Я Вернусь...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Я вернусь квинтэссенцией боли,
Огнедышащим жаром в груди,
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди.
Я вернусь,
               Когда скажут :
                "Не лечат
Эту опухоль,
                Этот нарыв !"
Заклюю ...
           Я безжалостный кречет,
Испарю
        - Словно
                Ядерный
                Взрыв ! ...


Онемеешь ...
                Глотая губами -
Спёртый воздух клубящихся лет,
Ты поймёшь
              - В этой скабрезной драме
Подло слеплен тобою сюжет.
Бледно-серое горькое утро
Снимет скальпелем краску с лица,
Студень страха
                Зальёт твоё нутро -
Предал ?
          Продал ?
                Родного
                Отца ! ...



В пред-палатной субстанции мрака
Разметают надежду быки,
Цербер,
          Адова злая собака -
Всадит в горло стальные клыки.
Феерией палящего буйства -
Ад на пламенной лютне играл,
Вновь увидишь ужимку холуйства -
Как
    Когда-то
                Отца
                Предавал ...




Пожалеешь,
                Застынешь наркозно,
Обратишься к чертям и богам,
Бесполезно ...
                Поелику поздно !
И железом не выжечь сей срам.
В бесконечной возмездия степи
Стеллу в небо поднимет твой риф,
Заворкуют кандальные цепи -
А
На них
          Твоя
                Должность :
                "СИЗИФ !"* ...



Заклюю ...
           Я безжалостный кречет,
Испарю
        - Словно
                Ядерный
                Взрыв !   
Я вернусь,
              Когда скажут :
                "Не лечат
Эту опухоль,
                Этот нарыв !"
Истекающей толикой горя -
Низвергающей правды дожди,
Я вернусь
               Квинтэссенцией боли -
Полыхающим
                Жаром
                В
                Груди ...          
 
_______________________
   *  - СИЗИФ -
  (точнее Сисиф) - в древнегреческой мифологии строитель и царь Коринфа, после смерти приговорённый богами вкатывать на гору, расположенную в Тартаре, тяжёлый камень, который, едва достигнув вершины, раз за разом скатывался вниз.

Отсюда выражение «сизифов труд», означающее тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу и муки.

Согласно Гомеру — хитрый, порочный и корыстолюбивый человек. Первый воспользовавшийся хитростью и обманом



12.09.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%