Скорикову Александру Николаевичу от Крюковой О. В

Ольга Крюкова
Милый Саша!
После знакомства с тобой мне как -то вдруг расхотелось  из всех местных Саш, с которыми я познакомилась здесь, на сайте Проза.ру, делать Сашлык.

Спасибо тебе, мой дорогой случайный знакомый.
Я выполняю твою просьбу и с удовольствием предоставляю тебе место в своей статье.
Ты прекрасно танцуешь. Чувствуется четырёхлетняя школа бальных танцев.
Я за последнее время привыкла больше к индивидуальному исполнению по причине отсутствия партнёра, хотя , без излишней скромности, затмеваю своими телодвижениями и чувством ритма профессиональных исполнителей, которым остаётся только смотреть на меня и пытаться повторить...Ты сам мог в этом убедиться.
Впрочем, так же как и ты, милый далёкий и в тоже время близкий друг.
Тебе срочно нужно искать партнёршу по танцам и продолжать ими заниматься профессионально. Бальным танцам все возрасты покорны. И верю, при твоём трудолюбии тебе бы покорились все конкурсные призовые места.
Верь мне, я почувствовала в тебе сильную энергетику.
Танцы , оказывается, тоже могут объединять людей и находить единомышленников.
Ты очень-очень хороший человек. Спасибо тебе. Ты заставил меня снова поверить людям, потому что таких искренних и добросердечных людей, как в Иваново, я давно не встречала.
Спасибо тебе, славный человек.
Знаю, что ты сейчас читаешь эти строки и тоже согласен со мной, что славянский народ непобедим, пока мы дружны, пока мы можем вот так запросто познакомиться друг с другом и найти точки соприкосновения.
От души желаю тебе всего самого наилучшего.
Привет девушке из Бреста, у которой я просто забыла спросить, как её зовут.
Ты - солнышко и я тебя очень-очень люблю...Ты искренняя и добрая, и тоже любишь танцевать от души.
И таких как мы - которые без стеснения выходят и держутся первой линии на любой сцене, на любой площадке, достаточно.
А остальные - судьба их такая, пусть смотрят и завидуют... и пусть попробуют сделать так, как мы - зажигать публику, наслаждаться жизнью по -полной и получать удовольствие там, где другие просто не в состоянии его получить.
С превеликим уважением. Ольга.


12.09.2015 г.