Виденье милое моё - сборничек...

Владимир Герун
Виденье  милое  моё
Хочу  опять  тебя  увидеть,
Нам  вслед  кричало  вороньё,
Мы  перестали  ненавидеть...

Хотим  мы  быть  с  тобою  вместе,
Хотим  мы  только  быть  вдвоём,
Хоть  рано  быть  мне  тут  невестой,
Но  мы  с тобой  ещё  споём...

Нас  разлучала  жизнь  однажды,
Но  мы  вновь  встретились  опять,
Не  передать  мне  этой  жажды,
Огня  любви  ,   что  жжёт  он  нас...




Опять  любовь  меня  пронзила...

Опять  любовь  меня  пронзила,
Ну  и  какая  жизни  сила
Меня  галопом  понесла,
Ты  закусила  удила...

Тебя  догнать  я  не  сумею,
Хотел  дарить  тебе  любо-о-овь,
От  твоего  внимания  млею,
И  сердце  в  жилах  гонит  кровь...





Синева в твоих глазах меня манила
Владимир Герун

Синева  в  твоих глазах  меня  манила…

Синева  в  твоих глазах  меня  манила,
Колдовская  этой  ночи  твоя  сила,
Как  земля  меня  до  этого  носила,
С  этой  ночи  как  же  мне  ты  стала  мила…

Сердце  ранила , поранила , убила,
Полюбила , полюбила , заманила,
Ты  дивчина  золотая  моя  доля,
На фига  мне  без  тебя  такая  воля…

Синева  в  твоих глазах  меня  манила,
Колдовская  этой  ночи  твоя  сила,
Как  земля  меня  до  этого  носила,
С  этой  ночи  как  же  мне  ты  стала  мила…

Сердце  ранила , поранила , убила,
Полюбила , полюбила , заманила,
Ты  дивчина  золотая  моя  доля,
На фига  мне  без  тебя  такая  воля…



автор поёт  песню о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


Воркута - столица  мира...
http://www.youtube.com/watch?v=yQvRJSMDoI8

http://video.yandex.ru/users/vgerun/view/1832/


http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html





Нашей первой любви...
Владимир Герун
Нашей первой любви...

Владимир Герун


Нашей  первой  любви...

Я  помню  девчонку  из детства,
Родную,  найти  бы  её,
Лишь  счастье , - ни  тени  кокетства,
Хоть  каркало  всё  вороньё...

Твои  любопытные  глазки
Стоят  как  сейчас  предо мной ,
Была  ты  как  фея  из  сказки,
А я  был  совсем  молодой...

Я  был  босоногий  мальчишка ,
На  "велике"  лихо  гонял,
А ты  увлекалась  лишь  книжкой,
Сбежала,  но  я  всё ж  догнал...

Сердечко  стучало  так  часто
И  этот  испуг  карих  глаз,
Я  не  был  тем  принцем  из  сказки
И  бросил  преследовать  ВАС...

Дыхание  прерывисто  билось,
Закончился  быстрый  побег,
Потом  уж ночами  мне  снилась,
Тебя  не  забыть мне  уж  век...

И  я отпустил  свою  фею,
На  волю,  домой  , во  своясь,
С  тех  пор  перед  ВАМИ  я  млею,
Но  наша  порвалась  та  связь...

Как  жалко  то  чудо  из детства ,
Что  сказка  ушла  в  забытьё,
И  нет  теперь  чуда  соседства
И  тайны  моей  и  её...

Я  был  молодой  да  и  глупый
И  было  двенадцать  мне  лет,
Сам  в  жизни  хотел  всё  пощупать,
Вернуть  бы  то  счастье  , ан  нет...

Оно  вот  ушло , убежало
И  нет  в  этой  жизни  мечты,
И  было  его  очень  мало,
Но  светишь  мне  отблеском  ты...

Я  помню  её  молодую,
Смущением  покрыто  лицо
И  как  ВАС  любил  я  такую,
Стеснялся взойти  на  крыльцо...

То  были  все  чувства  от  сердца,
Была  там  духовная  связь
И  не  было  смеха ,  кокетства,
Как  жаль  что она  прервалась...

