Ночной визит

Нина Степанычева
   К искусству моя соседка Надя, так-же, как и мои домашние, приобщалась постоянно следующим образом. Написанные самостоятельно  этюды и натюрморты я приносила  в студию при клубе имени М. Горького, где Ф.В. Губернаторов наш руководитель «отрывался» по полной, анализируя мои работы. А потом дома я очень подробно пересказывала все замечания мужу, сыну и соседке Наде, для окультуривания, так сказать. Они внимательно и заинтересованно слушали.
  Между прочим, сын долго считал, что рисуют только для того, чтобы было что критиковать.
  А Надя. Как-то в полночь, точнее, без 5 минут 12, раздается звонок в дверь. Выползла я из под одеяла – на пороге Надя стоит с букетом красных тюльпанов. В ответ на мой незаданный от удивления вопрос: «Что это с ней?» она пояснила, что случайно передвинула на столе цветы и ей показалось  - красиво смотрятся тюльпаны на фоне черемухи. Черемуха у нас обеих была, тюльпаны она в полночь мне принесла.
  Утром написала натюрморт.