130 градусов. Вероятность маневра?

Женя Портер
Нескромный вопрос. А возможно ли сделать минет мужчине, который стоит в растяжке, уперевшисб пяткой в горло вероятного противника? И если ответ положительный, то кто кого будет удерживать за руку - ты его или он тебя?

Думаю, как назвать этот портрет?

Нужно подобрать сюрреалистическое название. Порассуждаем. Удар-то явно не нижний? Вероятно, он называется верхний? А м-м-м...аневр - ни нижний, ни верхний. А какой тогда - средний?

Пойдем от балета. Батман. Бэтман почти что. Так-так-так... Остановимся на неясности ответа. А вдруг это просто мах и стоять так невозможно?

Остается взять специальную линеечку, забыла как ее звать, и измерить угол растяжки: 130'.

А вот и название: "130'. Какова вероятность маневра?"


Уравнение:
180' = 100%
130' = х%
(130х100):180
х = 66,6%
Итого:
66,6 больше 40.
Маневр возможен.
P.S. Больше всего мне понравилось как выглядит 66,6.


***
О-о-о!

Это я про случайно сохранившееся фото. Или не случайно? Какие интересны совпадения! Сижу, улыбаюсь... И все слова кончились. Потеряла дар речи. Конечно, у нас есть в заначке описание этого портрета. Мы его обязательно извлечем и приложим в лучше виде... Но! Как я обожаю метод случайного тыка!

Ты: Ну, не такой уж он и случайны, если присмотреться...
Я: Чтобы не сомневаться, нужно помнить о том, как сюрреалисты писали стихи.
Ты: Напиши мне...
Я: Хорошо. Но попозже.
Ты: Вот, как доходит до важного - так все срулили.
Я: Хорошо, я сделаю это сейчас!

Лужайка снов полна горошин-мурашек-букв - томится в клетке дождя.
Я - пуговица, мой перламутр пропитан нежностью, как потом.
Дрожу. И дерзко вхожу в сцепленье с бумерангом.
Как ненасытен поцелуй!

***
Ты: Ну, надо же! А чего это ты какую фотографию выбрала - гнездо любви украсить? :-)
Я: Ну, как? Должна же я не сдаваться? :-)
Ты: Смотри-ка... а где же наш гонорочек, а?
Я: Какой, к черту, гонорочек?
Ты: Ну-ну... Не сдавайся! А ты справа или слева?
Я: Напротив: "я у твоих но-о-о-оооог..." :-)
Ты: Да, пожалуйста! :-)

***
Ты: Черт, надо было педикюр сделать! :-)

***
Меееееееедленно... Развязываю вот эту штучку... Ты стой-стой...

Ты: Да я стою, сколько лет, тьфу-тьфу...

И запускаю лапки под кимоно...

Ты: ДуШ?

Не надо в душ... в душу!

Ты: Да ты извращенка?

Угу... Смотря с кем...

Ты: С кем поведешься...

И нахожу на тебе (Блин, полмозга в отключке, а вторая половина вырубается через мыслеслово...)

Ты: Как я тебя понимаю! :-)

Крылышко... Крылушко... Крылище...

Ты: Прибывает не по часам... Перушки, смотри, не повыдери...

И шепчу тебя в брюшко: буковкив мохнушках перепутывается... как ты их разбирать будешь?

Ты: Да уж как-нибудь разберу... по слогам...

Ты похож на алфавит... Может лучше вот так: ммотдпалыуоарвлгкпрарфлыаывроаровы... и разойдемся с миром?

Ты: Нееееееет, вот если ты раскрошишь на буковки реальную любоную записку... в благих конспиративных целях, я еще поразбираю... что ты хотела сказать? Но если составлю не то слово - реакция может быть непредсказуемой.

Интересно, что такого "не то" можно составить из букв в слове "люблю"?

Ты: Да все что угодно! Учитывая, что ты к "люблю" умудряешься приписать менатонны буковок...

А ты сканируй. С верхнего левого угла в нижний правый по диагонали. Курс скорочтения.

Ты: Займемся словоблудием!

***
По просьбам трудящихся привязала пояс как было и одноглазо уползла спать...
Целую и обнимаю!