Была  та  далёкая  песня,
Любовь  развивалась  в  лесах,
Нам  было  всё  всё  интересно
И  лента  в  твоих  волосах...

А  белые  крепкие  зубы 
Дарили  улыбку  твою,
А  алые  пухлые  губы
Шептали  ночами  люблю...

Красивая  сказка  лесная 
Приходит  ко  мне  по  ночам,
Я  помню тебя  , дорогая,
Другим  я  тебя  не  отдам...

Хоть  был  я  тогда  непоседа,
Но  был  дураком  я  тогда,
Места  я  любви  не  изведал,
Тебя  потерял  навсегда...



Посвящается светлой  памяти моей  первой  любви поэта ...



Песня первой любви в Дзержинске...
Владимир Герун
Песня  первой  любви в Дзержинске...

Здравствуй  милая, милая  Родина,
Здравствуй  милый  Дзержинск,  что  сидят  на  Оке   рыбаки,
Здравствуй  ветка   зелёная  чёрной  смородины,
Здравствуй  дом  мой  родной, что  стоишь  у  реки  - у  Оки,
Здравствуй  ветка   зелёная  чёрной  смородины,
Здравствуй  дом  мой  родной, что  стоишь  у  реки  - у  Оки...

Здесь  Дзержинска  приволье и  все  мы  любовью  повенчаны,
Здесь  родимый  мой  дом , где  зарю  я  встречал  и  восход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я  палубу с  ней  и  увёз  меня  вдаль  пароход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я  палубу с  ней  и  увёз  меня  вдаль  пароход...

Отзывается  сердце  моё  к  ВАМ  волнением,
Ты  всё  там  же  живёшь  у  Оки  нашей  русской  реки,
Брошу  скоро  я   всё и  приеду  к  тебе  с  предложением -
У  твоих  попрошу  я  твоей  белоснежной  руки,
Брошу  скоро  я   всё и  приеду  к  тебе  с  предложением -
У  твоих  попрошу  я  твоей  белоснежной  руки...

Здесь  Дзержинска  приволье и  все  мы  любовью  повенчаны,
Здесь  родимый  мой  дом , где  зарю  я  встречал  и  восход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я  палубу с  ней  и  увёз  меня  вдаль  пароход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я  палубу с  ней  и  увёз  меня  вдаль  пароход...








http://www.proza.ru/2014/04/13/2131





Дорогой, мой Дзержинск, и любовь...
Владимир Герун
Дорогой , мой  Дзержинск,  и  любовь...

Своё  сердце  навек  я  оставил  тебе,
Дорогой , мой  Дзержинск , я  с  тобой был  в  беде!
За  рекой  за  Окой вижу  солнца  я  диск,
За  Окой  за  рекой   соловьиный  там   свист...

Здесь  любовь к  нам  пришла ,
Здесь  любовь   нас   нашла ,
Я  забыть  не  могу - синеву   этих  глаз,
Я  забыть  не  могу - этих  губ , страсти  ласк...

Что  же будет  с  тобой  и  со  мной  наконец,
Когда  мы  же  с тобой  уж  пойдём  под венец?
Дорогая  моя, страсть  моя  по  ночам,
Ты  любовь  моя  здесь  , я  тебя  не  отдам...

Так  приди  же  ко  мне  этой  ночью  опять,
Я   тебя  до  зари  вешней  буду  ласкать,
Зацелую  тебя  в  пряных  травах  Оки,
По  утру  нас  спугнут  на   лугах  рыбаки...

Мы  проснёмся  с  тобой  и  в  любви  будем  жить,
До  вечерней  зари   как  скорей  бы   дожить,
Обниму   я  тебя   ,  груди  буду  ласкать,
Ах,  скорей  же  скажи  и  что  скажет  нам  мать ?

Как  хочу  я  с  тобой  своё  счастье  иметь,
На  груди  же  твоей   спать  хотелось  и  млеть,
Это   был   ли   не   сон ,  я  в  тебя   был   влюблён,
Красотою  твоей   я  на  век   весь    пронзён...









Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/