Простой рецепт счастья. Глава вторая

Игаль Иерусалимский
Глава вторая.

Внутри.

  Ну и что же такое я должен найти и изменить внутри себя, чтобы стать повелителем своей реальности? Сменить внутренние органы, кости, кожу, мозг, нервную и кровеносную систему? Это вряд ли. Остаются мысли, промежутки между мыслями, эмоции, чувства, возможно, ещё что-то, о чём я понятия не имею. В любом случае, это что-то есть духовное, очень тонкое, невидимое, неслышимое, неосязаемое. Мне кажется, что оно даже не поддаётся  внятному и ясному пониманию и описанию. И поэтому трудно постижимо. Не зря мудрецы напоминают, что тот, кто знает - не говорит, а кто говорит - не знает. Так что же делать? Как нащупать и обуздать эту внутреннюю силу?

  Я активно экспериментировал: думал только о том, чего я хочу, не думал вовсе, впадал в транс, занимался самогипнозом, йогой, смотрел на свечу, на картинки с желаемым, повторял мантры, аффирмации, заклинания, молитвы, проводил тайные ритуалы, выполнял рекомендации НЛП, молчал несколько дней, не спал несколько суток, изменял ритм дыхания и так далее. Настойчиво искал самый простой, короткий и эффективный путь к быстрому и лёгкому получению желаемого.
 
 Неразрывную, необъяснимую, неминуемую связь между моим твёрдым и конкретным "хочу" и получением желаемого я чувствовал всегда.

  Это касается, например, всех без исключения автомобилей, которые я приобретал на протяжении своей жизни, имея вначале только одно твёрдое намерение и страстное желание их иметь. Всякий раз самым невероятным образом находились люди, связи, деньги, банки, кредиты, и я получал то, что хотел.

  С этим мне стало более или менее ясно. Страстно желаешь, говоришь "хочу это", делаешь несколько простых движений навстречу желаемому. И - готово!
 
  Я на практике убедился, что шагом к волшебству является абсолютно чёткое и конкретное определение желаемого. Надо ответить самому себе честно на вопрос: "Чего я действительно хочу?".

  И знаете что?! Какие бы ответы не звучали вначале(хочу машину, дом, престижную любимую работу, много денег, жену-модель, мужа - альфа самца, объехать мир и так далее), в конце неизменно будет однозначный ответ - хочу быть счастливым!

  Все понимают, что такое счастье. Я не берусь описывать словами это особенное, волшебное, фантастическое внутреннее состояние полного блаженства. Но парадокс в том, что счастье является нашим врождённым абсолютно естественным состоянием. Его можно вызвать в себе мгновенно без особых стимулов и причин.

  Получается, что то, чего мы так страстно хотим получить в итоге через обладание
огромным количеством предметов и впечатлений, всегда было, есть и будет в нас. Оно там, внутри, под грудой страхов, проблем, причин, отговорок и прочего хлама.

  Значит, всю свою жизнь мы тратим время, силы и деньги на поиск того, что  и так неизменно находится у нас внутри с рождения!

  Для меня было откровением и открытием, что поиск счастья заканчивается там, где начинается - во мне самом! А, значит, для полного счастья нужно просто быть собой, делать то, что любишь и хочешь делать!