Чего ты хочешь?

Сергей Шангин
– Чего ты хочешь, господин? – джин удобно устроился под потолком моей спальни и с невыразимым интересом и почтением смотрел на меня – обладателя старой бутылки, найденной на антресолях съемной квартиры.

– А что можно? – мне как-то не приходилось до этого вживую общаться с джинами, хотя, естественно, в детстве о них я знал все, но это было в сказках.

– Можно все, кроме… желания иметь все, – с улыбкой добавил джин, предупреждая мой ответ. – Желание должно быть конкретным и понятным, иначе ничего не получится.

– Тогда много денег и в долларах, скажем, сто миллионов долларов! – на мой взгляд, это было вполне конкретное и понятное желание, которое по силам выполнить любому даже слаборазвитому джину.

– А чего ты хочешь? – джин выглядел явно удивленным. – Деньги нельзя съесть, в них нельзя жить, с ними нельзя провести приятно ночь. Деньги – всего лишь бумажки! Скажи, что ты хочешь, и это сразу же будет у тебя!

Такая мысль мне даже не приходила в голову. А ведь и правда, зачем деньги, если можно сразу получить то, что потом на них покупаешь. Ну, будут у меня деньги. Ну, пойду я что-то покупать. Сразу вопросы начнутся, откуда деньги, потом морока с оформлением и тому подобным, а тут раз и в дамки.

– Хочу большой дом, крутую тачку и жену красавицу! – шутки шутками, но, когда у тебя есть реальный шанс получить все и сразу, не тратя годы и здоровье на то, чтобы скопить нужную сумму или отдать кабальные кредиты, нужно действовать быстро и решительно. – И это, еще чтобы деньги у меня были постоянно, без них никуда.

– Хорошо! – джин поднял руки, готовясь произнести волшебное заклинание, но снова остановился. – Ну, получишь ты все это, а чего ты хочешь на самом деле?

Вопрос меня реально озадачил – чего я хочу? Ну, есть у меня все это и что потом?

Поживу годик-другой в большом доме и захочется маленькой уютной пещерки, вроде той спальни, в которой я и сейчас живу.

Погоняю я на крутой тачке, пока не врежусь в какой-нибудь столб на крутом повороте и не пойму, что самое ценное – это спокойная жизнь, которую можно пройти и пешком.

Каждый день видеть перед собой идеал красоты, не способный ни приготовить, ни постирать, ни погладить. Только мотается по салонам красоты да фитнесам в заботах о фигуре и собственной неземной красоте. Она у меня есть, но я ей не нужен!

По-настоящему, без дураков хочется простого семейного счастья в обычной квартире, с любимой и любящей женой, с детками, которые вырастут и в старости смогут подать стакан воды отцу перед смертью. Ведь именно этого я и хочу на самом деле, чтобы было кому подать стакан воды перед смертью!

– Это твое последнее желание? – осторожно, словно опасаясь потревожить, спросил джин.

– Да! Именно это я и хочу! – картинка семейного счастья настолько ярко стояла перед мысленным взором, что я не в силах был думать ни о чем другом.

Открытие настолько ошеломило меня, что я не сразу заметил обыкновенный граненый стакан полный воды, появившийся из ниоткуда.

– Вот! – джин довольно потирал руки. – Это и есть то, чего ты хочешь на самом деле! Давай пей и будем помирать!  Заклинание уже действует, поэтому поторопись, иначе можешь помереть, не выпив воды. Пей водичку! – джин заботливо подвинул стакан.

– А как же все то, что должно было произойти до этого стакана? – я откровенно растерялся и испугался до слабости в коленках. – Не хочу помирать, я еще молодой, не  хотел я только стакана воды перед смертью, ты меня обманул!

– Хм, разве тебя не предупредили, что джин исполняет только одно желание. Если желаний несколько, он должен исполнить только последнее.

– Кто меня должен был предупредить? Ты первый джин, которого я вижу в жизни!

– Правда? Ты меня не обманываешь? Хорошо! Тогда я ухожу, и ты остаешься без исполнения желаний! Последний шанс – скажи, чего ты хочешь?

– Хочу, чтобы ты убрался обратно в бутылку! – дрожащим голосом произнес я, не надеясь на чудо.

– Как знаешь, – джин явно был разочарован и, как мне показалось,  обижен, но беспрекословно втянулся туманным облачком в бутылку и даже весьма любезно подтянул пробку в горлышко.

Трясущимися руками я вывернул наизнанку ящик стола, нашел тюбик суперклея и выдавил все содержимое, стараясь надежно запечатать соблазнителя в его узилище, чтобы никому более не пришлось отвечать на этот идиотский вопрос коварного волшебника: «Чего ты хочешь на самом деле?»

Осталось найти такое местечко, где спрятанную бутылку никто и никогда более не найдет! Черт, у кого бы спросить, куда лучше всего прятать джинов?