Глава 7. правда, о правде

Нилс Кендал
ГЛАВА 7. ПРАВДА, О ПРОШЛОМ.
Город словно сошел с ума, кругом раздавались радостные крики. Участники, забыли о конкуренции и поздравляли друг друга, утром будут объявлены результаты, и как только я вспоминала об этом, внутри меня все сжималось.
– О чем опять задумалась? – спросил Кол, когда мы ехали в гостиницу.
– Все нормально, просто не могу до сих пор поверить, что сегодня произошло.
Я смотрела в окно, и наблюдала на прохожих. Фанаты были везде: кто-то кричал имя участника, за которого он болел, а кто-то нес плакаты. Некоторые я уже видела, когда была на сцене, или когда шла по ковровой дорожке.
Мы не стали заморачиваться, чтобы где-то посидеть и отпраздновать мою маленькую победу, решили, что проще всего будет заказать всякой ерунды в номер, и расслабиться по полной. Это идея, принадлежала Колу со Стефаном, они решили, что так будет проще, чтобы фанаты не могли встретить меня нигде. Хотя мне очень хотелось, почувствовать себя настоящей звездой.
Поднявшись в номер, Кол заказал шампанское, пока я переодевалась. Чуть позже к нам присоединились Ким и Лин, и когда мы все были в сборе, началось просто нечто.
Играла громкая музыка, шампанское лилось, и своими брызгами заливало все вокруг. Я танцевала, перед новыми друзьями, ничего не стесняясь, будто мы были знакомы с самого детства. Видимо, храбрости мне прибавил алкоголь, и я стала немного жалеть о том, что в обычные дни, я такая трусиха.
Когда я танцевала с Ким и Лин, меня позвал Кол. Резко обернувшись, заколка, державшая мои волосы вместе, не выдержала. И они легли локонами мне на плечи. Я заметила как у Кола загорелись глаза, и смутившись этого, опустила взгляд направилась к нему.
– Никогда не смотри вниз, у тебя очень красивые глаза, большие и добрые – сказал Кол, приподнимая мое лицо за подбородок.
Я посмотрела на него, он был пьян, и мне почему-то стало смешно видеть его таким. И когда мои губы расползлись в улыбке, его губы коснулись моих. Улыбка тут же исчезла с моего лица, я не знала, как реагировать и тем более как вести себя дальше.
Его губы были такие мягкие, и сладкие от шампанского, что я не могла оторваться от них. Кол стал жадно целовать меня, будто не мог насытиться. Он облокотил меня на барную стойку, когда на кухню зашел Стефан.
– Ребят полегче, вы тут не одни – сказал он и засмеялся, взяв новую бутылку шампанского с холодильника.
Мне стало стыдно, отодвинув Кола, который не обращал внимание на стилиста, и пытался снова поцеловать меня, выскользнула из-под него.Так, что тот не заметив мое отсутствие, врезался в стойку, а я направилась к себе в комнату. Мне было не по себе, поэтому даже не раздеваясь завалилась на постель. Взяв телефон с тумбочки, я написала своей подруге Рее. Которая рассказала, что выступление ей очень понравилось. У них уже наступил новый день, и вечером объявят результаты, которые она ждет, и надеется, что я попаду во второй полуфинал. Не забыла она рассказать и про Анну, которая на учебу приехала на новеньком авто. Все студенты, облизывали эту машину, и фотографировались с ней.
Я написала подруге, что буду ложиться спать, когда услышала что к комнате, кто-то приближается. Притворившись спящей, я убрала телефон под подушку, и от открывшейся двери повеяло одеколоном в перемешку с алкоголем. 
– Спишь? – спросил Кол, и я услышала в его голосе нотки раскаяния. Не знала, что он может быть таким ранимым, чувственным, и заботливым.
Я продолжала притворяться, что сплю, и когда Кол ушел, достала телефон из-под подушки, и залезла в Инстаграмм. Машина Анны выглядела потрясно, теперь я понимала, почему столько суматохи было вокруг нее. Анна выложила много новых фотографий. На одних она была с молодым человеком, где постоянно скрывала его лицо. « Видимо, женат» подумала я. На фотках с машиной, она благодарила своего тайного любовника, мне стало противно, что это действительно было показухой. Но в этом была вся Анна, ничего не менялось с момента моего отъезда.
Проснувшись утром, я знала что, скоро будут объявлены участники второго полуфинала, и очень переживала. На моей родине было уже завершение дня, когда у меня было только самое начало. Оставалось три часа до объявления результатов, Реа написала сообщение, что ждет уже, и сидит перед телевизором, скрестив пальцы.
