моя банальная любовь

Дарья Уэйнрайт
Кто бы мог подумать, что самая банальная встреча может обернуться тем, что я бережно храню, стараясь не сломать и не разбить.
Мы встретились ужасно банально. Это случилось в метро. Да-да, в до ужаса банальном месте, как герои какого-то романа для девушек, которые ищут любовь на каждом шагу. Я шла с учебы, как в прочем и он. Он задел меня и я чуть не упала от такого напора силы. Благо, он меня удержал, извинился. Я посмотрела в его глаза. Боже! У него серые глаза. Именно серые. Они свели меня с ума. Я даже не помню как все закрутилось. Все складывалось внезапно и в тоже время так просто и понятно, что не хотелось думать, это было лишним.
Сначала мы просто гуляли: обнимались, он брал меня за руку невзначай, покупал мой любимый кофе и каждое утро беспокоился выспалась ли я. Еще задолго до наших отношений, до того как мы стали парой, все приписывали нам любовь, искренние и светлые чувства. А я все отмахивалась, мол, не придумывайте ерунды.
Честно, у нас все до жути банально. Поцелуи под дождем, кино, катания на машине по ночным проспектам, прогулки по набережной, он даже носит меня на руках. Это всё есть у тысяч пар. Но мне кажется, что между нами происходит какое-то волшебство.
Это не описать словами. Это на уровне чувств, прикосновений, взглядов. Химией это не назовешь, это кажется слишком неземным и нереальным. Эти чувства, эта любовь пока еще хрупкая и мы боимся её разбить. Мы бережем её. Каждый раз беря мою руку, каждый раз сжимая мою ладонь и обнимая мои плечи, он бережет мою любовь к нему. И я, когда сжимаю его ладонь в ответ, когда глажу его по спине, когда грею его руки, даже когда прижимаюсь к нему всем телом ночью, стараясь уберечь его от кошмаров, создаю вокруг нас кокон, который защищает наши чувства.
Я берегу его. Он единственный с которым хочется танцевать под Arctic Monkeys - I wanna be you yours, надев его рубашку. Для меня это важно. Это волшебство между нами, между двумя людьми происходит так редко, что его нужно беречь, от внешних бурь. Наверное, это бывает раз в жизни такое, когда ты просыпаешь и хочется прижаться всем своим телом, душой к любимому, обхватить руками и не отпускать. Но самое главное, что это желание взаимно. А это нереально.
Берегите любовь.