Оптина пустынь

Светлана Далматова Утришская
 
-О, Оптина святая пустынь,
 Тебе глубокий мой поклон.
 Развей по ветру море грусти
 И береги мой краткий сон.

 Приветствую нетленных старцев.
 Амвросий батюшка, прости
 Мой долгий путь в твои объятья,
 О, сердце, полное Любви.

 Избавь от гнева, несмиренья
 И осуждения людей;
 Когда в их душах столько черни,
 Где взять спасительный елей?

 Как уберечь себя от бесов,
 От козней, зависти и лжи?
 Я у тебя прошу совета.
 Амвросий батюшка, скажи.-



"Пиши, премудрая Светлана,
 Открою я тебе секрет:
 Молитва - чудо-инструмент
 От разных форм любого яда.

 Читай мой стих везде, где надо,
 Смотря обидчику в глаза,
 Пока покатится слеза...
 И душу вызволишь из ада".


 
        СТИХ АМВРОСИЯ

 Во ад спускается Христос
 И задаёт тебе вопрос:
 <<Твой повелитель - сатана?
 Откуда в сердце столько зла?
 Ты хочешь вновь Меня распять?
 Чуть-чуть придётся подождать.
 Я принесу тебе гвоздей
 И приглашу сюда людей,
 Чтоб каждый знал, кто этот змей.
 Ну, что же ты?.. Давай, смелей,
 Распни... распни Меня скорей,
 Ты, самый грешный иудей.>>