11. -12. 15- мой дневничок

Галина Кривошта
Вот и прошли мои страшные дни, полные тоски, боли, непонимания,муж решил,что худой мир,
лучше доброй ссоры и всё у нас пошло по старому, разговариваем о чём-то. общаемся и на
душе всё же полегче стало, да и обида, думаю яйца выеденного не стоит.Всё таки почти 40
лет вместе.это не малый срок, но с моей стороны это был первый, настоящий бойкот в нашей
жизни и по моему мой бойкот ему не очень понравился,честно говоря и мне тоже,неделя голода,
слёз кого угодно до инфаркта доведёт, я вообще-то всегда была покладистой, поругаемся,не
молчу, сразу разговариваю, а это как бес вселился,это мое недельное голодание и молчание,
всё же далось ему с трудом,я чувствовала, что ему тоже плохо, но держалась до конца,если
бы он не пришёл мириться,я наверное довела себя неизвестно до чего но не сдалась,мне так
больно было,ну может теперь он узнал меня с другой стороны и больше рисковать не будет,
дальше может быть только гораздо хуже, и научиться уважать жену, как личность, тем более
я личность и твёрдо в этом уверена!!!!Просто за то, что она есть и слава Богу, одному
ведь всегда хуже!!!!!!!!

                Сейчас раннее утро,мы собираемся на рыбалку,приедем, потом допишу.НО
видите, в этом дневничке позитива больше и я думаю, чо всё будет нормально, даже не смот-
ря на то, что я очень сильно запнулась мизинчиком, думала ушиб, рентген показал, что я от-
ломила его , доктор зафиксировал его к другому, сказал через три недели заживет, а что
это три недели в нашем мироздании- миг, и переживать нечего!!!

                Ну вот, продолжаю свой неоконченный дневничок.Съездили  на рыбалку,
наловили рыбной мелочи и три почти килограммовых краснопёрки,я таких монстров красно-
пёрочной породы не встречала,сначала как всегда накормила кошек, потом отложила им на
следующий день,остальную, самую крупную почистила и сварили обалденную уху, долго счи-
тали сколько в ней калорий и сколько я могу съесть ухи без вреда,то есть не начать тол-
стеть, я мечтаю похудеть и хотя моя мечта может и не сбыточная, но попытаться стоит.
Ну вот сегодняшний дневничок и кончился, в доме воцарился мир,сейчас всё у нас хоро-
шо. ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!