Зарисовки с натуры - 4

Борис Аксюзов
     Камо грядеши?
 
         Был теплый весенний  день...
   С некоторых пор в нашем небольшом городе стали возрождать первомайские демонстрации, и на улицах еще не отгремела музыка и не схлынул поток празднично одетых людей.
  Я зашел в парк, прошелся по убранным аллеям, а потом решил спуститься к пруду, покормить лебедей. Пробравшись через цепкий кустарник, я присел у воды на корточки и достал из пакета сверток с птичьим кормом, который всегда беру с собой, отправляясь на прогулку.
        И в это время я услышал за своей спиной любопытный женский разговор.
- Я тебя не пойму, Алинка, - сказал голос с легкой хрипотцой. - То ли ты с Глебом ходишь, то ли с Максом. Сегодня ты с одним целуешься, а завтра у другого на коленках сидишь.
- А чего тут не понимать, - беззаботно и весело ответил другой голос.  - Глеб у меня — муж, а Максим — любовник.
  - И Глеб тебе еще  …  не отвалил?
  - Ой, блин, не смеши!  У него запасных аэродромов, как у меня, нету... На прошлой неделе он к Федуловой подвалил, решил мне за Макса отомстить. Ну, а ты Ксюшку знаешь, она у нас, по-моему, одна осталась нетронутая, потому что головой тронутая..
  Раздался смех по поводу понравившегося каламбура.
 -  И чего? - спросил хрипловатый голос. - Она, что,  Глеба, типа, послала на ...?
  - Ну, да.
   - Ну, недоразвитая девка...  Такого парня потерять! Я бы с ним сейчас хоть куда …
   Эту неторопливую беседу прервал энергичный и грубоватый юношеский голос:
  - Хай, деффки! У вас бабла  на пивасик  не найдется? Во рту пересохло со вчерашнего дня.
  - Ты, Глебушка, у Федуловой попроси, - ответила  та, которая была готова идти с ним хоть   на край света.
    Ее собеседница звонко рассмеялась удачной шутке  подруги и добавила:
    - Кстати, спросишь у нее, не лесбиянка она...
   Снова раздался общий смех.
  - Ладно, - решительно сказал юноша, - я пошел, раз вы пустые...  Ты, Алинка, помнишь, что сегодня встречаемся на даче у Бугая?
  - Помню, помню...
  - Ты пойла домашнего принесешь, или мне покупать?
  - Принесу своего.. И травку тоже... А ты запомни, с сегодняшнего дня контрацептики ты покупаешь... Я тебе не валютная проститутка, чтобы  такие деньги иметь...
 - Ладно , ладно, куплю... Ты только мне  эсэмэску скинь, что покупать... А то я так не запомню...

   Я поднялся от пруда на аллею, взглянул на скамейку, где прозвучал этот разговор, и оторопел...
 
  На ней сидели две девчонки тринадцати — четырнадцати лет в белых школьных фартучках.  В тонких пальчиках  они изящно держали дымящиеся длинные сигареты...   
      


                Из жизни отдыхавших.

       В купе поезда Анапа - Иркутск входит среднего возраста пара с ребенком:  она — полная дама, пышущая здоровьем,  он — отягощенный чемоданами  мрачный мужик,  и оно, то есть, дитя четырех — пяти лет, умотанное впечатлениями и жарой.
      Она сразу же падает на нижнюю полку и достает из глубин своего туалета мобильный телефон.
- Мам, это я, - говорит она убитым голосом. - Сели в вагон, через пять минут тронемся. Нет, все нормально. Дашка в порядке.  Ничего просроченного в дорогу не купили. Нет... Нет... Я вот чего звоню... Мы через трое суток будем дома, так ты купи к тому времени обои, те, что я тебе показывала перед отъездом. Да, да, голубенькие... Я приеду и поклею их быстро … Крышу? Крышу Николай сам перекроет, у него еще неделя отпуска будет. И дрова сами заготовим... Не надо нам никаких шабашников! Что? Баню рушить? Если бы ты видела в каком дерьме здесь люди купаются, ты бы ввек такого не сказала! Заменим балясины, заменим... Кур не покупай... У меня деньги остались, так я думаю поросеночка прикупить.  Авось,  к Новому году выкормим... Ну, ладно, пока.  Дашеньку?  Да она нынче у нас угорелая какая-то, лучше не надо. В душном автобусе целых полчаса до вокзала добирались.  Какое там далеко! Как от нас до нижней околицы будет...  Пока.
  Она прячет телефон и принимается обмахивать себя подолом цветастого платья, жалуясь непонятно кому:
   -  Ох, и устала я от этого отдыха! Скорее бы домой...