Белая луна Глава 36

Ольга Скоробогатова 2
      (фото из интернета)



      Глава 36.   НЕ ВЕРЮ!

   

       Марина Константиновна  сняла пальто и,  повесив его в шкаф, вышла из кабинета.  Ей  расхотелось идти домой. В конце концов, она может остаться здесь. В кабинете приличный диван, в холодильнике  всегда   есть какая-то еда, чай и кофе.  Чем тут  хуже? – подумала она. Дома она не сможет расслабиться и сосредоточиться,  муж  все время требует внимания к себе.  А здесь тишина,  и  покой.   Конечно, она  его понимала, в последние  несколько недель  он слишком редко видел ее дома.  Приходила она  поздно вечером, всегда уставшая и раздраженная,  а про ночные дежурства, и говорить нечего…   

      Она чувствовала, что  мужу это начинало надоедать,  он постоянно раздражался и требовал, чтобы она бросила свою сумасшедшую  работу. Но  для нее это было равносильно самоубийству, и если бы ей пришлось выбирать,  она  бы  совершенно осознанно приняла   решение  не  в   пользу  своего супруга.   
Спускаясь по лестнице в родильное отделение, Марина Константиновна решила позже позвонить мужу и сказать, что осталась на дежурстве еще на сутки. А поверит он  ей или нет, его дело.   

      Сначала она зашла в палату к дочери, та спала, подложив руку под щеку. Как в детстве! –  улыбнулась Марина Константиновна,   и  тихонько  прикрыв дверь,  направилась  в детскую.  Она  немного полюбовалась  внуком,  а  потом  подошла к  дочери Глеба,  прикоснулась рукой к нежной головке ребенка и заплакала.  Она почувствовала к этому маленькому существу, такую жалость и нежность,  что не смогла сдержаться.  Вытерев слезы, чтобы медсестра не заметила, что она плакала, Марина Константиновна вышла из детской, и подошла к дежурившей на посту медсестре. 

- Добрый вечер,  Ирочка.
- Ой, Марина Константиновна, я думала Вы ушли.
- А что такое?
- Я хотела к Вам идти, за советом и разрешением.
- Что случилось, - нахмурилась Марина Константиновна.
- Да, в общем-то, ничего особенного. Днем Ваша дочка приходила в детскую и  долго стояла  у кроватки с нашей  Неизвестной.  А потом подошла ко мне и попросила, чтобы я принесла ей ее покормить.
- И… Ты принесла?
- Да, - сказала медсестра и опустила глаза. – Но потом все же решила посоветоваться с Вами.
- Ты правильно все сделала. Да, у меня к тебе просьба, когда будешь пеленать детей,  смени бирку девочке.
- И что там написать?
- Напиши -  Ирина Литвинова.
- Вы знаете имя той несчастной женщины?
- Да.  Сегодня мне сообщили ее имя.
- Значит, ее заберут домой? У нее есть родственники?
- У нее нет никого. Отец тоже погиб. Но, ради всего святого, не говори этого моей дочери!
- А почему?
- Этого я тебе сказать не могу. И вот еще! – решение пришло ей в голову спонтанно, она  немного помолчала, и сказала, - Девочку я забираю. Готовь документы.
- Но надо будет некоторое время подождать, так положено.
- Мы и подождем. Лина останется здесь еще на две недели. Мальчик родился недоношенным. У нас есть все основания держать малыша под наблюдением педиатра. После двух недель больных малышей  переводят в детские больницы, но этого не понадобится.  Она уйдет домой  через две недели вместе с сыном.
- Я знаю. Зачем Вы мне это рассказываете? – удивилась  медсестра.
- Извини. Это я скорее думаю вслух.
- А как же Ваш муж? Он согласится  на удочерение?
- Думаю, да.
- Хорошо, Марина Константиновна, я все сделаю.  Но я не поняла, причем тут Лина?
- А  этого тебе понимать не надо! – сказала Марина Константиновна и ушла.

       Утром,  после обхода,  мать решила навестить дочь. Ей было нелегко, она не знала говорить Лине о гибели Глеба или нет.  С одной стороны,  ей лучше  бы  пока  промолчать, но с другой, как объяснить дочери,  о своем решении забрать девочку к ним? От переживаний у нее может не прийти  молоко, а это было бы  совсем нежелательно, так как кормить  придется  двоих.  А что для детей лучше материнского молока?  Никакая смесь не заменит его. Лучше, конечно промолчать, подумала Марина Константиновна, а там, как получится…    И  зашла к дочери.  Увидев входящую в палату мать,  Лина  улыбнулась.

