Простой рецепт счастья. Глава третья

Игаль Иерусалимский
Глава третья.

Всё ровным счётом наоборот!

  Поверьте моему опыту - ни одно исполненное желание не сделает вас счастливыми. По той простой причине, что в момент его исполнения, у вас появляется новое желание обладать чем-то, что сделает вас, как вам кажется, еще более счастливым. И так до бесконечности. Денег всегда мало, машину, квартиру, дом, телефон, компьютер и так далее, всегда хочется обновить, после Чикаго, Парижа, Рима, Бангкока вам всегда хочется увидеть Рио де Жанейро, Буэнос - Айрес, Токио и еще сто городов и мест. Я уже не говорю о вещах, украшениях и других мелочах.

  Но вот, что я заметил в себе. В любом городе мира, в любом месте, при любой погоде и в любом окружении, я всегда уединяюсь в укромном месте, чтобы почитать книгу и изложить прочитанное в заметках айфона или написать стихотворение об увиденном и пережитом мною, чтобы потом поделиться этим с людьми.

  При этом состояние остановки времени, умиротворения, счастья и блаженства наступает внутри меня неизменно и независимо от того, где я нахожусь - на балконе своей квартиры или в кафе на Рамбласе в Барселоне, за столом своей кухни или на пляже Гоа.

  И я понял, что если ты являешься собой, исполняешь своё предназначение и занимаешься любимым делом, то тебе абсолютно неважно, где ты находишься, что имеешь, в чем ты одет, кто и что вокруг тебя. Ты независимо от внешних причин мгновенно достигаешь состояния счастья и блаженства.
 
  Поэтому, мой самый простой рецепт счастья заключается в том, чтобы понять, кто ты есть на самом деле, в чем твое призвание, предназначение и миссия. А затем - просто быть собой и делать то, для чего ты рожден. Что это за дело? Это то, что вы больше всего любите и хотите делать, что дается вам легко, что вы делаете не за деньги, что лишает вас чувства времени и пространства, что приносит вам чувство радости, блаженства и счастья.

  Таким образом, всё в этой жизни устроено ровным счётом наоборот. Сначала вы становитесь счастливым, осознав кто вы есть, каково ваше призвание, предназначение, миссия в этой жизни, и занимаясь любимым делом. А затем в вашей жизни волшебным, непостижимым, невероятным образом возникает всё то, что вам необходимо для постоянного удержания этого состояния счастья и блаженства.