Осень в Петербурге

Мария Гладина
Снова сердце мне щемит, и это отнюдь не весело.
Ты ли тому причина? Лучше молчи. Согрей.
Рана незримая, что наивно зовётся "депрессией",
А время года - осенью, убийцей души моей.
В такие моменты становится грустно, что ты не куришь.
Страшен не факт одиночества, а растворенье в нём.
И у себя сквозь слёзы: "девчонка, кого ты дуришь?" -
Спрашиваю, и тихо следую за огнём.
Сказочно небо над Питером, и полуночный вид,
Шпионы свои улыбки прячут за тёплый ворот.
Только твоё видение кто-то всегда хранит.
Но вновь засыпает мафия, и засыпает город.
За чашечкой чая- кофе я встречу опять рассвет,
Станут глаза зелёными, рифма же - дерзкой,броской.
В том,чтобы задержаться - смысла,пожалуй,нет,
Я выхожу за дверь. Зная,что будет, Бродский.
Пусть в голове бедовой - листьев играет твист,
Я ещё молодая, сердце дождётся вальса.
Страшно листу однажды - падая, в танце, вниз.
У нас всё иначе: предательство - осень любого скитальца.
Хочется - с милым за руку, хочется птицей в небо!
Знаю, симптомы тревожные. Может, пора к врачу?
Как с пустотой бороться? Мы же безумно слепы!
Хватит,я так устала! Лучше уж я помолчу.