Не такая как все... 1 часть, 1 глава

Стейси Воттс
               
     Люди умирают не в 90 лет, не в автомобильных катастрофах, и не от рук серийных маньяков. Люди умирают в себе. Одно  “Я не люблю тебя” - и человек погиб. Вот так в один из прекрасных дней умерла и я...

Всё начиналось хорошо, даже очень. После осенних каникул я как всегда с радостью собиралась в школу, ведь там меня ждали мои подруги и Пол.
Пол - самый важный человек в моей жизни. Мы познакомиличь пол года назад, когда он переехал к нам из Нью-Джерси. Как ни странно, но за два месяца он стал самым популярным мальчиком в школе и самым дорогим для меня. К нему липли многие девушки, но он выбрал меня.
Я довольно популярная девушка, у меня есть три подруги Элисон, Рэйчел, Вивиан и несколько навязчивых поклонниц, желающих погреться в лучах славы. Многие парни обращали на меня внимание, но я не замечала их, я ждала кого-то особенного.
В один  из майских дней я увидела его. Кареглазый брюнет с высокими скулами, с прямым классическим носом и ртом, от вида которого у меня побежали мурашки по коже..
Я мечтала о нем два месяца, пока он не пригласил меня на вчеринку в честь дня рождения его друга Скотта. Там мы первый  раз и поцеловались...