Силуэт

Илья Вячеславов
Эта история произошла со мной лет десять назад, когда мне было всего семь лет. Меня зовут Никита. Мы с родителями жили в коммуналке. Комната у нас была длинная, двенадцать метров, и узкая, метра три-четыре или пять, точно не помню, ведь столько времени прошло. Окно у нас было одно, и если встать к нему спиной, то дверь находилась справа, в самом конце комнаты, похожей больше на коридор.

В общем, перейду к сути. Моя мама работала в доме ребёнка медсестрой и часто дежурила в ночные смены, а папа был сотрудником на кораблестроительном заводе, поэтому периодически уезжал в командировки. Вот в один из таких дней я и остался один дома. Соседей тоже не было, так как они всё время скандалили с моими родителями и оставались при этом в проигрыше, из-за чего решили съехать куда-то. Смысла в этом я вообще не видел: начинать ссору и каждый раз её сливать, а затем давать заднюю.

В этот день, как всегда, я пришёл со школы, пообедал и сел делать уроки. Это было в пятницу. Я старался всё сделать заранее, чтобы в выходные дни отдыхать. Справа от окна, если стоять лицом к нему, располагался секретер, а слева находилась моя кровать.

Так вот, сижу делаю уроки, на улице стало смеркаться - зима же, темнеет рано, как вдруг в окно постучали. Я повернул голову влево, чтобы посмотрел туда. Ничего. Показалось, наверное. Кстати, я жил на третьем этаже. Продолжаю делать уроки, снова стук. Знаете, я почему-то подумал, что это голуби. Подошёл к окну, посмотрел в него и снова ничего не увидел. Я опять вернулся за уроки.

Как только я закончил решать последнюю задачу по математике, снова раздался стук, да такой силы, аж было ощущение, что сейчас вылетит стекло. Мне стало не по себе, ведь дома я один, никого нет, на улице темень. Жуть короче! А что поделаешь? Страшно даже в туалет было выйти. Помню, как в этот день вечером я как ошпаренный бежал в уборную и обратно, боясь, что кто-то схватит меня. В окно я теперь смотреть боялся, поэтому зашторил его, чтобы случайно не увидеть того, кто стучится. Ужинать не стал, так как на кухне находиться не хотелось, поэтому включил телевизор и начал смотреть кино. Показывали «Челюсти» по СТС, или как этот канал раньше назывался.

После того, как фильм закончилось, я выключил телевизор и лёг в кровать. Я долго не мог уснут в эту ночь, меня почему-то мучала бессонница. Начал засыпать только к трём часам. Как только я стал проваливаться в сон, кто-то задёргал неуклюже ручку входной двери в комнату, от чего я мигом проснулся и попытался всмотреться в даль комнаты сонными глазами. Я увидел, как дверь открылась, показался человеческий силуэт: кто-то вошёл в помещение, закрыл за собой дверь и встал там же, в конце комнаты. В этот момент я чуть от страха в штаны не наложил! Лежал я неподвижно, старался не дышать и смотрел на человеческий силуэт, стоящий возле входной двери. Он стоял как вкопанный и не шевелился. Создавалось такое впечатление, что этот некто смотрит на меня.

Не помню, сколько я бодрствовал и как уснул, однако проснулся я утром от того, что вновь кто-то постучался. Я резко вскочил, подошёл к подоконнику и посмотрел в окно. Там вновь ничего не было - никаких голубей или сверхъестественных созданий. Часы показывали девять часов, а на улице уже было светло. Мама пришла в половину десятого, и я ей соответственного ничего не рассказал, так как всё равно бы не поверила. Такие события, связанные со стуком в окно, со мной происходили ещё несколько раз, но однажды ночью я даже видел по ту сторону жёлтые огоньки, напоминающие чьи-то глаза. Вспоминаю и мурашки по коже идут.

© Бойся тут!