Я

Галина Веселкова
 Я – трепет осеннего листа на ветру. И сам лист – оторванный, одинокий, ещё парящий в воздухе, но уже познающий Полёт
и Неизбежность Осени.

 Я – пение птиц поутру и прохлада речной воды; раскидистый клён под окном и аромат луговых цветов, льющийся в жаркий полдень с тюлевых занавесок комнаты, струящийся сладкой дрёмой – таким необыкновенно простым тихим счастьем.

 Я и грозовая туча, готовая вот-вот взорваться – "Йа-а!" – и метнуть свои молнии. Рассыпаться раскатом грома, обрушиться ливнем. Но я – и  земля, выжженная до сухой корки, с жадностью глотающая дождевые потоки, принимающая грозовое Бедствие как Спасение.

 Я – живительная влага и звёздная мелодия Ночи, алые паруса и попутный ветер.
 
 Я – и Солнечный Зайчик, этакий резвый  солнечный лучик, от лёгкого прикосновения которого высыхают слёзы ребёнка и роса на траве.

 Я – невесомая надежда, отчаяние, горечь потери и – неуёмная жажда жизни.

 Я – улыбка мамы, сказочный аромат бабушкиных блинов, мечта, забытая легенда, пришедшая вдруг на память из глубины веков – пыльная, призрачная, неузнаваемая и знакомая до боли, до светлых слёз, до самых первых нежных слов.

Я – шёпот любви, заливистый смех, плач ребёнка и горе матери.

Я – ледяное безмолвие, колючая стужа и – пушистые хлопья снега, незатейливым  мотивом приходящего прямо со звёзд
в новогоднюю ночь.

 Я – эхо, и Я – последняя буква в алфавите. Я – это Эго, отделяющее себя от целого, затмевающее собой весь Белый Свет.

Я...

 Так кто же есть я на самом деле?
 Что я делаю?
 И что это "Я" делает со мной в этом огромном и прекрасном Мире?
 Делает со всеми нами, с каждым по отдельности...