Обманывающие, обманувшиеся и вводящие в заблуждени

Жанна Марова
   Эта работа – вторая часть Конкурса мыслителей, который я проводила два года назад. Приз тоже есть. Не хуже чем в части первой. Но всё будет построено несколько иначе.
    Итак.

     Обманывающие.
Далеко за примерами ходить не надо. Сплошь и рядом. Всюду и везде. И всем понятно о ком я говорю.

     Вводящие в заблуждение.
Эти тоже живут всюду и везде. Более того, я скажу что нет ни одного человека на земле – не вводящего в заблуждение! Отцы и дети, жёны и мужья, руководители и подчинённые.
   С самого утра, как только женщина подходит к зеркалу и раскрывает дверку шкафа, как только руководитель складывает в свой портфель необходимые бумаги, как только воспитательница в детском саду, учительница в школе или хирург возле операционного стола – делают умные и знающие лица, все они сразу начинают вводить в заблуждение знакомых и не знакомых им пока людей.
    Ещё более того я скажу, что весь-весь видимый нам мир является – большой и сплошной ОБМАНКОЙ!

     Только на ощупь или на слух – мы ближе к истинности. Но тоже – не до конца. И ничуть не удивляет что известные нам примеры ясновидящих как Ванга или Матрона Московская, были слепыми. Матрона – так и с рождения.

    Итак, весь мир, который мы видим глазами является одной сплошной обманкой и западнёй. Чтобы заманить, увести, и перевести стрелки на наших внутренних компасах – совсем на иные ориентиры. Некоторые люди при этом теряют ориентиры истинные и даже совершают неблаговидные поступки ради увиденного. Некоторые – стараются ориентиров всё-таки не терять.

   Недавно с одним рецензентом мы объяснялись. Он мне о мужчинах и женщинах, я ему – о Человеке, независимо от пола. Я ему что-то ответила в тон, что я подразумеваю под понятием Человек. Сейчас скажу чуть иначе. Человек – это сосуд для роста и развития Души. Если душа в сосуде загнивает, то ему гораздо важнее быть Мужчиной или Женщиной. Хоть какое-то подтверждение его значимости…  Для видимого мира…

      Обманувшиеся.
Именно этим людям хочу пропеть я гимн! Значит – стремились. Значит – верили в лучшее. Значит – двигаются и Живут! Но …
    Начиная с детства у нас вырабатываются правильные инстинкты. Не протягивать второй раз руку к горячему утюгу, не есть снова то, чем отравился, и проч. Вы же – влипаете каждый раз в одну и ту же историю? Но это для вас – повод задуматься что там с вами не так…
Я же продолжаю дальше.

     Да, мне интересны Вводящие в заблуждение. Как вы сами понимаете – вводить в заблуждение можно ОСОЗНАННО и неосознанно совсем. В силу своих неверных убеждений. Которые есть у каждого.
    И я совсем не считаю плохим действом – осознанно вводить в заблуждение. Иначе бы не было в этой жизни – театра, концертов, карнавалов.  Даже семей бы не было!
    Да, более того! Любое Творчество – это искусный ввод в заблуждение! И наш Творец занимался этим же, сотворив для нас Видимый мир. Идеальную и совершенную по своей работе – Обманку.
      Для чего?
Чтобы стало больше Обманувшихся? Или – меньше снова протягивающих руку к утюгу?

   Что я хочу от Победителя Конкурса? А он на сей раз будет только один и получит целиком тысячу евро. На все работы достойные ссылки буду давать здесь же.
    Я хочу УДИВИТЬСЯ. Более того, я бы желала ОБМАНУТЬСЯ. Почувствовать себя обманутой во всех своих убеждениях-заблуждениях. У меня бы началась новая жизнь, новый прилив сил, новые убеждения, новый иммунитет и вообще новые механизмы обновления клеток.

