Из письма

Осенняя Женщина
Как-то  тебе говорила, что на работу хожу через сад Бенуа.  С утра была чудесная погода. И вот иду… Прошла воссоздаваемую усадьбу Ю.Ю.Бенуа, дошла до пруда. Разум: «Если будешь идти медленно, как сейчас, опоздаешь на работу».  Душа: «Ну и что? Вполне допустимо на 10-15 минут. Остановись, посмотри, какая красота!» Действительно, думаю, что мне мешает?  Высокое синее небо,  клонят к земле серебристые листья вековые ивы,  ровные ряды скошенной травы манят взгляд. Стою, ловлю прощальный поцелуй лета. Кисейным платком окутывает нежностью Август. Смотрю, вокруг меня выписывает круги голубка. Я ей: «Извини, у меня ничего нет». Она головку чуть набок склонила и с хитрецой: «А если подумать? Может все же что-то есть?» И, правда, вспоминаю про горбушку хлеба на обед. На крошки налетело с десяток голубей (откуда только взялись?). Смотрю, за пару метров с надеждой смотрят на меня воронята. Ну, разве обделишь их?  Через пару минут приплыли утки со взрослыми утятами. Они каждую весну селятся на небольшом островке в середине пруда. И тоже: «А нам?» Покрошила им. Конечно же, всем не хватило.  Но радости мне прибавило.

Стою и думаю, они не знают нашего языка, зато отлично считывают невербальную информацию, демонстрируемую  человеком. А люди иногда неразумны, мы не только их не понимаем, нам сложно понять друг друга без слов.   Взять меня, пока не прочитала твое письмо, думала, что я тебе не приглянулась, и делала неправильные выводы. Хорошо, что сегодня рискнула и совершила безрассудный поступок (сознательно опоздала на работу), потому что роза ветров поменялась, и к вечеру тучи застили небо. Вот и урок для меня: лучше совершить Поступок и быть в выигрыше, почувствовать Счастье в полной мере, чем сожалеть об упущенной возможности. Только бы не забыть об этом, когда наступит Момент.