В гостиной был жуткий беспорядок: все стены, пол и обивка дивана, были залиты шампанским. Мне стало стыдно, за эту ночь, особенно перед горничной, которой придется здесь убирать. Кол спал на диване, закинув ногу на спинку, а Стефан сидя на полу, у входа в номер. « Видимо собирался уходить, но не хватило сил» подумала я, прикрыв ладонью рот, чтобы сдержать смех. Пройдя на кухню, налила себе кофе, и, сделав пару глотков, отправилась в ванну, чтобы умыться, и почистить зубы.
Когда я вышла с ванны, все проснулись. Кол сидел уже за барной стойкой и пил кофе, пока Стефан, что то искал, в этот беспорядке.
– Что потерял?
– Телефон, не видела?
– Нет.
– Не уходи далеко, у меня на тебя планы с утра.
– Какие?
– Будешь учиться ходить на каблуках, вечно падаешь.
– Ну, извините - закатив глаза ответила я.
– Не ерничай. Готовь туфли, и включи телевизор, чтобы не пропустить объявление результатов.
Сделав все, как сказал Стефан, я приготовила туфли к уроку, и включила телевизор, там уже шла передача, в прямом эфире, где обсуждали шоу. Мне было это не интересно, ведь я и сама знала, что шоу было потрясающим. Таких масштабов еще не было, и мне было приятно участвовать в нем.
Я была удивлена когда, повернулась, и увидела как Стефан, надевал туфли на высоком каблуке, Кол продолжал пить кофе и наблюдать за происходящим, видимо еще не проснулся, поэтому никак не реагировал.
– Теперь твоя очередь – сказал стилист, и протянул мне пару туфель.
– Ты серьезно? – спросила я, кое-как сдерживая смех, глядя на то, как Стефан подошел ко мне.
– Да серьезно. Одевай, мне надоело смотреть на тебя, когда ты так неуклюжа в них.
– А ты смотрю, чувствуешь себя уверенно? – не выдержал Кол и засмеялся. Я тоже не могла больше сдерживаться, ведь Стефан реально смешно выглядел. Особенна та походка, которой он передвигался по комнате, виляя бедрами
После того, как я немного успокоилась, и поняла, что Стефан настроен серьезно на этот урок, сделала все как он мне и сказал. Надела туфли, и облокотилась на спинку дивана, ожидая дальнейших приказов.
– Давай иди, что встала?
Сделав пару шагов, нога как специально подвела меня, но устояв ровно и не упав, я посмотрела на Стефана, который, сложив руки на груди, тяжело дышал.
– Джулс, продолжай ходить, и чем больше, тем лучше.
Я ходила по комнате, мерея ее шагами. И да, уже понимала, как ставить ногу, чтобы она не подкашивалась. Когда разобралась со своей ошибкой, мой стилист придумал мне новый урок.
– Теперь попрыгай.
– Что? Стефан ты с ума сошел что ли?
– Ты должна чувствовать себя уверенной на сто процентов. Чтобы не было вообще в голове, что ты на высоких каблуках. Вот смотри.
Стефан, сделал легкие шаги по комнате, резко развернулся в прыжке, и пошел обратно. Так грациозно, как пантера, как не одна девушка, наверное, не сможет сделать. В этот момент, пока стилист шел по комнате, Кол наблюдал за ним, и во время прыжка присвистнул. Когда Стефан встал на свое место, он помахал Колу, как бы заигрывая с ним. « Обожаю этих дураков» подумала я, продолжая улыбаться, и смотреть, как они дурачатся.
Нас отвлекло то, что по телевизору уже началось шоу, и как только мы сели на диван в комнату вошли Ким и Лин, не став спрашивать где это они были с утра пораньше, принялись внимательно слушать объявление результатов.
Это было обычное шоу, только с огромным зрительным залом. На диванах стоявших полумесяцем, сидели члены жюри, которые судили первый полуфинал. Ведущие представили каждого, напомнив их имена еще раз, но я не запоминала, потому что на каждый полуфинал и финал конкурса будут разные члены жюри и ведущие, дабы избежать подкупа.
Так же появились бывшие участники, где каждый высказывал свое мнение о конкурсе, и выражали благодарность организаторам.
Ведущие решили еще раз напомнить выступления, и пошли показы с первого по последний номер. Я очень переживала, поэтому перестала дышать. Боясь пропустить свой номер, пусть, хотя его и показывали всего на десять секунд. Вот яркий свет, камера, снимающая сверху, плавно передвигалась вниз. И я стоящая посередине сцены, возле микрофона, разведя руки в сторону пела не своим голосом. Сцена светилась яркими огнями софитов, даже пол проектировал узор, который был позади меня. Я не могла представить, что могу так петь.