     Или.
Или хочу услышать к своей Теории – совсем новые факты. (Я-то, ясно дело, в этой теории не сомневаюсь). Пусть кто-то взглянет на всю проблему под другим углом, укажет то, чего я не коснулась. Короче, откроет мне шире глаза на эти же самые вещи. До удивления и восторга. Возможно, будет и не тысяча евро, а – больше …

    Зачем я всё это делаю?
Слушайте, у меня много чего в этой жизни не было совсем. И меня это ничуть не смущает. Ибо всё на свете – двояко. Не было большого роскошного дома – и фиг с ним. Посторонние помощники по дому и завистливые взгляды только утяжеляют карму. Не было никогда сногсшибательной красоты – и не надо. Она бы слишком тянула сознание не в ту сторону. Не было лёгкой красивой жизни, и слава Богу, как говорится. Но …
     Но у меня нет и не было Собеседника, с которым могла бы я говорить на глубочайшие и волнующие меня темы. Этому не учат. Это не развивают в людях. Умы ориентируют только на потребление разрастающегося и разрастающегося видимого мира.
    А я без этого – умираю при жизни.
   У меня даже часто складывается впечатление, что и все религии созданы именно для того, чтобы Сам Человек УЖЕ НЕ ДУМАЛ. Уже не думал над такими глубокими, сильными, мудрыми и двоякими вещами.
     Поэтому никаких выдержек из Писаний в вашей работе быть не должно. Только собственные мысли!

     И самое главное по поводу – зачем.
   Я абсолютно убеждена что все люди на свете – совсем не равны. Не равны по высоте. По высоте своей осознанности. Долго думала о подходах к градации. О тех ступенях и линиях, на которых одно уже отделяется от другого.
    Вот эта теория – и есть лучшая градация. То, на чём ты осознанно обманываешь или вводишь в заблуждение или на чём сумел проколоться-обмануться сам – раскрывает полностью ту линию духовного роста, которой человек достиг сейчас.
И, сами понимаете, что обвешивающий на рынке на рубли даже и на мизинец не тянет – к обманувшемуся, например, на доверии к родному брату.

    Не буду отрицать, что деяния обманывающих и вводящих в заблуждение коллекционирует и раскладывает по возрастающей – Дьявол.
    За то проблемы, а то и трагедии Обманувшихся – находятся только в руках у Бога.
    И вторых не может быть - без первых!

     Удачи всем!
    Итоги будем подводить в декабре.

    О Картине.
    Подарила Ирина Шкода. http://www.proza.ru/avtor/irinadeillon
Она изображала и видела меня, когда стала рисовать пастелью, и в Художественной школе надо было что-то там начать копировать. Увы, так учат.
    Почему именно я – со спины? Долго над этим думала. Да, Ирина – замечательный адепт видимого мира. Она им живёт, прекрасно ориентируется и может сама сотворить. Любой! Но ей дано и больше. Она ВИДИТ даже то, что ещё и не осознаёт обычное человеческое сознание.
     Когда я осознала, то удивилась правильности образа.
    Ибо по моему образу мысли и выложенной здесь Теории следует – УХОДИТЬ из мира обманов, подвохов и иллюзий. Вам тут делать уже нечего, если вы даже обмануться ни на чём не можете... Э-эх...

   «Уход за кулисы со сцены жизни» - это именно я. Это – очень по-Маровски.

    Ирина, дорогая!
    Спасибо что мой выход-переход-уход украсили: огромный букет в руках и брюлики на шее!
    Такого успеха при жизни я не ждала, не предвидела! Это твой подарок и я уже чувствую его приближение.
    Что же касается спрятанной в цветах – удовлетворённой улыбки от того, что всё уже позади…
     Даже сомнений нет, что она не только - есть там. Но и возникнет САМАЯ ИСКРЕННЯЯ – лишь в тот момент.
В ТЕМУ.

     Кстати, если будете в марте в Швейцарии, приезжаете в Ношатель. Там будет проходить выставка Ирининых работ «Автопортрет НЮ на фоне швейцарских пейзажей». Будет ли видимое всем НЮ? Вопрос. Это же – Шкода! Но «НЮ» тому чего не видно, она делает прекрасно.

Первые итоги. Ссылки на работы художественные, а не философские, пока не даю.

Замечательно постаралась Елена Хохлич. Три работы
"Ложь и правда" http://www.proza.ru/2015/09/24/86
"Сладкая правда, горькая ложь" http://www.proza.ru/2015/09/25/1667
"О самообмане" http://www.proza.ru/2015/10/11/154

С удовольствием так же даю ссылку на работу, которая очень адекватно отвечает на эту мою "заявку".
http://www.proza.ru/2015/11/13/1082 - Бэд Кристиан

И я жду других работ! Итоги будут подведены 15 декабря.

Удачи всем, достойным удачи!

Я рада, что авторы, втянувшиеся в процесс "думанья в эту сторону" - открыли для самих себя массу нового и Живительного.
Пусть Процесс продолжается!