Отрывок из неотправленного письма к И

Борис Большов
...Ты хочешь, напишу тебе про море с его прозрачной, тёплою волной
в лучах рассветных ласковой  авроры пока ещё не наступил прибой?
Волна сейчас нежна, как твои губы, ракушки словно цвет твоих очей.
Гляжу в неё с надеждой, в общем глупой, увидеть облик внешности твоей.

Но он расплывчат, словно это грёзы, тобой отвергнутой моей любви.
И брызги на лице моём, как слёзы, и ветер треплет волосы мои.
Захлёбываюсь от избытка счастья,  хоть и не вижу образ твой в воде,
И я не предвкушаю бурной страсти...
А жизнь спешит, стремится быть везде.

Я напишу тебе, как было сложно, когда весь мир вдруг встанет в полный рост,
жить без тебя. В нём просто невозможно, найти ни норд, ни зюйд, ни вест, ни ост...
Черкну тебе про рванные одежды туманов изумрудно-серых гор,
и залюбуюсь твоим танцем нежным, что грел мне душу с предыдущих пор...