Пора сказать

Козлов Илья
Уж перестала музыка звучать
В моей квартире.
И винные бутылки
Стали завывать.
Они как путь
В недавние события,
Которые тисками
Сжали грудь.

Ты хрупкое и нежное
Созданье.
Божий вестник,
Что нашел меня.
Твои движенья
Словно танец,
Давно не танцевали,
Правда? - Да...

Пора сказать "Прости"
За прежние ошибки.
Пора сказать "Иди",
Если тебе пора.
Пора сказать "Люби",
Коль сердце не смягчилось.
Пора сказать "Ищи",
Если не нашла себя.
Пора сказать "Пиши" -
Это твое призванье.
Пора сказать "Твори" -
Это твоя стезя.
Пора сказать "Лови",
Ведь шанс один бывает.
Пора сказать "Смотри",
Ведь ты порой слепа.
Пора сказать "Терпи",
Ты сильная. Такой была
Всегда.

Наверное,
Пора сказать "Пока",
Я не твое мученье,
Но это не могу тебе
Отдать.
Ведь для меня "пока" -
НЕ междометие
И НЕ причина попрощаться,
А после убежать.
Пока - союз.
И он пока наш общий!
И будь уверенна,
Я
  не
      уйду,

Пока

         не заполучу
                тебя.