Интересный и полезный

Александр Красин
Рецензия на «Трус не играет в хоккей» (Александр Красин)

Александр, на скорости круто заложен вираж и в ворота искусно летит ваша шайба.
Гол!!! Трибуны ревут - тысячи победителя славя. Бывает, и защитник голы забивает...

Удачно.

п.с. В хоккей не довелось самой играть, хотя давали клюшку подержать, чтоб не упала я и клюшка. А что касается искусства мяч ножкой по траве пенать... пришлось побегать, семь потов согнать и иногда в воротах у гостей с "подарком" оказаться. Отцовская закалка пригодилась в жизни - Не сдаваться!..

Удачи.


Лана Росса   02.08.2015 19:54   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Лана, добрый день!
Можно я к вам буду на "ты" обращаться, или ты всё-таки предпочитаешь, чтобы я к тебе обращался на "вы"? Я ведь наверняка старше вас (тебя) на несколько десятилетий (тебе, как я полагаю, не больше 18-20), а мой возраст можешь посмотреть в стихотворении "Привлекательный мужчина").
Я очень рад за тебя и клюшку, что вы такие стойкие. Я тоже стойкий, как оловянный солдатик у Ганса Христиана Андерсена. Меня так воспитали в числе прочих мой дедушка, который погиб во вторую мировую, будучи моложе меня в два раза, мой отец, прошедший на "катюшах" с боями до Берлина, и моя матушка, пережившая оккупацию в городе Орле 12-летней девчонкой. Вот они-то действительно были стойкий, Царство им Небесное, светлая память! Мне очень сильно приглянулась твоя (ваша) поэзья и проза, буду изучать подробнее. И вас приглашаю не бросать меня на произвол судьбы, а хотя бы иногда заглядывать в гости. Я постараюсь быть гостеприимным хозяином и не разочаровывать гостью, как некоторые.
С теплом и уважением
Александръ

Александр Красин   04.09.2015 14:01   Заявить о нарушении / Удалить
Александр, один пример:

Как-то давно приехала я к старшему брату двоюродному (его тоже Александром зовут). Он у меня умница-технарь. Сидим значит, он мне помогает наладить новый ноутбук (сама я в технике ни бум-бум). Разговор о смысле жизни пошел. Он мне вдруг и говорит - Светик (я у него с детства Светик), я себя стариком чувствую, будто мне восемьдесят лет и более. Наверное, душа у меня старая.
А я ему - да, старичок, то я замечаю, что мы с тобой на разных орбитах вращаемся - Ты - серьезный зубр, а я - маленький зайчик, только недавно народившися и мир еще не видевший. Знать, моя душа молода - лет так на семнадцать тянет. А он мне - интересно так выходит - мне со своей старой душой не интересны другие старые души, а с твоей молодой как-то легко и весело. Забываешь свои проблемы. И тоже молодеешь душой. А я ему в ответ - а мне с тобой интересно, ты много знаешь и хотя иногда бываешь вредным стариком, все равно полезен.
Вывод: общайтесь с теми, кто вам интересен и полезен. Тогда будете молодеть душой.

Александр, можно и на "ты" с интересным и полезным собеседником...

С улыбкой,

Вывод,

Лана Росса   04.09.2015 20:51   Заявить о нарушении / Удалить
Ну не фига себе! Я, оказывается, интересный и полезный. Это в каком смысле интересный и в каком смысле полезный? Пора мне уже загордиться собой и сообщать всем на свете, что такая дэвушка считает меня интересным и полезным и готова даже перейти со мной на "ты". Ты не ошибаешься случаем в оценке меня, несчастного рифмоплёта? Не приписываешь мне качеств, которых нет? Ну какая от меня польза окромя вреда и болтовни? Кстати, у меня есть один давний стих, отражающий мои истинные качества. Просто с тех пор я научился хорошо притворяться, чтобы меня не посылали подальше или не всегда посылали.
Вот этот стих:

Недотрога

Ко мне возникла аллергия,
пропал исходный интерес,
и появился диатез.

Чтоб избежать любви стихии,
и чтобы не кропал стихи я,
просила ты, чтоб я исчез.

Сказала: "Нам пора расстаться,
ко мне ты больше не ходи.
Нет смысла нам в любовь играться,
коль перспектив нет впереди".

А я - готов и рад стараться
(хоть больно капельку в груди).
Но боль пройдёт, она минует,
и солнце ясное взойдёт.
Тебя, поверь, не обману я,
тебя ведь ТВОЙ избранник ждёт.

Он будет принцем в стиле "ретро",
придёт иль упадёт с небес,
иль прилетит на крыльях ветра
и принесёт сундук чудес.

Он будет сказочный и нежный,
не то что Сашка-идиот,
полюбит Джиммика, Надежду (дочку - прим.автора),
и никогда не подведёт.

А я уйду своей дорогой,
влачить безрадостные дни,
и вспоминать про недотрогу,
с которой были мы одни

одну лишь ночь и ту - по пьянке
(да разве всё это - всерьёз!?),
после очередной гулянки,
без обещаний, и без слёз.

Я был - законченный бездельник,
болтун, покою угрожал,
не приносил духов и денег
и ничего не соображал.

Не вызвал, в общем, интереса.
О всякой всячине болтал -
беспечный олух и повеса,
и слишком часто целовал

твоё лицо, твои ладони
и губы, сладкие, как мёд!
Твои глаза, что всех бездонней,
и грудь нагую, и живот...

Ну разве можно это делать?!
Какой ужасный хулиган
ласкал божественное тело
и верил в сладостный обман?

Вся жизнь - обман, она минует,
оставив дымку слёз и грёз,
мы переходим в суть иную,
не дав ответа на вопрос:

Зачем мы жили и творили,
дарили дерзкие стихи,
детей, зверей и жен любили
и загорали у реки.
(А также пили и курили
и ели с пивом шашлыки).

Ну что ж, прощай, моя родная,
необъяснимая, как сон!
В тебя я крепко был влюблён,
Любви надеждой окрылён,
Тебе я Счастия желаю
в сём мире, горьком и босом.

И пожелаю я веселья
в кругу приятелей, друзей...
А я испил блаженства зелье
и покидаю омут сей.

Моя дорога - прямо к Богу,
в его таинственный чертог,
я задержался у порога,
у бёдер, губ твоих и ног.

Теперь - пора. Зовёт дорога.
Глаза сиротские строги.

Прощай, Валюша-недотрога!
Пусть будут дни твои
легки!
© Copyright: Александр Красин, 2007