Сидящие со мной рядом друзья захлопали, и каждый из них решил потрепать меня за плечо. Мне стало приятно, я ощущала их поддержку и переживания, каждый из них вложился не меньше, и действительно они переживали как за меня как за себя.
– Ну как вам новые участники? – спросила ведущая, обращаясь к зрителям в зале. Зал взревел, крики и свисты оглушали, хотя я и наблюдала все это с телевизора. Но я могла представить, что происходила там.
– Но у нас не обошлось без аншлага. Всем известно, что девушка из маленького городка, по имени Джулия Новак, совершила невозможное…
«Господи, она назвала мое имя» - подумала я. У меня на глазах появились слезы, слезы гордости, и счастья.
– Такого не было никогда, чтобы участник из маленького города привлекал к себе столько внимания. После ее выступления, зал не могли успокоить еще двадцать минут, это было что-то. Конечно сильный голос от природы, скромность, и красота завоют любое сердце – сказал ведущий и приложил руку к сердцу.
– Да действительно она была очень красивой. А ведь давайте вспомним, какая изначально девушка была заявлена на конкурс.
Стали показывать мое выступления из колледжа, я не хотела выносить такой позор, передачу посвятили моему изменению. Сейчас я стыдилась себя такой, какая я была.
После этого ролика, члены жюри и бывшие участники, которые запомнились годами ранее, говорили в один голос, я держала себя за голову, упираясь локтями в колени. Меня называли бабочкой, ведь то, что произошло со мной, а точнее мое изменение можно было сравнить только с ее циклом.
Я больше не могла сдерживать слезы. По щекам катились слезы, а я слушала, как незнакомые мне люди, восхищались мной, а точнее работой моей команды.
Голоса были подсчитаны, и ведущие объявили короткую рекламу, как обычно это и бывает перед самым важным моментом. Пока шел рекламный ролик, моя группа, очень радостно все воспринимали, и поздравляли друг друга о проделанной работе.
– Нам действительно удалось, все сделать так, чтобы о нас заговорили, радостно кричал Стефан, потряхивая меня за плечо.
– Спасибо вам большое – только и смогла выдавить я из себя, вытирая слезы.
Как и обещали ведущие, реклама была действительно короткой. Все замолчали, и перестали радоваться, настал ответственный момент.
Девушка поочередно называла имена двадцати пяти участников, которые попадут во второй полуфинал. Когда оставалось последние пять месть, а я не услышала свое имя, нервы начинали сдавать. Я не могла сидеть уже на месте спокойно, хотела побыстрее узнать результат. Либо я еду домой и забываю обо всем, либо продолжаю дальше доказывать в первую очередь себе, что я все могу.
На третьем месте оказалась девушка, ее результат был 12%.
Второе место досталось парню, которого ударил Кол. После оглашения его результатов показали его видео. Зал восхищенно закричал, и встал, чтобы стоя поздравить участника второго полуфинала.
– Первое место в полуфинале занимает… - Девушка сделала большую паузу. И затем обратилась к жюри. - Как вы думаете, каждый участник уже подготовился ко второму полуфиналу?
«Сучка, да она издевается» - подумала я, и встала, потому что не могла больше сидеть спокойно на одном месте. Вся комната молчала, мои друзья почти не дышали, а смотрели заинтриговано в телевизор. Я обошла диван, и встала позади него, облокотившись на спинку.
– Я думаю участники, уже приготовились, и поставили номера со своими песнями, и сам конкурс в этом году даст намного больше эмоций, чем предыдущий.
– Спасибо, Ал. - Сказала ведущая, и направилась в центр.- И так, все-таки уже пора объявить последнего участника второго полуфинала. Я ведь смогла подпортить вам нервишки? Последним участником, и первое место в полуфинале с большим отрывом, результатом в 75% занимает… Джулия Новак.
И тут началось неописуемое. Зал очень восторженно встретил того парнишку. Но так, как люди радовались за меня просто не передать. Они обнимались, и поздравляли друг друга. Кадры с церемонного зала, сводили меня с ума, слезы катались уже ручьем, я плакала и смеялась. Действительно нервы ей удалось подпортить.
– Ни кому не секрет, что девушка находится в явных фаворитах – продолжил ведущий и все стали потихоньку замолкать, понимая, что это еще не конец. – Посмотрите, как отзывались фанаты о ней, которых нам удалось встретить после ее выступления
«… Она просто оболденная, я не знаю, кто она, но посмотрите как она изменилась, чтобы участвовать, таких жертв еще никто не делал. Успехов тебе Джулия»
«… Я влюбился… Голос просто божественный»
«…Выходи за меня Джулия Новак» и парень встал на колено.
