Дневник жрицы Лейлы X

Аделина Никитина
20 день седьмого месяца (Джехути*).

Дорогой дневник! Недавно произошло плохое событие. Поговорив с Джахи в гареме, я возвратилась в свои покои.

Мне так нравится общаться с главным слугой. С ним можно поговорить обо всём, не стесняясь и не скромничая. Он мне как родной брат. Да, у меня раньше было два старших брата, я была дружелюбна с ними. Теперь у них своя жизнь, и у меня тоже.

Ну вот, пошла я в покои, и увидела на своей циновке, лежит кусочек папируса. Я взяла его... Мое сердце начало колотиться чаще. Мне страшно стало от прочитанного там. Кто так враждует со мной?

Там было написано: "Ты умрешь Лейла, ты постепенно будешь умирать. Твоя кровь будет кипеть, как яркое солнце. Ты как птичка с ядовитой стрелой, будешь снижаться с высоты". Аж, мурашки по коже.

Сегодня проснувшись, я тянула время и задумалась о том письме. Но дела не ждали, поэтому решила встать. «Ааа!» - закричала я от испуга. Я закрыла рот, чтобы никто не услышал мой крик. Я увидела мертвого голубя на полу возле моей циновки, где я спала. Кто мне его принес? Может я и в чем-то и виновата, но голубя зачем убили? Я окутала мертвого голубя в своих старых платьях. И тайно похоронила в саду.

Может рассказать Фараону Рамсесу?! Хотя кто я такая для него, чтоб рассказывать о таком? И тем более у него много дел. Его величество прервал поход на Нубию, послав туда несколько солдат. Восстание прекратилось. Однако мятеж начался в столице Египта. Кто устроил его – неизвестно. Фараон лично разбирается с этим. И на помощь приехал Наследник Хормин. Пусть Боги помогут им.

А я подумаю, кто же меня запугивает... Пока в моих мыслях Нефертари!

*Джехути (середина июля до середины августа) -  название месяца по лунному календарю Древнего Египта.