруг скрипачка повернулась резко в нашу сторону. Мы едва успели спрятаться за угол. Я смог разглядеть её лицо. Оно было так же искусано, как и руки с ногами, а горло было разодрано.

Настала гробовая тишина, которую нарушило наше сопение. К нему, спустя пару секунд, прибавились и шаги той девочки, уже медленно приближавшейся к нам.
- Бежим! - закричал я. И мы ринулись по коридору к лестнице, добежав до которой побежали сломя голову вниз. На лестничной площадке, между четвертым и третьим этажами, Костя резко ткнул меня в плечо со словами, - Смотри! - указывая на дверной проём коридора третьего этажа. Оттуда на лестничную площадку вышла та самая девочка. Мы бросились бежать обратно, как вдруг путь нам преградила эта мёртвая скрипачка, спускавшаяся уже с четвертого этажа.
- Их двое?! - испуганно сказал Игорь.

Мы оказались в тупике. Тут я пожалел, что поперся сюда и потащил своих друзей. Костя же от испуга кинул фонариком в девочку, которая поднималась снизу. Его радости не было предела: он угадил ей прямо в лоб, от чего это существо, похожее на труп, покатилось кубарем по ступенькам, а мы побежали что есть сил, успев проскочить мимо неё. Добежав до второго этажа, мы направились в духовку. Бежали без оглядки. Всё произошло так быстро, что мы оказались заперты изнутри.
- Фу, я думал нам конец! - начал я.
- Да! Согласен. Костян, ты как? - спросил Игорь, а в ответ тишина.
- Чёрт, а где Костя?! - спросил я. После этих слов кто-то начал долбиться в дверь. Мы от страха чуть не подпрыгнули до потолка. Когда я услышал голос Кости, то ринулся открывать дверь, но как только я приблизился к ней, вставил ключ в замочную скважину, раздался душераздирающий крик и шум борьбы. Затем всё резко стихло. После минутной тишины заиграла скрипка.

Так мы и просидели с Игорем до утра. С первыми лучами солнца эта душераздирающая музыка прекратилась, и мы смогли выйти наружу. Охранник, увидев нас, был в шоке. После не долгой лекции, он отправил нас домой, с угрозой доложить нашему руководителю. Про Костю мы испугались сказать. Спустя некоторое время его объявили без вести пропавшим. Я до сих пор жалею о том дне, когда потащил его с собой в эту чёртову музыкалку.

© Бойся тут!