Ступая мягко по земле или ода сандалиям...

Галина Дегтярева
Почему бы и нет? Для кого-то лето наступает теплом и солнцем, зеленью пышной – а для меня и порой сандалий. Мягких, удобных, в которых я слегка лечу над землей. Родились они в далекой стране, а обули мои ноги восемь лет назад. Еще тогда я поверила в них сразу и полюбила. Хотя их внешность была сильно непривычна для людей. Отец так и вовсе сказал, что такое не носят женщины.
- Будут носить, - сказала я.
С тех пор где только я с ними не была – Крым, Кавказ, Карпаты, далекие места юности, где ходить хотелось много, не уставая. Мне казалось всегда, что мои сандалии – проводники, теплая и надежная связь с землей. Обувая их, я всегда сразу обретала уверенность. Зная свою слабинку ( люблю иногда в порыве эмоций что-либо поломать в своих конечностях), сразу поясняю людям – это произошло не в сандалиях.
И вот… Стала я слишком чувствовать землю родную. Вы догадались? Да, протерлись мои сандалики до непосредственного соприкосновения с ней, родимой. Можно и так, конечно, ходить, но иногда сырость бывает.
Как вы представляете себе мое расставание с сандалиями? Выбросить? Утилизировать? Это все совершенно невозможно.
Пошла я с ними по «врачам» - сапожникам. Демонстрирую, рассказываю всего лишь про восемь лет. Кто посмеялся, кто сказал, что видел такие же на распродаже ( я съездила – ничего подобного, а в интернете – цена заоблачная). Только один добрый человек согласился подклеить подошву.
Ласково ступаю по еще прогретой осенней земле, приговаривая, что скоро отдохнут и подлечатся мои сандалики.
Вот такая любовь. Настоящая.