Диван

Любовь Чурина
Он что-то заподозрил ещё с понедельника, Людочка как - то странно посмотрела на него. Подошла, поправила покрывало и погладила по спинке. У неё увлажнились глаза и она поспешно вышла из комнаты. Вот и пятница, пришли гости сосед и приятель её мужа. Они долго ходили около меня, словно примеряясь, как будут рассаживаться. Но странное дело больше никто не пришёл и стол не был накрыт, да и Людочка ни разу не зашла в комнату. Людочка - это хозяйка, очаровательное создание. Её так звали все, включая детей и внуков. Божье создание, любимица всех и вся. Мысли как - то сбились, потому что Людочка войдя в комнату сняла с меня покрывало и ещё раз погладив по спинке, махнула рукой и быстрым шагом вышла из комнаты. Мужики подступились и подняв меня на руки вынесли из квартиры. Надо сказать, что я совсем не из лёгких нош. Отдыхали на каждом пролёте пока стащили с четвёртого этажа. Вечерний свежий воздух привёл мои мысли в порядок. Выбрасывают!!! Меня! который прослужил им без малого двадцать лет. Ведь я ещё крепкий и мог бы радовать ещё не один год. Ведь я не виноват, что этот рыжий точил о мою обшивку свои когти. А эти с голыми попками накладывали на меня кучи и нещадно обсывали . Да вид у меня конечно стал со временем жалок. Что стоят одни поцарапанные подлокотники, да с пятнами от стаканов с чаем. Обидно, вот так ни за что и выставили на помойку.
   Он ещё долго сетовал про себя и даже обижался на хозяйку, но вспомнив её ласковые руки, немного успокоился. Ночь, холодно. Долго ещё дрожал он от холода, но пришли какие то люди и завалились на него, даже не разуваясь. От них не приятно пахло, но всё же он кому то понадобился. И это согрело его. На следующий день подъехала большая машина забитая до верху ветками и всякой всячиной. Крепкие мужские руки подхватили его и забросили в кузов, поверх всякого дерьма. Перекинули верёвки и крепко привязали. Ну вот и отправляют меня в последний путь, только и успел подумать он, как машина тронулась и медленно выехала со двора. Ехали не очень долго. Заехали в какую - то деревушку. Вокруг приземистые домики, с шиферными крышами. Остановились возле неказистых деревянных ворот. Из калитки вышла пожилая женщина, поздоровалась с водителем.
- Ну принимай Петровна, вот обещал, получи. - И показал на диван, который царственно восседал на куче мусора. Мужики развязали верёвки и ловко подхватив ношу сняли с машины. Новая хозяйка обсмотрела его со всех сторон, проверяя нет ли выпирающих пружин. Удостоверившись, что кроме жёлтых пятен, да выцарапанных котом ниток, диван был хорош.
- А механизмы то в порядке? Спросила старушка.
- В порядке, в порядке. Мы проверяли.
- И когда это они успели - подумал диван. - Вот врать.
     Старушка передала им какие - то деньги и показала куда нести диван. Когда Его поставили наместо, Петровна любовно укрыла его покрывалом. Затем принесла из другой комнаты подушку и ещё одно покрывало. Сняла домашние тапочки и улеглась на диван укрывшись одеялом.
- Сто лет простоит, думала она про себя.
- Почему сто, двести!!! мысленно ответил старушке диван.
     А, Людочка долго горевала сидя на скамейке возле подъезда. Когда не увидела свой диван на помойке.
- Надо было на дачу увезти, что ж я так то?