Вишнёвая тайна

Александр Можаев 2
    Цикл ЗАМУЖНИЕ
    Тане Нестеренко
       1.
Ты моя милая,очень желанная,
Я тебя буду любить.
Вишня сегодня устала и пьяная,
Готова нас тайно укрыть.

Под вишней с улыбкой всё забывается.
Забыться я,Танечка,рад.
Танюша-красавица здесь раздевается,
Бросая кругом грешный взгляд.

Не бойся!Не выдаст эта смородина.
Забудь это слово:"Боюсь!"
Мне вспоминается милая родина,
Туда я уже не вернусь.

Много дорог на пути перемешано,
Огромный такой венигрет.
Ты ценишь свободу,вишенка нежная,
Но в мире её больше нет.

Есть обязательства горько-занудные.
Жены моей гадостный лик.
Время моё сейчас жгучее трудное.
Просто попал я в тупик,

             2.
И в лабиринтах житейско устойчивых
Каждый важен пустяк.
И убивает прочее, прочее.
Бессилье сжимает кулак.

Ты раздевайся.Ветер играется.
Зачем мы уходим в слова?
Пусть же наутро здесь и останется
Немного принята трава.

Как ты целуешь,тепла и волнительна!
Во всём ты навстречу идёшь.
Каждая клетка твоя упоительна,
Бьётся вишнёвая дрожь.

Сладко порою от гибкости ивовой,
Добрый любовный сонет.
Не уставай же хорошая,милая,
Мира для нас больше нет!

Не торопи меня так вот настойчиво:
Всего ты получишь сполна.
Муж твой.Жена моя.Глупые сволочи!
Ищут,где наша вина.

          3.
Мы с тобой оба стали вишневые.
Как твоё сердце стучит!
Просто не выпало счастья готового,
А надо его получить.

В брак попадаемся глупо,по юности,
Женит,венчает кровать.
Чтобы всю жизнь проклинать свои глупости,
Выход у вишен искать.

Чтоб заходить в опостылое логово,
Стиснуть кулак, и сдержать.
Где-то назначено было нам Богово,
Но не сумели понять.

Где проскочили?И где не заметили?
Свобода не знает оков.
Может,свою половинку мы встретили,
Но не услышали зов?

Может, не в мае бывает заветное?
Просто почудилось нам?
Может, июльское главное?Летнее?
Зрелость с теплом пополам?

              4.
Полночь,Танюша.Полночь подкралась.
Не надо сейчас лунный свет!
Мне уже грустно.Июльская жалость.
Другого сейчас просто нет.

Сад твой надёжный. Очень расплывчатый.
Уходим. Калитка и дверь.
Приду  я домой,молчаливый и вспыльчивый,
И с ненавистной - в постель.

Потом закурю в эту ночку бессонную,
Только луне буду друг.
Женитьба ужасная,яма бездонная,
С которой не вырваться вдруг.

Снова не слышно открою я форточку
И поклянусь быть другим.
Снова судьбу разбирая по косточками,
В бессилье сожму кулаки.

...Ты притвориться усталой и спящею,
Когда он с дежурства придёт.
Солнце над домом и над Карачевом
Снова растопит весь лёд.

            3.07.1997г.
            г.Карачев.