- Ну, как ты? – спросила та.
- Все хорошо! – ответила Лина.
- Молока еще нет?
- Мало пока. Молозиво только. Но детям нравится.
- Каким детям? - сделав вид, что ничего не знает, спросила мать.
- Мама, я  кормила девочку.
- Неизвестную?
- Ты же знаешь, что она не неизвестная. Это дочь Глеба!
- Знаю, дочка.
- И что ты об этом думаешь?
- О чем?
- Я хочу забрать ее к себе, - сказала Лина  и с мольбой  посмотрела матери в глаза.
-  Лина… - мать немного замялась, но потом  все же решила сказать ей все, что узнала, - дочка, ты правильно решила.  Дело в том, что за ней не придут.  Она осталась одна на всем белом свете. В общем, я вчера узнала, что Глеб погиб. Он был в той же машине. Мне очень жаль…
Лина побледнела, но к удивлению матери не  потеряла сознания, не закричала,  и не заплакала. Она смотрела на нее широко раскрытыми глазами и молчала. А потом как-то странно  улыбнулась и  сказала:
- Я не верю.  Он не может погибнуть. Не верю!
Мать испугалась за рассудок дочери. Она была слишком спокойна, узнав о гибели любимого человека. Это ненормально!
- Лина, ты здорова?
- Совершенно. Я знаю, что он жив. И поэтому хочу забрать девочку, пока он не  найдет ее.
- Но он не придет. Он мертв! – воскликнула Марина Константиновна.
- Я не буду спорить с тобой и что-либо объяснять. Но я совершенно точно знаю, что мой любимый жив. И он придет ко мне, как только сможет.
- Хорошо, девочка. Думай  так, как тебе хочется думать.  Я  попробую сама  навести  справки о твоем возлюбленном. Может, ты все-таки права  и он вовсе не умер?  И еще… Я   уже вчера вечером  приняла решение удочерить малышку. 
- Ты? – удивилась Лина.
- Да, - мать вздохнула и сказала, - тебе ее не отдадут. Ты мать-одиночка с маленькой зарплатой. А мне отдадут. Мы  оформим ее на себя, а растить ее будешь ты. – И улыбнулась, - конечно, не без моего участия!  Нельзя разлучать брата и сестру. Это неправильно!
- Спасибо, мамочка! – на глаза Лине навернулись слезы, от любви к матери. Она  никогда не знала, что у нее такая  замечательная мама. Как она могла не замечать ее любви? – Я горжусь тобой, мама! Ты у меня самая лучшая!
- Лучше бы ты сказала, что любишь меня!
- Я люблю тебя, мама! Очень  люблю!

       Вернувшись к себе в кабинет,  Марина Константиновна  набрала рабочий телефон Милы.  Ей хотелось сообщить ей, что ее подруга благополучно родила мальчика и дать ей  задание.  Сама она вряд ли сможет в ближайшие дни заняться  этим, а Миле будет  это приятно и  интересно.

- Мила, это я, мама Лины.
- Здравствуйте! - закричала девушка в трубку, - Как Лина? Все обошлось?
- Да. Обошлось, у нее родился мальчик, - засмеялась Марина Константиновна.
- Какое счастье! А с ним все в порядке? – забеспокоилась девушка.
- Все замечательно. Можешь к ней прийти, она спустится к тебе. Туда, где вы обычно встречались. В отделение  провести тебя не смогу.
- Спасибо, не надо! Мы и там встретимся.
- Мила, у меня к тебе просьба.
- Да, я слушаю. Я для Вас все что угодно сделаю!
- Все гораздо проще, дорогая! Надо купить все необходимое, для малышей.
- Для малышей? Вы не ошиблись?
- Нет, Мила, не ошиблась.  Ты приезжай, я дам тебе деньги и список.  А остальное узнаешь, когда придешь.
- Нет уж, Марина Константиновна, рассказывайте сейчас, иначе я не смогу работать!  -  потребовала Милка.
- Та женщина, которую привезли в больницу, умерла. И Лина узнала ее.
- Узнала? – удивилась Мила.
- Это Ирина, жена Глеба.  Мы не смогли ее спасти, но ребенок, девочка, выжила.  Мы забираем ее себе.
- Какой кошмар!  Что же произошло, и где сам Глеб?
- Мне сообщили, что он тоже погиб. 
Мила на какое-то время замолчала, мать Лины даже решила, что их разъединили.
- Алло, ты меня слышишь, Мила, алло!
- Слышу, - отозвалась Мила, - Я в это не верю! Он жив!
- Вы обе сговорились? Почему вы так настойчиво утверждаете, что Глеб выжил?
- Потому что он не может умереть, не может и все! – выкрикнула Мила и отключилась.
- Вот сумасшедшая девчонка!  Сейчас бросит все,  и примчится сюда!  И что значит, не может умереть? Он бессмертный?




http://www.proza.ru/2015/09/18/1859