Неизменные спутники успеха

Алина Кравцова
"... Я хочу быть яркой и неповторимой личностью, а злобное окружение шипит на меня с завистью. Все хотят, чтоб я была такой как они: несчастной, забитой серой мышью". Тема непонимания и осуждения - любимая тема в блогах и социальных сетях.

Или вот другая, не менее популярная мысль звучит примерно так: "Я есть луч света, озаряющий любовью все живое. Как темнота исчезает в свете, так и всё зло мира растворяется в моей чистой энергии".

Не правы те и другие. В этой жизни все гораздо проще и намного мудрее.
Вот, что по этому поводу я услышала от одного 75-летнего египтянина. Первое, что меня поразило в этом человек- его лицо, как у ребёнка, лучезарное и невинное, но в тоже время мудрое, словно он знает все тайны мира. И его глаза, которые как два факела горели ярким светом счастья и неиссякаемой энергии.
 "В твоей жизни появился человек, который оберегает и защищает твои надежды, искренне радуется твоим успехам? Поздравляю! Ты сумела зажечь его сердце и вдохновить разум. И в награду получила такого замечательного друга, единомышленника, партнера.

Но, знай, если в твоей жизни появился такой человек, вскоре появятся десять других, которые будут с нетерпением и радостью ждать, когда ты споткнешься и упадешь.

Как ночь сменяет день, так и в этом мире поддержка и осуждение, доброта и злобная корысть, зависть и искренняя радость успеху- незаменимые спутники любой яркой личности.

Береги и цени того, кто дорожит тобой. Те десять, которые с злостью и осуждением смотрят в твой адрес, всего лишь малая плата за встречу на твоём жизненном пути того, кто даёт тебе надежду, силы и энергию для успеха и счастья»