«…Мы с подругой плакали просто, так чувственно она пела, она такая красотка»
– И это еще не все. Это девушка просто загадка, ни на одного интервью, журналисты сходят с ума, пытаются выловить хотя бы кого-нибудь из ее команды. Пообщаться с друзьями, но она приехала одна. Никто не знает о ней ничего, кроме того, что она написала в анкете. Ну а теперь, наша передача подошла к концу, еще раз поздравляем наших полуфиналистов, и надеемся, что Джулия нам расскажет немного больше о себе.
Кол открыл шампанское как раз в тот момент, когда закончились последние слова, и началось празднование.
Мы поздравляли друг друга. А я понимала, что это самый счастливый день в моей жизни. Ким и Лин рассказали куда им пришлось так рано утром уйти. Они были на встречи с Коллинзом, и показали ему песню, которую выбрал Кол. На удивление всем Джону она очень понравилась, и он хотел сегодня же встретиться со мной. Но не успела я подумать, когда позвонить ему, в дверь кто-то постучал.
Пошел открывать Стефан, и обратно он вернулся уже явно без настроения.
– Там Коллинз.
– Легок на помине. - Я направилась к входной двери, и встретила Коллинза как раз на пол - пути, по его взгляду я поняла, что он увидел Кола и явно был этому не рад.
– Одевайся, нам надо поговорить.
– Джон может в другой раз? Я все-таки занята, если вы не заметили. Мы празднуем мой выход в полуфинал.
– Успеете. Жду тебя в машине через пять минут.
Мне не оставалось ничего делать, как пойти одеть приличную одежду, и выйти к Коллинзу. Как он и говорил, черный Land Rover стоял возле входа в отель. Не успела я подойти к машине, как из нее вышел Джон и открыл мне дверь, приглашая присесть во внутрь. Я кивнула ему в знак благодарности, и удобно разместилась на заднем сидении. Когда он сел на переднее сиденье, и дал команду водителю трогаться, повернулся ко мне.
– Джулия, поздравляю тебя, с таким отрывом и победой над другими участниками. Я не ожидал такого поворота, правда.
– То есть вы думали, что я не смогу вообще попасть на конкурс?
– Нет, я знал, что у тебя прекрасный голос, и такой трудно найти в наше время. Чтобы действительно был природным, а не поставленным уже за много лет. Но как раз по этому поводу у меня к тебе очень серьезный разговор.
– Что-то не так?
– Все так, кстати, мне очень понравилась песня, которую для тебя выбрала твоя команда.
– Спасибо.
– Не против прогуляться по мостовой? Как раз меньше лишних ушей будет.
– А вы думаете, что там будет мало народу?
– Будут те, кто не поймет суть нашего разговора, так что не переживай.
На мостовой было очень мало народу, молодые мамы, гуляющие со своими детьми в коляске, и пару спортсменов бегающих туда-обратно. Мы прошли по мостовой, ничего не говорив друг другу. Я думала о том, что я прошла с полуфинал с таким отрывом, и не могла поверить в это. Что столько людей, действительно болеют за меня и переживают. Первым заговорил Коллинз.
– Насколько хорошо ты знаешь Кола?
– В каком смысле? Вы решили поговорить о нем?
– Не совсем. Просто есть моменты, которые ты не знаешь, поэтому ты делаешь ошибки.
– На ошибках учатся – грубо ответила я, и достала телефон с кармана, демонстрируя свое безразличие к этому диалогу.
– Я обещал твоим родителям, что ты будешь учиться, и что буду присматривать за тобой.
– В этом нет необходимости, задания по учебе я выполняю вовремя, а присматривать за мной есть кому.
– Ты имеешь ввиду Кола?
– Почему бы и нет?
– Я повторюсь, насколько хорошо ты его знаешь?
– Достаточно, чтобы понимать, что этот человек желает мне только хорошего, и я могу считать его своим другом.
– Я расскажу тебя небольшую историю, которая произошла несколько лет назад. Тебе уже известно, что я не первый год занимаюсь поиском талантов. И мой сын, тоже профессионал своего дела.
– Да я уже заметила это. И с каких пор он стал для вас сыном? После той ночи, у меня до сих пор не укладывается голове – я уже решила идти ва-банк, терять нечего.
– Он тебе рассказал, почему у нас такие отношения?
– Нет, но придет время и расскажет. Я понимаю, что для него это больная тема.
