Про двух инквизиторов. Часть 3

Светлана Соколова 3
Действительно, инквизиторов в рай не пускают. Например, туда не пустили Крамера. После многих лет своей деятельности на земле в качестве инквизитора Крамер, наконец, преставился. Он, конечно, думал, что ему уготовано место в раю. Он думал, что всю жизнь выполнял волю Господню, и во имя него творил все свои деяния: пытал людей и сжигал их на кострах. Оказалось, что он ошибался. Все свои кровавые деяния инквизитор Крамер совершал для людей: для других людей, обличённых властью, но от этого не менее подлых. А именем Господа они всего лишь прикрывались.

И вот, после смерти черти схватили Крамера и потащили его в ад. Так некогда хватали и тащили обвинённых в ереси, в колдовстве - его подопечных.

И вот, черти притащили Крамера в ад и бросили его на землю. Крамер был очень изумлён. Он сидел на земле, там, куда его бросили черти, и смотрел вокруг. Он уже сорбразил, что это ад, и ожидал увидеть Сатану. Но вместо него перед Крамером предстал какой-то мелкий бес, со свиным рылом и хвостом, весь перепачканный сажей.

- Ты кто? - спросил Крамер.

- Я Каспар, - ответил бес.

- А где Сатана?

- Сатана занят, у него много очень важных дел. У Сатаны совершенно нет времени, чтобы заниматься всякими там инквизиторами. Поэтому заниматься тобой буду я, я подручный Сатаны, - сказал Каспар.

- Но в чём я виноват? - возбуждённо спросил Крамер. Он пылал возмущением и считал, что в ад его определили несправедливо.

- И ты ещё спрашиваешь? - сказал Каспар. - Ты столько  лет пытал и убивал людей.

- Но это были еретики, ведьмы - богомерзкие создания, - сказал Крамер. Он и не предполагал, что подобное ему поставят в вину. Сам-то он думал, что виновен перед Богом в нетерпеливости, в недостаточном усердии в молитве, да вот ещё в молодости в семинарии он украл чётки. Но такое! Предъявленное обвинение было для него как гром среди ясного неба.

- Но это ещё не всё, - продолжал Каспар. - После того, как ты пытал женщин, ты имел с ними секс. Так или нет?

- Да, так, - уныло подтвердил Крамер. - Но это были богопротивные ведьмы.

- Ты и твой дружок Шпренгер, - хихикал Каспар. - Неплохо вы развлекались, получали большое удовольствие.


Конечно, всё было так, Каспар, это исчадие ада, всё знал. Раньше ему очень нравились брюнетки. Ну а Шпренгеру очень нравились рыжие. Помнится, он говорил, что рыжая женщина сама по себе есть ведьма, без всяких на то доказательств. И получал особенное удовольствие, когда наблюдал пытки рыжих. И от секса с ними тоже удовольствие получал.

- Пока что, Крамер, ты первый преставился, - сказал Каспар. - Ну а черёд твоего дружка Шпренгера ещё не настал, он ещё жив. Но ничего, мы подождём.

Крамер молча, в унынии, сидел на земле.

- Ну а тобой я займусь сейчас, - продолжал Каспар. - Сатане неинтересно кипятить тебя в котле с маслом, как других грешников. Ты сам часто баловался горяченьким. Вспомни, сколько людей ты сжёг на костре. Так что к горячему тебе не привыкать. Нет, тебе уготована другая, совершенно особая, участь. Сатана велел тебя каждый день насаживать на кол по тридцать раз. Это кажется ему вполне подходящей карой для тебя. И ты почувствуешь себя так же, как чувствовали себя эти женщины, которых ты называешь ведьмами.