Мы связаны

Роберт Розенберг
Мы с тобой связаны,
Одним целым,
Мы с тобой связаны,
Единым сердцем.

Ты мне говоришь, что хочешь на море,
А я должен признаться, что мой друг в коме,
Ты мне объясняешь теорему Пифагора,
А я смотрю в смартфон, листая новости.

Мы с тобой не можем быть вместе,
Потому что я в горе,
Ты говоришь, что мне поможешь,
А я отталкивая тебя, прошу оставить меня в покое.

Мы с тобой связаны,
Одним целым,
Мы с тобой связаны,
Единым сердцем.

Это не стих,
А что то вроде прозы,
И лишь тебе понять,
Что значит — быть голым,
Постскриптум: Душою.

Мы с тобой смотрим вдаль:
Ты видишь хоть что-нибудь?
Ты отвечаешь: Вижу,
Чайки летают, улетают на море.

А мы с тобою,
А мы с тобою...

А мы с тобой связаны,
Как огромное море,
А мы с тобой связаны,
И по уши в горе,

А мы не ждем чуда,
Нет, мы его не ждём.
Мы просто связаны,
А чем, не знаем,

Наверное, морем.