– Не расскажет, он ни с кем никогда не открывается. Даже Стефану, который бегает за ним как собачка, и считает его своим лучшим другом. Если хочешь, я могу тебе рассказать.
– Откуда мне знать, что это будет правда? – я до сих пор проявляла безразличие, но эта тема мне казалась очень интересной. Ведь я понимала, что Кол не расскажет, и всячески будет избегать данного разговора. Я убрала телефон обратно в карман, решив, что потом смогу ответить на поздравления родителей, Алекса и подруг.
– Ты можешь все проверить в интернете.
– Тогда будет интересно послушать.
– Я немного по-другому представлял нашу с тобой беседу, по этому поводу. Но начну с самого интересного. Кол – на самом деле, не тот за кого себя выдает. Даже имя не настоящее, это всего лишь сокращение от фамилии Коллинз. Мэттью Дэвид Коллинз, его настоящее имя, но ему никогда не нравилось его имя, поэтому он всегда придумывал себе другие имена. Его назвали в честь деда, по материнской линии, а второе имя в честь моего отца. Первое имя он всегда считал старомодным, поэтому по документам он записан как Дэвид Коллинз. Раньше его так и звали, и бывшие участники у которых он был тренером знали его под этим именем, но буквально пару лет назад, он изменил имя на Кол.
– Тогда почему он не меняет имя в документах?
– Дорогая Джулия, этого мне неизвестно, он всегда избегает вопросов об имени и семье.
– Он говорил, что представляется фамилией матери, а по документам фамилия ваша.
– Да это так, но беря ее фамилию, он пытается загладить вину.
– Какую?
– Его мать умерла, при пожаре, как он считает по его вине. Они с друзьями отрывались в гараже, репетировали группой, и выпивали. До сих пор полиция не установила факт возгорания. Либо это был не потушенный окурок, либо замыкание его инструментов. Именно из-за этого он пошел по моим стопам, быть в самом сердце этого конкурса. Ты надеюсь, помнишь Сюзанн Мэдисон и Саманту Блэк?
– Да. В честь них всегда открывается конкурс, это история потрясла весь мир.
–Да это точно. В этом году, будет открыт финал, и я не даром про них вспомнил, если тебе интересно, можешь проверить информацию, по поводу подозреваемых. Не хочу голословно обвинять, что мой сын убийца, но девушки были изнасилованы и задушены.
Я прекрасно помнила, два конкурса в которых участвовали, эти девушки, поэтому родители видимо и боялись меня отпускать совсем одну. Теперь мне было по настоящему страшно, ведь тот человек, который для меня становился родным, оказывается совсем не тем, кого я знаю.
– Джулия, дорогая мне очень жаль, что мне пришлось все рассказать тебе. Но ты должна знать, в каком окружении ты находишься, и быть внимательней. Не верить никому, и не за что не соглашаться на ночные прогулки.
– Так вы, поэтому в ту ночь, нас преследовали? Чтобы убедиться, что со мной все в порядке?
–Да, и хочу извиниться за свое поведение по отношению к тебе, я был резок и очень груб.
– Все хорошо. Я хочу домой, отвезите меня в отель. Мне надо побыть одной.
– Как скажешь Джулия, завтра нам с тобой с утра предстоит много работы, поэтому тебе стоит выспаться.
Больше я с Джоном не разговаривала, а пыталась переварить наш с ним разговор. Я не могла поверить, что это правда, но все сходилось воедино. Кол или как его там, хотел уехать, но не уехал, а ведь мог остаться у Стефана, и не остался. В его планы входило остаться у меня ночевать, зная, что я очень доверчивая и добрая. Он даже не сказал, что его мать умерла, что, возможно, причастен к смерти двух девушек, и я об этом узнаю самая последняя.
Приехав в отель, я хотела проверить информацию, прежде чем подняться в свой номер, и подошла к девушке на ресепшене.
– Здравствуйте, не подскажите, где я могу воспользоваться компьютером?
– Можете здесь - Девушка указала рукой за стойку, где находился ноутбук.
Я прошла за стойку и села за компьютер, как хорошо, что меня не видно. Подключившись к интернету, в поисковой строке, я вбила одно имя Мэттью Дэвид Коллинз. В поиске была одна страница, перейдя по которой, я увидела всю информацию об этом человеке. Там была фотография Кола, я прочитала его биографию, где действительно говорилось о смерти его матери, как и говорил Джон, она умерла при пожаре. Дочитав до конца, загорелось окно, о статье из газеты «The Times». Единственное, что я смогла увидеть так это, что «…Обвинения в убийстве двух девушек, сняты, из-за недостатков улик. Д. Коллинз отпущен из-под стражи».