Песня о прекрасном чувстве!

Никита Романюк
1 куплет
__________________________________
Я встретил будто бы вначале,
Твои печальные и милые глаза!
Они смотрели на меня с души причала,
А по щеке струилась горькая слеза!

Я встретил свое лето в октябре,
Когда уж лед сковал унылый берег!
Я счастье красотой твоей измерил,
Потом и ты нашла его во мне....

Пусть ты немножко бываешь вредной...
Обидчивой и непокорной!
Лишь звуки голоса твоего, флейты медной!
Растопят лед на вершине горной!

Я помню каждую секунду,
Проведенную с тобой,
все записано как на магнитную ленту!
Как ручейки журчали весной,
Как мы запускали любви ракету!
Мы не верили с тобой бреду!
Мы не верили тому, что будет с нами!
Оплавляли наши старания берегами!








Припев!
_____________________________________
Ты нашла во мне чудо небес
Ты нашла во мне чудо любви
Слияние наших упавших сердец
Ты нашла во мне чудо-огни!

Ты нашла во мне чудо небес
Ты нашла во мне Прагу и Брест
Слияние наших упавших сердец
Трепетание улыбчивых солнцу мест












_______________________________________
Лишь звезд сияние,
На кончиках губ твоих.
Твое бесконечное обаяние,
Расскажет мне о ветрах голубых!

И лишь раскаты молний в твоих глазах,
Могут сказать гораздо больше!
И лишь иней морозный на твоих руках,
От поцелуя стать может гораздо тоньше!

Ты можешь, пожалуйста, дорогая,
Ты можешь обидеться и простить!
Я знаю, ты можешь родная,
Навеки меня, так страстно любить!


_______________________________
Ты нашла во мне чудо небес
Ты нашла во мне чудо любви
Слияние наших упавших сердец
Ты нашла во мне чудо-огни!

Ты нашла во мне чудо небес
Ты нашла во мне Прагу и Брест
Слияние наших упавших сердец
Трепетание улыбчивых солнцу мест