Чёрный альпинист

Илья Вячеславов
Дело было летом. После этого случая, я в горы ни ногой!

Как-то раз мы с друзьями - я, мой друг Олег, моя девушка Кристина и девушка моего друга Мария поехали на отдых в Уральские горы. Ах, да, забыл представиться, меня зовут Игорь.

Так вот, наша компания любила разные походы с палатками, с ночёвкой на природе. Как мы ехали до места, не суть важно. В общем, оказавшись в горной местности, мы разбили наш лагерь у горной реки, недалеко от леса. Всё было замечательно в этот солнечный летний денёк. Мы развели костёр, девочки начали готовить еду, а когда все приготовления были закончены, мы уселись у огня и принялись обедать, или ужинать. Вечерело. Мы не ели с утра, поэтому было тяжело судить обед это или ужин. Стемнело очень быстро, стало прохладно, и начал дуть лёгкий ветерок, несмотря на это, мы сидели, общались и травили байки про чёрного альпиниста.

Ближе к утру, когда начало светать, мы всё-таки отправились спать, я с Кристиной в свою палатку, а Олег с Машкой в свою. Уснули быстро. Помню, мне снился сон, как чёрный альпинист ходил по нашему лагерю и копался в наших вещах. Проснулся от того, что стало холодно. Кристинка же спала как убитая рядом, свернувшись калачиком. Немного придя в себя, я решил сходить в туалет. На улице было уже светло, только дождик моросил. Я медленно расстегнул молнию входа, чтобы не разбудить свою девушку, и начал выбираться наружу. То, что я увидел там, на улице, заставило колотиться моё сердце от страха: около палатки Олега стоял чёрный силуэт. Этот некто был повёрнут спиной ко мне, поэтому не заметил, как я начал вылезать.

В итоге, я забрался обратно и стал наблюдать за действиями этого существа. После недолгого ожидания, чёрный силуэт подошёл ко входу палатки Олега, открыл её быстро и бесшумно, затем засунул руку внутрь так, словно роется в мешке, пытаясь найти нужный предмет, и лёгким движением руки вытащил моего друга из палатки. Бедняга проснулся и лишь успев сказать, - Что такое, где я? - как чёрный силуэт взял его за голову ладонью, резким движением повернул её в бок, словно переключатель, после чего раздался хруст костей...

Безжизненное тело убийца закинул на плечо и понёс его в сторону опушки, а затем вернулся обратно. Заглянув в палатку, существо село на корточки и залезло внутрь, застегнув за собой вход. Я был в шоке и не представлял, что делать. Через некоторое время я услышал шаги. Это была Маша. Она подошла к пологу и начала наклоняться, чтобы достать молнию на входе. Я поспешил к ней, стараясь не издавать шума. Заметив меня, она удивилась и хотела что-то сказать, но я остановил её жестом пальца у рта, схватил за руку и потащил к себе в «укрытие».
- Что происходит? - шёпотом заговорила она.
- В твоей палатке чёрный альпинист! - со страхом в голосе, сказал я.
- Игорь, что за бред?!
- Дайте поспать! - проснувшись, сказала Кристина. Вдруг палатка Олега зашевелилась.
- Смотрите! - испуганно сказал я, и девочки начали пристально смотреть. Нас было невидно с улицы из-за натянутого навеса, мы втроём наблюдали, как наружу выполз чёрный силуэт, затем постоял у входа несколько минут и ушёл в сторону леса. После это, спустя минут пять, мы пулей собрали вещи и на всех парах убрались с этого места.

Что это было? Чёрный альпинист? Для нас это остаётся загадкой, как и то, почему это существо не стало проверять вторую палатку. Спустившись с гор, мы обратились в полицию о том, что наш друг пропал, но тело Олега так и не нашли. С тех пор, в горы ни ногой!

© Бойся тут!